Опубликовано 14 октября, 201114 г. напиши идетты стока? и проблему конкретно что тебя не устраевает? Изменено 14 октября, 201114 г. пользователем pegov-leonid
Опубликовано 14 октября, 201114 г. напиши идетты стока? и проблему конкретно что тебя не устраевает? сток i204do57, остальное в личке!
Опубликовано 15 октября, 201114 г. Народ! у кого есть final i201hl58? есть вот такая Final_I201HL66.zip
Опубликовано 15 октября, 201114 г. люди добрые помогите сил уже нет моих.прошло уже 6 дней как я взялся за самостоятельную прошивку.есть результаты могу производить диагностику но не могу прошить .блок январь 7.2 программа ChipLoader1.97.7 адаптер BM9213USB при попытке установить связь пишет ошибка записи bootstrap.что я делаю не так
Опубликовано 15 октября, 201114 г. люди добрые помогите сил уже нет моих.прошло уже 6 дней как я взялся за самостоятельную прошивку.есть результаты могу производить диагностику но не могу прошить .блок январь 7.2 программа ChipLoader1.97.7 адаптер BM9213USB при попытке установить связь пишет ошибка записи bootstrap.что я делаю не так [/quot перейди по ссылке и задай вопрос в другой темме. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11815/ Уточни что за прошивка залита?( точно это не плюсовой блок?). какие настройки в программе стоят? Чем пытаешься программировать? Изменено 15 октября, 201114 г. пользователем kve111
Опубликовано 15 октября, 201114 г. когда делал диагностику в проге написано 11183-1411020-22 и прошивка i204do57 программа CombiLoader 2.1.8 связь есть светодиоды на адапторе моргают. в CombiLoaderе нажимаю чтение бежит полоска соединения доходит до 100% выскакивает ошибка определения типа адаптера
Опубликовано 15 октября, 201114 г. когда делал диагностику в проге написано 11183-1411020-22 и прошивка i204do57 программа CombiLoader 2.1.8 связь есть светодиоды на адапторе моргают. в CombiLoaderе нажимаю чтение бежит полоска соединения доходит до 100% выскакивает ошибка определения типа адаптера перейди по ссылке что дал в другую тему. спроси. я отвечу. Изменено 15 октября, 201114 г. пользователем kve111
Опубликовано 16 октября, 201114 г. ребят вопщем залил себе I203EX38_NF_Adapt.rarно в ней какой то косяк провал на переключениях и двигатель пускается раза со 2 а то и 3,подрегулируйте пожалуста кто умет я ее тоже юзал, она очень динамичная, резкая, но были те же косяки, ей бы плавности, неудобно ездить,, а так нормальная....
Опубликовано 16 октября, 201114 г. Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель. Лучшего по динамике из халявы пока не видел.
Опубликовано 16 октября, 201114 г. Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель. Лучшего по динамике из халявы пока не видел. А на 1,6 16 клопов пойдёт? всё не сток!
Опубликовано 16 октября, 201114 г. Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель. Лучшего по динамике из халявы пока не видел. а сделай ее пожалуйста на 1000 обороты ХХ....
Опубликовано 16 октября, 201114 г. Помогите с калиной, какие прошивки незаливают а толку нету ,расход как у самолета, а динамика плохая , все датчики менялись на заведо исправные , топливо в норме 3,9 , форсунки тоже в норме стоковая прошива закнчиваеся на 57,
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Вы в раздел диагностики сходите и подробнее описывайте ситуацию,не все знают рамки расхода самолетов..
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Помогите с калиной, какие прошивки незаливают а толку нету ,расход как у самолета, а динамика плохая , все датчики менялись на заведо исправные , топливо в норме 3,9 , форсунки тоже в норме стоковая прошива закнчиваеся на 57, Не должна она жрать,газик подсоедените и видно будет...может дмрв.Еще встречал форсунка на массу коротит.
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Салют! Выкладываю прошивку стандартную модифицированную A204DO57. Модифицировано: Вентилятор срабатывает при 95 градусах выключение при 92 градусах, холостые обороты 900, отсечка при 5010 оборотах. з.ы. обращайтесь. помогу изменить параметры вашей прошивки под ваши нужды. A204DO57.rar
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Салют! Выкладываю прошивку стандартную модифицированную A204DO57. Модифицировано: Вентилятор срабатывает при 95 градусах выключение при 92 градусах, холостые обороты 900, отсечка при 5010 оборотах. з.ы. обращайтесь. помогу изменить параметры вашей прошивки под ваши нужды. Если только эти параметры, то вроде несложно поменять их и самому в CTP410 !?
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Салют! Выкладываю прошивку стандартную модифицированную A204DO57. Модифицировано: Вентилятор срабатывает при 95 градусах выключение при 92 градусах, холостые обороты 900, отсечка при 5010 оборотах. з.ы. обращайтесь. помогу изменить параметры вашей прошивки под ваши нужды. реально - до какой температуры опускается температура при выключении в 92 гр . Обоснуйте -почему такие уставка срабатывания вентиляторов -что на заводе тогда ставят 102 -98гр. кому нужна отсечка в 5000 об?-а это обкаточный вариант! -как я сразу не догадался!
Опубликовано 17 октября, 201114 г. реально - до какой температуры опускается температура при выключении в 92 гр . Обоснуйте -почему такие уставка срабатывания вентиляторов -что на заводе тогда ставят 102 -98гр. кому нужна отсечка в 5000 об?-а это обкаточный вариант! -как я сразу не догадался! А на заводе там же идиоты одни работают. Их немного переучили в институтах. Вот наши пацаны знают , как надо... А про низкотемпературные отложения масла , катализатор и прочую хрень - чего париться... Лабуда это всё...
Опубликовано 17 октября, 201114 г. Видимо переученные на Вазе умнее немцев,которые по всей видимости не знают про низкотемпературные отложения масла , катализатор и прочую хрен ,да и всего остального Автопрома в целом.. Изменено 17 октября, 201114 г. пользователем ledokol
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь