Опубликовано 15 апреля, 201114 г. Привет всем, помогите найти экономную прошивку на Я 7,2 двига….8v1.5. Жрёт 11.5л какой блок, если 82 то не пожалееш от i203LR53NEW . Расход по городу зимой с закрытым радиатором на 10 литрах 150 км. l
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. какой блок, если 82 то не пожалееш от i203LR53NEW . Расход по городу зимой с закрытым радиатором на 10 литрах 150 км. l Хороший совет. Сразу видно спеца.... А может у него давление в колёсах по 1.0 атм ? Или ручник перетянут ? Или разброс по компресии более одной атм.? Тупо сцепление "ведёт" - это то же репрогом лечим ? Скоро диагноз по фото будем выставлять ? Кашпировский нервно курит....
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Привет.помогите мне!! залил в блок 7.2 + прошивку от 7.2..машина не завелась есстественно..далее лью туже что и было до 50 процентов доходит и все..запись завершена..машина не заводится также. блок 32 прошивка I205DP57 шил мотор мастером.кстати первый раз блок соединился без доработки..после прошивки отказался без доработки соединятся Насколько я понял, шить С ДОРАБОТКОЙ не пробовали. В окне выбора блока все подробно расписано "Доработка ЭБУ (рекомендуется использовать в случае сбоя записи FLASH в режиме "без доработки")". Читайте.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. всем привет ответе пожалуйста на мой вопрос купил 116 дмрв двигатель 1.5 январь 7.2 82 блок при замере ацп впокое на холодный двигатель равен 0.996 после прогрева двигателя до рабочей температуры ацп в покое показывает 1.015 должноли так быть ацп мерил с диагноз NK всем заранее спасибо .
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. если Вы сомневаетесь в испраности ДМРВ, то не переживайте всё у вас в порядке(так и должно быть), если было бы 1.4+- 0.4 В то тогда надо бить тревогу.
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. доброго времени суток! У меня ваз 21074 комп январь 7.2 прошивка I226FM10, проблема в оборотах хх плавают, иногда кто-то держит сзади
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. доброго времени суток! У меня ваз 21074 комп январь 7.2 прошивка I226FM10, проблема в оборотах хх плавают, иногда кто-то держит сзади Пробуйте. Это для Я7.2, блок 21067-1411020-12, 1.6 л 8v. Эта прошивка лежит в сообщении 3252 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/page__view__findpost__p__164212 I226DO10v2.zip
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Насколько я понял, шить С ДОРАБОТКОЙ не пробовали. В окне выбора блока все подробно расписано "Доработка ЭБУ (рекомендуется использовать в случае сбоя записи FLASH в режиме "без доработки")". Читайте. Я же не совсем еще)) все прочел конечно же и пробовал) мой косяк был короче разобрался сегодня дело в том что прошивка сток под 7.2+ корявая у меня была походу..отсюда скачал залил и все гуд и теперь без доработок соединяется!!
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. Ваз м-73 евро 3 глюк Р0441 клапан абсорбера, как сним бороться? Убираю ошибку от 1 часа до недели хватает, а потом опять загорается! Что делать?
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. Ваз м-73 евро 3 глюк Р0441 клапан абсорбера, как сним бороться? Убираю ошибку от 1 часа до недели хватает, а потом опять загорается! Что делать? Вы конечно не много не в ту тему написали, надо было это написать в раздел диагностики, а в целом эта проблема может быть в самом клапане, или если он исправен , то тогда в шлангах проблема( гдето пережаты)
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. всем привет ответе пожалуйста на мой вопрос купил 116 дмрв двигатель 1.5 январь 7.2 82 блок при замере ацп впокое на холодный двигатель равен 0.996 после прогрева двигателя до рабочей температуры ацп в покое показывает 1.015 должноли так быть ацп мерил с диагноз NK всем заранее спасибо . Если у Вас на корпус воздушного фильтра(снизу) не одета гофра,то советую одеть.
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. Если у Вас на корпус воздушного фильтра(снизу) не одета гофра,то советую одеть. Если не трудно, просветите в чем прикол в присутствии/отсутствии гофры???
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. всем привет ответе пожалуйста на мой вопрос купил 116 дмрв двигатель 1.5 январь 7.2 82 блок при замере ацп впокое на холодный двигатель равен 0.996 после прогрева двигателя до рабочей температуры ацп в покое показывает 1.015 должноли так быть ацп мерил с диагноз NK всем заранее спасибо . 116 на сколько я знаю на 1.6 а у вас 1.5 , прошивку надо чуток подправить.
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. Если не трудно, просветите в чем прикол в присутствии/отсутствии гофры??? Прикол в том,что тепло от радиатора может искажать показания АЦП в покое.Если гофры нет ,просто закройте сопло забора воздуха рукой, и посмотрите на показания АЦП.Если не поможет,значит массы,"кривляния" ГР...
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. 116 на сколько я знаю на 1.6 а у вас 1.5 , прошивку надо чуток подправить. Ошибаетесь.На Январь 7.2 - 82 1.5 л. идут 116.
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. Ошибаетесь.На Январь 7.2 - 82 1.5 л. идут 116. Может быть не спорю.
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. 116 на сколько я знаю на 1.6 а у вас 1.5 , прошивку надо чуток подправить. Просветите что именно надо в софте править под 116-ый расходомер если с Я 7.2 других и не применялось. (на сколько я помню) Или я чего то пропустил ?
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. Просветите что именно надо в софте править под 116-ый расходомер если с Я 7.2 других и не применялось. (на сколько я помню) Или я чего то пропустил ? Машины на седьмом январе все на 116.Где вы видели на7 037? Может я запарился под вечер.А что править та тарировку и усе если что иное впихнуть хотите(тарировки в редакторе)
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. Машины на седьмом январе все на 116.Где вы видели на7 037? Может я запарился под вечер.А что править та тарировку и усе если что иное впихнуть хотите(тарировки в редакторе) Я слегка в курсе коллега... Ещё бывает ДАД (на всякий случай). А вот , что править ? Совет же озвучен... И эта - кому в здравом уме надо ставить 037 (снятый с производства - тока в запчасти) если 116 уже давно и везде ?
Опубликовано 17 апреля, 201114 г. Я слегка в курсе коллега... Ещё бывает ДАД (на всякий случай). А вот , что править ? Совет же озвучен... И эта - кому в здравом уме надо ставить 037 (снятый с производства - тока в запчасти) если 116 уже давно и везде ? Во это самое интересное...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь