Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем. Ребята подскажите если кто сталкивался; меняем помпу ( рассыпалась) ремень сняли метки по инструкции поставил, распредвалы установлены ,а каленвал по инструкции: снял стартер необходимо вкрутить в блок двиг. болт М10 длиной 75 мм до конца для ВМТ 1,4 цилиндра но болт вкручивается всего сантиметра два и упирается хотя каленвал крутится. Нехотелося бы ошибиться в установке меток поэтому и спрашиваю.

Опубликовано

Буквенный индекс двигателя какой?На коленвалу есть проточка.Болт упирается в нее и стопорит колено.А так самый простой способ через свечку.

Опубликовано

Ага вот такую.

Или лучше резьбу на болтике в начале ободрать.

SUPER-SVECSHI.jpg

Опубликовано

Буквенный индекс двигателя какой?На коленвалу есть проточка.Болт упирается в нее и стопорит колено.А так самый простой способ через свечку.

Если это важно я посмотрю индекс в понедельник.По инструкции болт должен упираться в отфрезерованную площадку на щеке коленвала. В этом и проблема болт дальше двух сантиметров не вкручивается, такое чувство что резьба не дорезана или отверстие не досверлено. Через отверстие свечи выставил 1,4 цилиндр. Пока ждем запчасти, решили менять ремни и ролики сразу все таки 160000 км
Опубликовано

"Болт" там и не должен вкручиваться. Вкручивается специальное приспособление. И диаметр у него сначала поменьше а потом резьба.

Видимо для того чтоб при случайной прокрутке не ломануло блок.

Или если уж согнет то можно было бы его выкрутить.

Опубликовано (изменено)

"Болт" там и не должен вкручиваться. Вкручивается специальное приспособление. И диаметр у него сначала поменьше а потом резьба.

Видимо для того чтоб при случайной прокрутке не ломануло блок.

Или если уж согнет то можно было бы его выкрутить.

Здравствуйте может вы правы, в понедельник попробую. Но в букваре по ремонту указано так. Изменено пользователем Новичек
Опубликовано

Если это важно я посмотрю индекс в понедельник.По инструкции болт должен упираться в отфрезерованную площадку на щеке коленвала. В этом и проблема болт дальше двух сантиметров не вкручивается, такое чувство что резьба не дорезана или отверстие не досверлено. Через отверстие свечи выставил 1,4 цилиндр. Пока ждем запчасти, решили менять ремни и ролики сразу все таки 160000 км

Надеюсь хоть на первый цилиндр выставили, и знаете порядок отсчета.
Опубликовано

Ага вот такую.

Или лучше резьбу на болтике в начале ободрать.

думается мне так

 

Надеюсь хоть на первый цилиндр выставили, и знаете порядок отсчета.

 

колено ставят, а у него нет разницы 1 или 4 при вмт, а у рено вмт

Опубликовано

Всем привет. Проблемка решена, токарь сточил 6 сантиметров резьбы, оставили 1.5 сантиметр резьбы от головки болта. До этого метки были выставлены по вмт 1.4 цилиндра, но после того как болт был вкручен до конца шестерня коленвала сместилась на 1.5 зуба. Всем спасибо за помощь.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

http://www.autosecret.net/dvigatel-reno-daster/1582-zamena-remnja-grm


менял 50000 т назад сам болт 70мм и че то не так у вас  потому как распред валы фиксируются пластиной и все метки на месте ,а вот если пластину не той толщины в пазы распредвалов сунуть то как раз и убегут метки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования