Опубликовано 9 июня, 201114 г. Всем доброй ночи, есть вопрос кто нибудь тестил данную прошивку I204TA56 выложена она в этом посте #2238 или может по пораметрам ее кто скажет что и как. Откликнетесь пожалуйсто т.к. убил свой блок пытаюсь разобраться, где накосячил я. Дело еще в том что изучаю сдвоеное ПО так вот я объеденил две прошивки, данную она была второй и I204DM53 являлась первой машина запустилась и работала, переключив тумблер тем самым задействовав I204TA56 двигатель остановился, чтото щелкнуло так и не понял что, и все насос качает двиг не стартует, блок на связь не выходит. возможно смысл уже понял, все дело в разном софте это так? Изменено 9 июня, 201114 г. пользователем newnik
Опубликовано 9 июня, 201114 г. Всем доброй ночи, есть вопрос кто нибудь тестил данную прошивку I204TA56 выложена она в этом посте #2238 или может по пораметрам ее кто скажет что и как. Откликнетесь пожалуйсто т.к. убил свой блок пытаюсь разобраться, где накосячил я. Дело еще в том что изучаю сдвоеное ПО так вот я объеденил две прошивки, данную она была второй и I204DM53 являлась первой машина запустилась и работала, переключив тумблер тем самым задействовав I204TA56 двигатель остановился, чтото щелкнуло так и не понял что, и все насос качает двиг не стартует, блок на связь не выходит. возможно смысл уже понял, все дело в разном софте это так? Если в сам блок не лазил, то прошивки не причем. Во первых вряд ли "клеялка" прошив позволила бы склеить разное ПО, если даже склеяла, то режимы не переключались бы, то есть работала бы только первая. В данном случае предполагаю виной есть неправильное подключение(не та полярность, не на ту ногу, не то напряжение, банальное КЗ). А в реале может быть что угодно... Изменено 9 июня, 201114 г. пользователем Voffka
Опубликовано 10 июня, 201114 г. Клеялка спросила хочу ли я клеить разный софт я и ответил да, а ведь предупреждала :) извеняюсь что не в тему, но хотелось бы совета, можно ли перетащить калибровки в одну прошивку из другой при условии что они разного софта.? Изменено 10 июня, 201114 г. пользователем newnik
Опубликовано 10 июня, 201114 г. Клеялка спросила хочу ли я клеить разный софт я и ответил да, а ведь предупреждала :) извеняюсь что не в тему, но хотелось бы совета, можно ли перетащить калибровки в одну прошивку из другой при условии что они разного софта.? Можно, но не все. Как вариант F3 (в CTP 3.21или 4.10) и выбрать прошивку-донора, или же через импорт/экспорт калибровок (F7, F6). И самый надежный вариант - под карандаш в блокнотик, а потом обратно. Но не факт что в итоге получишь то, что хотел. Разное ПО, разные алголритмы работы..... Изменено 10 июня, 201114 г. пользователем Voffka
Опубликовано 10 июня, 201114 г. Всем доброй ночи, есть вопрос кто нибудь тестил данную прошивку I204TA56 выложена она в этом посте #2238 или может по пораметрам ее кто скажет что и как. Откликнетесь пожалуйсто т.к. убил свой блок пытаюсь разобраться, где накосячил я. Дело еще в том что изучаю сдвоеное ПО так вот я объеденил две прошивки, данную она была второй и I204DM53 являлась первой машина запустилась и работала, переключив тумблер тем самым задействовав I204TA56 двигатель остановился, чтото щелкнуло так и не понял что, и все насос качает двиг не стартует, блок на связь не выходит. возможно смысл уже понял, все дело в разном софте это так? Зароботал блок и на связ выходить стал, причина нероботоспособности точно не в железе, такчто я снова продолжаю эксперементы :)
Опубликовано 10 июня, 201114 г. здравствуйте господа форумчане, уменя возник вопрос, была машинка 2115, с ЭБУ я.7.2, 2111-1411020-82 и прошей i203es39, так вот сток это или нет, я весь инет перерыл но нигде ничего не нашол. I203ES39.rar
Опубликовано 10 июня, 201114 г. Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 Серийные версии прошивок I203EK33 I203EK34 I203EL35 I203EL36
Опубликовано 11 июня, 201114 г. никогда больше такое не пишите!!!! Виктор уже предупреждал об этом! лучше купить , не так уж дорого они у него стоят Изменено 11 июня, 201114 г. пользователем power
Опубликовано 11 июня, 201114 г. Доброго всем времени мужики... Не пробывали конвертировать прошивки из этого комплекта под простой январь? Изменено 11 июня, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 11 июня, 201114 г. Доброго времени суток Помогите с прошивкой Валы нуждин 10.65 фаза 306 дросельная заслонка 54 штаны 4-2-1 ресивер стандарт фильтр нуливик форсы волговские комп январь 7.2
Опубликовано 11 июня, 201114 г. Сегодня слил прошивку,правда не знаю чья.Но по словам клиента очень экономная.Блок затопило тосолом,но прошивка не пострадала,даже без защиты стояла.Машина калина,ЭБУ- Я7.2 скинь пожалуйста на kravchuta72@mail.ru Изменено 11 июня, 201114 г. пользователем kravchuta
Опубликовано 13 июня, 201114 г. Поделитесь пожалуйста прошивкой 1.6 8кл, дросель, форсунки 107ые, выхлоп 4-2-1, остальное сток, январь 7.2. Заранее спасиба Изменено 13 июня, 201114 г. пользователем zloy88
Опубликовано 13 июня, 201114 г. А зачем ему (стоковому мотору) 107 форсы или предполагается установка турбонагнетателя? Ладно если б хоть распред какой стоял...
Опубликовано 13 июня, 201114 г. Кто хочет опробовать очень динамичную и в тоже время экономичную прошивку на классику с Я7.2 ? Прошку дам за Ваш отзыв.
Опубликовано 13 июня, 201114 г. на мой взгляд имхо лутьше всего едут прошивки с поддержкой шлр по удк- поддерживающие смеси от 13:1 :AllSmail (9): до 15.4:1 седня откатал 14- ю обьемом 1.7л 16кл сток . клиент радуется тому как едет по сравнению с валом 10.93 , который стоял до этого и сожалеет о том что не поставил раньше 16 кл гбц. рекомендую ! а валы какие?
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Кто хочет опробовать очень динамичную и в тоже время экономичную прошивку на классику с Я7.2 ? Прошку дам за Ваш отзыв. А на калину под Я72 ничего нет интересного?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь