Опубликовано 5 февраля, 201114 г. Вот такая хня у меня и началась... именно что глохнет, именно что с гидроусилителем... езда превращается в катаргу. Не я машиной управляю, а она мною. Вот какие эти определенные условия интересно?... Условия заглыхания движка: 1. на передаче, когда ПХХ почти опустился до ХХ и в этот момент совершается работа ГУРОМ, выключаем сцепление....и все двиг заглох. 2. при парковке, когда руль от упора до упора крутишь и подгазовываешь.....тоже бывает упрешся рулем... и опять заглохли. Сколько я не бился с серией ДО просадку оборотов до конца не победил, конечно не глохнет, но просадками досождает. Версия ДМ в этом плане лучше намного с самого начала. П.С.: для себя выставил ХХ 990об. (на прошивке от Ледокола), просто стоит жесткая верхняя опора и меньше 950 идет вибрация по кузову, а так подправил желаемые расходы РХХ, сместил жесткость рег. частоты вращения и немного поигрался с ним. Простое увеличение воздуха через РХХ приводит к лишней дерготне на переходных режимах малых оборотов.
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Сильно не пинать если не по теме ...Стоял контроллер М73 поставил январь 7,2 прошивка паулюса СО выставил на холостых провалы оборотов на холодную нармально прогреется обороты падают 900 до 820 ....может из за заслонки стоит на 54???
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Сильно не пинать если не по теме ...Стоял контроллер М73 поставил январь 7,2 прошивка паулюса СО выставил на холостых провалы оборотов на холодную нармально прогреется обороты падают 900 до 820 ....может из за заслонки стоит на 54??? Мотор ? диагностические данны ? CO как выставляли ? Заслонку отрегулировали ? (обычно идут сырыми) Прошивка не известна ! Изменено 7 февраля, 201114 г. пользователем timka
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Мотор ? диагностические данны ? CO как выставляли ? Заслонку отрегулировали ? (обычно идут сырыми) Прошивка не известна ! Калина движок 1118 CO с дигностического оборудования...Заслонку как регулировать тросик отрегулировал что там еще можно отрегулировать?? прошивка HL53...данные диагностики выложу позже!!!
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Калина движок 1118 CO с дигностического оборудования...Заслонку как регулировать тросик отрегулировал что там еще можно отрегулировать?? прошивка HL53...данные диагностики выложу позже!!! Судя по названию "прошивка HL53..." с частичной поддержкой лямбда регулирования -наверно убрана поддержка лр?
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. А можно ли изменить в I204DO57 изменить Сост. Смеси по ЛР не 14,7 а например 15???? Если ДА, то КАК??? Изменено 7 февраля, 201114 г. пользователем Voffka
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. А можно ли изменить в прошивке Сост. Смеси по ЛР не 14,7 а например 15???? Если ДА, то КАК??? нет так делать нельзя - но в прошивке spt -574 есть возможность широполосного лямбда регулирования
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. тас я думал но еще не экспериментировал, задать границы напряжения для ДК не такие чтобы попадал 14,7 туда, а например 15-15,2
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. тас я думал но еще не экспериментировал, задать границы напряжения для ДК не такие чтобы попадал 14,7 туда, а например 15-15,2 так надо поэксперементировать!. узкополосный дк может правильно отслеживать с.меси от 14.7 до 13:1 и это при наличии програмного обеспечения. Вот немного из хелпа к СТР: Обработка сигналов ДК осуществляется только в том случае, если во флагах комплектации установлен флаг Датчик концентрации кислорода. В модуле 20-мс цикла производится опрос АЦП ДК, его программная фильтрация с помощью апериодического фильтра (коэффициент фильтра жестко задан в программе и не калибруется), затем для определения состояния ДК применяется релейная функция с гистерезисом: Диагностика ДK осуществляется проверкой попадания величины Ulam в диапазон, определяемый калибровками Минимальное напряжение АЦП ДК для диагностики и Максимальное напряжение АЦП ДК для диагностики. При выходе измеренного значения за указанные пределы выставляется соответствующий флаг ошибки ДK и система переходит в режим работы с разомкнутой петлей.
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Подскажите пожалуйста, какую прошивку выбрать для ВАЗ 21140 1,5 v8 Желательно без ДК. Заранее спасибо
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. Судя по названию "прошивка HL53..." с частичной поддержкой лямбда регулирования -наверно убрана поддержка лр? да...возможно ли избавиться от правалов хх???
Опубликовано 7 февраля, 201114 г. так надо поэксперементировать!. узкополосный дк может правильно отслеживать с.меси от 14.7 до 13:1 и это при наличии програмного обеспечения. ....... Наблюдение: если открыть прошивку с помощью чипексплорера и "поковырять" СС при управлении по ДК, сохранить - то в чиптюн.про 3,21 "поковыряным" оказывается коеф. весовой корекции по таж. Какая между ними связь????
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Рейсинг I204DO57(TR) рейсинг I204DO57(HR) I204DO57(HL) вроде позиционируют как эконом при неплохой динамике тоже хороша
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Здравствуйте! Не пинайти сильно новичка если кому не жалко киньте в личку проверенную Эко new I204DO57(HL) ну очень понравилась у друга стояла за ранее спасибо!
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. да...возможно ли избавиться от правалов хх??? что за провалы -раскачка -колебания ? пробуй поиграться углом и поправкой бцн при хх. кидай произведение...........
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Ну будьте людьми помогите с проверенной прошкой Эко new I204DO57(HL) я новичок и только учусь на форуме нашел но скачать не могу да и какая она не знаю не хрюновская ли плиз......
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. Ну будьте людьми помогите с проверенной прошкой Эко new I204DO57(HL) я новичок и только учусь на форуме нашел но скачать не могу да и какая она не знаю не хрюновская ли плиз...... автор Павел ! "Скажем так -если льём 95 то точно она нужна. А так -92 всё также приемлем. Она поинтереснее в плане динамики однозначно. Хотя и экономка интереснее стока. " Изменено 8 февраля, 201114 г. пользователем тас
Опубликовано 8 февраля, 201114 г. что за провалы -раскачка -колебания ? пробуй поиграться углом и поправкой бцн при хх. кидай произведение........... Колебания не часто но бывает особенно на горячуюю
Опубликовано 9 февраля, 201114 г. Это крик душиии !!! Калина 1.6 8 кл. (январь 7.2) На трассе расход: от 6 до 8 литров на 100 км. (зависит от манеры езды) и от нагружености дороги. Считаю это нормально. Но вот город это пипец полный, РАСХОД 13 - 13,5 литров. Толи этих бл....х светофоров натыкали, толи я ездить не умею. Если бы машина была нерабочей. тогда у меня на трассе соответственно жрало бы немеренно бензина. Наблюдал на моментальный расход. при трогании 19,9. Как только расход падает до 5 литров на 100 км. на тебе. опять светофор. Опять сначала - 19,9. Такой же рассход был когда я купил годовалую машину. Свечи японские, форсунки чистил. Все вроде чудненько работает. Ездил на 3-х прошивках. Штатной - A201CO58. Потом потом поставил I201KD55 (прошивка эконом. ) Последний раз когда засекал на ней рассход по городу показало 10,5, но глянул на бортовик вчера и ужаснулся. по городу средний 13,5. Сейчас залил Финал I201HL66. Проехал 15 км. стараясь не давить на педаль газа (расход 10,2, при утреннем прогреве расход поднялся с 9,2 до 10,2. так и остался). Будте добры, дайте что нибудь залить для города, дабы она бензина не жрала. Тут пишут про рассход по городу с пробками 9 литров. Это какойто нереал ! Дабы подача бензина совсем на хрен перекрылась. Изменено 9 февраля, 201114 г. пользователем polydarov
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь