Опубликовано 10 июля, 201114 г. Почему тогда скопировать дала себя и размер 65536 байт можно ли её восстановить? В скопированном файле один мусор и такой же остается в ЭБУ. Восстановить ничего не удастся. Если вы могли скачать, то наверно сможете и залить. А прошивку ищите халявную или покупайте.
Опубликовано 10 июля, 201114 г. http://letitbit.net/download/68603.650e4aa1a9a87e4cb042488b6603/ChipLoader.rar.html Здесь чиплодер с прошивками пригодится начинающим 22мб Ага, и со ссылкой на продажу ворованных лекоколовских прошивок
Опубликовано 10 июля, 201114 г. здрасьте а кто подскажет, почему во влажную погоду авто становится динамичнее чем в сухую это как то зависит от прошивки ?
Опубликовано 10 июля, 201114 г. здрасьте а кто подскажет, почему во влажную погоду авто становится динамичнее чем в сухую это как то зависит от прошивки ? [/quo Такая же проблема с калиной!
Опубликовано 10 июля, 201114 г. дело не во влаге, а впрохладе, чем горяче воздух тем меньше его попадает в цилиндры и наоборот вот от сюда и разница не зря же ставят на турбированные моторы интеркулеры)))
Опубликовано 10 июля, 201114 г. дело не во влаге, а впрохладе, чем горяче воздух тем меньше его попадает в цилиндры и наоборот вот от сюда и разница не зря же ставят на турбированные моторы интеркулеры))) нифига.....именно во влаге.....t при этом может быть любая игогда дождь и +30 - едет здоровски а как сухо то пусть хоть и 0 градусов - хуже едет
Опубликовано 10 июля, 201114 г. ПАРНИ ХОТЕЛОСЬ-БЫ ЭКОНОМНУЮ ПРОШИВКУ НА КАЛИНУ БЛОК я 7.2 1,6v8 ЧТО МОГЛИБЫ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ? Изменено 10 июля, 201114 г. пользователем KOPURULINC
Опубликовано 11 июля, 201114 г. ПАРНИ ХОТЕЛОСЬ-БЫ ЭКОНОМНУЮ ПРОШИВКУ НА КАЛИНУ БЛОК я 7.2 1,6v8 ЧТО МОГЛИБЫ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ? Посмотри здесь; http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/page__view__findpost__p__179842
Опубликовано 11 июля, 201114 г. залейте себе тогда в воздухан воды и ездийте очень смешно......... если не знаете ответа на этот вопрос - зачем ёрничать то, умного из себя строите, столько постов набрали - а уважения так и не появилось видимо, или же я новичок - и типа со мной вот так можно общаться ?!
Опубликовано 11 июля, 201114 г. очень смешно......... если не знаете ответа на этот вопрос - зачем ёрничать то, умного из себя строите, столько постов набрали - а уважения так и не появилось видимо, или же я новичок - и типа со мной вот так можно общаться ?! просто Вам говоришь из-за чего ,а вы все за свое извените если обидел
Опубликовано 11 июля, 201114 г. здрасьте а кто подскажет, почему во влажную погоду авто становится динамичнее чем в сухую это как то зависит от прошивки ? Была статейка году так в восемьдесят каком-то по этому поводу в журнале "за рулём", дык дяденька тогда замутил какой то "бульбулятор" ( барботер) на сапун где маслоотделитеь,, заливал туда воды и катался, так за день езды водичка вся расходовалась, тоже говорил что движек мягче работает, так же в сырую погоду.По поводу холодного воздуха сказали здесь , и это тоже факт, у меня не догретый двигатель прет как ракета но стоит поторчать в пробке тяга пропадает сразу пока не выедешь на трассу и не прогонишь чучуть, Изменено 11 июля, 201114 г. пользователем mestizo
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Ага, и со ссылкой на продажу ворованных лекоколовских прошивок Там обычное кидалово. Развод для любителей сырка.
Опубликовано 11 июля, 201114 г. очень смешно......... если не знаете ответа на этот вопрос - зачем ёрничать то, умного из себя строите, столько постов набрали - а уважения так и не появилось видимо, или же я новичок - и типа со мной вот так можно общаться ?! Не стОит дерзить... Люди могут просто пошутить-юмор такой. По вашей теме-дело именно во влаге,воздух насыщается озоном в котором как известно уже 3 молекулы кислорода в итоге получаем этакий природный "наддув". Мой гоночный атмоавто питался водой.
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Всем доброго времени суток.Хочу попробовать вставить свои 5копеек.Наткнулся в сети на "Экотоп "Дудешева,там среди всего есть такая штуковина-ионизатор.Хочу собрать сам и поставить на калину,по идее озон лучший окислитель(чем воздух).Т.е топливо лучше будет сгорать,но тогда должны измениться параметры работы двигателя.Что тянет за собой корректировку прошивки(сейчас стоит от Ледокола).Может кто-то из вас эксперементировал уже? :AllSmail (25):
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Всем доброго времени суток.Хочу попробовать вставить свои 5копеек.Наткнулся в сети на "Экотоп "Дудешева,там среди всего есть такая штуковина-ионизатор.Хочу собрать сам и поставить на калину,по идее озон лучший окислитель(чем воздух).Т.е топливо лучше будет сгорать,но тогда должны измениться параметры работы двигателя.Что тянет за собой корректировку прошивки(сейчас стоит от Ледокола).Может кто-то из вас эксперементировал уже? :AllSmail (25): Мой ответ может показаться глупым, но и я подкину свой пятачек. Посути ионизация - увеличение количества окислителя(как сказали выше - своеобразный наддув), это необходимо при существенном увеличении мощи двигателя за щет увеличения количества топлива, соответственно для эффективного его сгорания нужен доп.воздух. На гражданских авто еще есть пространство куда можжно обогащать т/в смесь, а вот для "спецавто" стоит задуматься.... Изменено 11 июля, 201114 г. пользователем Voffka
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Вот в этом то и вопрос.При том же кол-ве топлива и воздушной смеси,отдача то будет выше.Процесс горения должен улучшиться(скорость сгорания и соответственно полнота сгорания)Т.е можно будет попробывать перейти на более низкооктановое топливо .
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Вот в этом то и вопрос.При том же кол-ве топлива и воздушной смеси,отдача то будет выше.Процесс горения должен улучшиться(скорость сгорания и соответственно полнота сгорания)Т.е можно будет попробывать перейти на более низкооктановое топливо . Да простят меня Бо.... Модеры. Для сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха - это чисто теоретически. В воздухе 21% кислорода, то есть 14,7*0,21= 3,024 кг О2, если О2 заменить О3(озоном) то получим , в перерасчете на кислород: (3,024/2)*3= 4,536 кг условного кислорода, то есть 4,563/0,21=21,6 кг условного воздуха на 1 кг топлива - как то многовато, Вам так не кажется??? Обычный ВАЗовский двиг объемом 1,6 л не в состоянии за один такт "глотнуть" больше чем 1600/4=400 см3 водуха(вернее т/в смеси). Для справки 1 м3 воздуха примерно равен 1,3 кг. при 0 Со. Насколько я понимаю, робота ДВС базируется на сгорании топлива, то есть его количество играет роль, а уж потом, чтоб сжечь "большое" количество топлива нужно как раз "большущее" количество воздуха, тут то и прибегают к помощи наддувов, интеркулеров, озонированного воздуха.........так как газы при нагревании увеличиваются в объеме, следовательно двиг "глотает" тот же объем, но по массе намного меньше.... Во наворотил, аж сам прозрел!!!! Добавлю про "бульбулятор": в детстве подслушивая разговоры отца с его коллегами, ровесниками, слыхал что на доблестных автобусах ЛАЗ с ЗИЛовскими движками вкорячивали капельницы с водой в воздухан - действительно расход топлива немного уменьшался. Изменено 11 июля, 201114 г. пользователем Voffka
Опубликовано 11 июля, 201114 г. Следовательно для сгорания 14,7 кг озонированного воздуха необходимо лишь 0,7(0,68) кг топлива. А получим ли мы ту же эффективность от дигателя используя лишь 70% положенного топлива ??? Вот чтобы добиться все мы тут и собрались...
Опубликовано 11 июля, 201114 г. парни, может стоит создать новую тему по этому вопросу, тема то интересная ато както мы тут в январе это все обсуждаем))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь