Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи, всем! Подскажите, пожалуйста, как прошивку редактированную в СТР 3.21 заливать, вернее чем? у нее размер после сохранения получается примерно 43 кб. заливается любым загрузчиком безо всяких проблем. только при повороте ключа никакой реакции. если же заливаю софт, сделанный в chipexplorer'e (весит примерно 65кб) все работает отлично. В чем может быть дело??? может какой-то особенный загрузчик необходимо??? На данный момент стоит январь7.2 ваз 2111, дросель 54, рессивер Формаш, приоро прокладка, пиленная голова на легких клапанах, фнс, вал нуждин 10,93 (стоит в перекрытие), паук 4-2-1, выпуск полный на 52ой трубе, форсунки сток, маховик 4кг.

 

1. Здесь есть такая чудо-программка называется ENIGMA, она распаковывает прошивки до розмера 64кб.

2.Под такой "навороченный" двиг прошивку надо катать онлайн.

Опубликовано

1. Здесь есть такая чудо-программка называется ENIGMA, она распаковывает прошивки до розмера 64кб.

2.Под такой "навороченный" двиг прошивку надо катать онлайн.

 

Спасибо, понял.

На данном этапе пока что вручную "пальцем в небо" откалибруем. Примерно через месяц планируем взять инженерный блок по январь 7.2 и CTP7. Еще вопрос: нашел на team-rs.ru набор для сборки инженерного блока - стоит 4000р. Стоит ли с ним замарачиваться или лучше взять готовый? к набору ведь еще нужно и ЭБУ покупать и допаивать что-то. В принципе его не проблема собрать в кучу, да и дешевле выходит. Если в нем смысл? может он не будет работать с sms софтом. Кто-нибудь брал там набор? и какие отзывы (интересно послушать).

А по поводу этой машины это еще "цветочки", сейчас собираю 2108: 1.6 (75.6х121х82.4), инжектор, 4х дросельный впуск на 45х диффузорах, маховик 2108 адаптированный под сцепление от 2112, вес 4кг, пиленая голова на больших легких клапанах, пружины шрик, вал 12.1 нуждин, с.ж. 11.5, выпуск на 52ой трубе прямоток. Вот это ягодки :-) такую конфигурацию только в онлайне катать

Опубликовано

подскажите плиз

приехала машина без абсорбера и дат кислорода заводится только с педалью газа и прогревается то же прошивка какая то тюнинговая что покрутить?

ваз 2115 1,5 8 кл. я-7.2

Опубликовано (изменено)

А иденты (Имя) прошивки можно или саму прошку

 

А может ремонтировать нужно посмотрите параметры РХХ насколько открыт и осмотрите визуально сняв его и канал, перешейте сток и убедитесь что это прошивка

Изменено пользователем Yurik
Опубликовано

рхх проверил в норме движок работает стабильно хорошо на всех режимах

2110 +++.rar

Опубликовано

рхх проверил в норме движок работает стабильно хорошо на всех режимах

 

Кто это так над прошивкой пизвращался она с такими параметрами на пуске и переходе к ХХ и незаведётся

вот она но в орегеналеI203DX36_RCO.rar

  • Upvote 1
Опубликовано

люди, можно ли заранее узнать защищена ли прошивка от чтения или нет? Не подключаясь к нему для программирования.

Опубликовано (изменено)

люди, можно ли заранее узнать защищена ли прошивка от чтения или нет? Не подключаясь к нему для программирования.

 

Помоему НЕТ. Как вариант по диагностике посмотреть название прошивки и поискать в инете.Или хирургическое вмешательство......

Изменено пользователем Voffka
Опубликовано

Добрый вечер, сейчас стоит задача по выбору ПО для обкатки далеко нестандартного мотора. Посоветуйте, что лучше будет и по деньгам и по настройке: Online Tuner, ПАК Матрица (Maxi(RPD)), Injector OnLine (Andy Frost & Shtep)? очень мало информации. По Online Tuner пишут, что слишком много калибровок, которые потом еще нужно править, по Матрице, что вроде бы как она адаптирует калибровки по двигатель. И еще порекомендуйте, пожалуйста, ШДК.

Опубликовано

Привет

Имеется вопрос есть прошивка i204do57

работает на нестандартном движке от Фольксвагена 9А 16 кл 2 литра

к прошивке вопросов нет, но получился вопрос в форсунках

пришлось ставить нестандартные не ВАЗ точнее не vaz20734 (Deca IV) или Bosch 0 280 158 017

a Bosch 0 280 150 902 что круто влияет на расход меньше 14-16 литров по городу и 12-13 на трассе ну никак не меньше

всё остальное по стандарту и к нему вопросов нет

Что-то пытался карябать в статике и динамике форсунок но мучают смутные сомнения

Заранее благодарен за ответ

i204do57.rar

Опубликовано

Привет

Имеется вопрос есть прошивка i204do57

работает на нестандартном движке от Фольксвагена 9А 16 кл 2 литра

к прошивке вопросов нет, но получился вопрос в форсунках

пришлось ставить нестандартные не ВАЗ точнее не vaz20734 (Deca IV) или Bosch 0 280 158 017

a Bosch 0 280 150 902 что круто влияет на расход меньше 14-16 литров по городу и 12-13 на трассе ну никак не меньше

всё остальное по стандарту и к нему вопросов нет

Что-то пытался карябать в статике и динамике форсунок но мучают смутные сомнения

Заранее благодарен за ответ

Давление в рампе какое ? и думаю что этих форсов 902_ых для этого объёма будет мало, У Bosch 0280158107_ и у 0280150560ых статика немного больше , и как вариант 0280150905 для этого мотора в самый раз .

А то что жрёт или не едет то двигло или прогу под двигун настраивать надо , тупо стоковой вазовской прогой такой двигун крутануть не выйдет !

Опубликовано (изменено)

Давление в рампе какое ? и думаю что этих форсов 902_ых для этого объёма будет мало, У Bosch 0280158107_ и у 0280150560ых статика немного больше , и как вариант 0280150905 для этого мотора в самый раз .

А то что жрёт или не едет то двигло или прогу под двигун настраивать надо , тупо стоковой вазовской прогой такой двигун крутануть не выйдет !

И кушает и едет (игры у светофоров и раскрутка тахометра до полного за миниму времени перед изумлённой публикой это имееться) а форсунка эта точно от Ауди и ставиться на не меньше 2,0

Теперь вопрос в другом почему при нормальных показателях лямбды температуры и счетчика воздуха не устаканиваеться расход при экономичной езде

Последние вычитывания говорят о неправильных параметрах таблиц форсунки в прошивке

Так что кто знает как оно должно быть в теории выглядеть в прошивке не сочтите за труд поправить

ПС Адавление в рампе нормальное

Изменено пользователем trol_2008
Опубликовано (изменено)

И кушает и едет (игры у светофоров и раскрутка тахометра до полного за миниму времени перед изумлённой публикой это имееться) а форсунка эта точно от Ауди и ставиться на не меньше 2,0

Теперь вопрос в другом почему при нормальных показателях лямбды температуры и счетчика воздуха не устаканиваеться расход при экономичной езде

Последние вычитывания говорят о неправильных параметрах таблиц форсунки в прошивке

Так что кто знает как оно должно быть в теории выглядеть в прошивке не сочтите за труд поправить

Давление в топливной рампе какое ? относительно этого статику правильную выставляем, а динамику посмотрю где-то было.

И потом нормальные показатели лямбды это как ? коэф. коррекции на всех средних режимах какой ?

Изменено пользователем timka
Опубликовано (изменено)

Давление в топливной рампе какое ? относительно этого статику правильную выставляем, а динамику посмотрю где-то было.

И потом нормальные показатели лямбды это как ? коэф. коррекции на всех средних режимах какой ?

Прошивка там как на заводе в ЭБУ при изготовлении i204do57 так что в витрине то и на картине так что различные коеффициенты стандартны для использумой прошивки

мы её вообще старались не ковырять обманки вместо отсутствуюего оборудывания в виде реле

даже датчик скорости установили подошел от 21099ш 6 импульсный проходной и приборка Б3 для двигателя 9А с МФА рабочая и сам мфа рабочий

Лямбда Бош 537

При установке форсунок давление в рампе было 3-3,2

Схема создания обычная (насос в баке) -(подвесной) и перепускной сбрасыватель на рампе регулируемый вакуумом

через трубку подключенную к дроссельному узлу

Изменено пользователем trol_2008
Опубликовано

Прошивка там как на заводе в ЭБУ при изготовлении i204do57 так что в витрине то и на картине так что различные коеффициенты стандартны для использумой прошивки

мы её вообще старались не ковырять обманки вместо отсутствуюего оборудывания в виде реле

даже датчик скорости установили подошел от 21099ш 6 импульсный проходной и приборка Б3 для двигателя 9А с МФА рабочая и сам мфа рабочий

Лямбда Бош 537

При установке форсунок давление в рампе было 3-3,2

Схема создания обычная (насос в баке) -(подвесной) и перепускной сбрасыватель на рампе регулируемый вакуумом

через трубку подключенную к дроссельному узлу

Эта прошивка вообче заводом сделана для работы в 1,6L и 8 V , а производительность форсунок 115сс всего и мало того расчитано на безсливную рампу в 3.8kpa, у вас форсы в 141cc, рампа как я понял сливная под 3.0kpa.

Про те коэфециэнты что в прошивке типа для стандарта это не то не та картинка, я имел ввиду коэф.корр. в диагностческих параметрах а именно при снятии логов или визульном контроле в движении.

А то что приделали ДК и ДС то они и должны работать с данным софтом.

А прогу ковырять всё равно придётся, потому как мотор другой (и не важно прёт он или нет) .

Опубликовано (изменено)

Эта прошивка вообче заводом сделана для работы в 1,6L и 8 V , а производительность форсунок 115сс всего и мало того расчитано на безсливную рампу в 3.8kpa, у вас форсы в 141cc, рампа как я понял сливная под 3.0kpa.

Про те коэфециэнты что в прошивке типа для стандарта это не то не та картинка, я имел ввиду коэф.корр. в диагностческих параметрах а именно при снятии логов или визульном контроле в движении.

А то что приделали ДК и ДС то они и должны работать с данным софтом.

А прогу ковырять всё равно придётся, потому как мотор другой (и не важно прёт он или нет) .

Лог смотрелся лишь на холостом ходу по dtool через k-line

рампа вообще - то половина рампы от Ауди А8 :)

:ivebeenhere:

Что именно смотреть у меня есть возможность лишь диагностировать стоя в стойле

А по поводу 141сс то там получаеться ну уж производительность 197 см3/мин, 16 Ом а точнее статика 2, 595 г/сек

Заранее благодарен за любой ответ и участие

Изменено пользователем trol_2008
Опубликовано

Лог смотрелся лишь на холостом ходу по dtool через k-line

рампа вообще - то половина рампы от Ауди А8 :)

:ivebeenhere:

Что именно смотреть у меня есть возможность лишь диагностировать стоя в стойле

А по поводу 141сс то там получаеться ну уж производительность 197 см3/мин, 16 Ом а точнее статика 2, 595 г/сек

Заранее благодарен за любой ответ и участие

Да не в сс а в гр 141-147 получается, гамммы делим на время (60с) получаем статику, А если в сс то проливаем форсы где за 60 сек при 3.0bar должно получится что-то около 200сс (0.75 плотностьбензина ).

200 * 0.75 / 60 = 2.5 (статика)

В стойле как ты говоришь и чисто на холостом ходу логи не снять, для этого нужно кататся и смотреть .

Опубликовано

Да не в сс а в гр 141-147 получается, гамммы делим на время (60с) получаем статику, А если в сс то проливаем форсы где за 60 сек при 3.0bar должно получится что-то около 200сс (0.75 плотностьбензина ).

200 * 0.75 / 60 = 2.5 (статика)

В стойле как ты говоришь и чисто на холостом ходу логи не снять, для этого нужно кататся и смотреть .

Катать не начем онланйра Январь7 в Луцке нет

Так что только замена динамических таблиц или 16 точек с констатной и накатка статистика за проеханых 100 км остальное глупые фантазии за большие деньги

Опубликовано (изменено)

Катать не начем онланйра Январь7 в Луцке нет

Так что только замена динамических таблиц или 16 точек с констатной и накатка статистика за проеханых 100 км остальное глупые фантазии за большие деньги

Скажем так что когда ещё небыло Онлайна моторы настраивали и корректировали в CTPro 2.15 , альфометр обычный в глушак и как минимум 50-100 в день программирований с изменениями параметров и тестов на ходу , и ни чего ! А все старые прошивки под сток или типа спорт сами приехали или завод для нас сделал. Всё это сделано тяжёлым и бесконечным трудом ламеров тюнеров .

 

Изменено пользователем timka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования