Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

[народ помогите!!!! собрал сам инжектор на январе 7.2 и установил нуждиновский распредвал 10.93!помогите настроить комп под него.

  • Ответов 12 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • блядь половина твоих сообщений дайте прошивку причем в разных темах заебал реально, на халяву хорошую прошивку не кто не даст

  • а почему у Вити? это же не Витина ветка а чип-тюнинг и обмен-обсуждение прошивок. и почему сразу сажаете чела на коммерцию? я может ему бесплатно готов отдать-у меня много чего есть в арсенале.

  • 4_L_new_paul__L52.rar 1226_L57.rar FINAL_92_new_paul_TX54.rar FINAL_95_new_paul__L54.rar FINAL_92_new_paul__L54.rar

Изображения в теме

Опубликовано

[народ помогите!!!! собрал сам инжектор на январе 7.2 и установил нуждиновский распредвал 10.93!помогите настроить комп под него.

Для этого создана своя ветка .

читайте и зучайте .

http://www.auto-bk.ru/forum/forum/94/

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/42/

Изменено пользователем timka

Опубликовано

Конечно всё это так ! , но если ечё учесть АЦП ДМРВ при низких температурах и которые будут гораздо ниже регламента (0,996 при 20гр) , то чем ниже температура то и АЦП может оказаться в раёне 0,950v , а значит что в момент перехода в рабочие режимы то время впрыска может оказаться гораздо меньшей , а в прошивке например добавочное топливо для работы по температуре будет меньше , из этого можно понять что если ДМРВ погреть до +температур то вполне возможен этот вариант ( это как раньше люди носили ссобой в кармане датчик температуры , и перед дем как заводить переключали на тёплый , и ведь помогало) .

А вообче из этого может следовать что либо форсы забиты или неисправны , или куча других недостатков должно быть , потому как на стоковой проге при исправном авто запуск безупречен.

хочешь сказать что при низких t датчики начинают врать ? :noflood:

Опубликовано

А вообче из этого может следовать что либо форсы забиты или неисправны , или куча других недостатков должно быть , потому как на стоковой проге при исправном авто запуск безупречен.

 

По поводу неисправности того авто уже нечего не могу сказать, т.к это было давно и машина ушла к другому владельцу. Просто когда я на ней ездил, она исправно заводилась и бенз особо не жрала. Но однажды в сильный мороз не завелась, то есть схватывает и глохнет, ощущение как заливает, причем стартер крутит, акум живой. Свечи выкрутишь, продуешь и опять такая бяка - глохнет. Так было пока сосед по подъезду не сказал снять воздухан и дома погреть. Не знаю почему но это работало и у некоторых моих знакомых тоже. Сейчас у меня 2114 и она нормально заводится.

P.S. у нас как раз сейчас морозы.

Опубликовано

эээээээх, нужно было попробовать не с воздуханом всборе, а только сам ДМРВ тепленький подключить и посмотреть - все сразу стало бы понятно

fedor 69 а не помнишь сколь градусов то было мороза

Опубликовано

эээээээх, нужно было попробовать не с воздуханом всборе, а только сам ДМРВ тепленький подключить и посмотреть - все сразу стало бы понятно

fedor 69 а не помнишь сколь градусов то было мороза

Грудусов то было много, правда ниже нуля :heresmile:, про факту не помню, но ниже -25. Машины заводились, только с выжитым сцеплением. Сейчас бы хотел проверить без воздухана, ну у меня сейчас все заводится, правда и прошка от Виктора! :ThanxSmiley:

Опубликовано

хочешь сказать что при низких t датчики начинают врать ? :noflood:

Ну да , а ты сам проверь ? подключись мультиметром или по диагнозе АЦП посмотри , я проверяю ДСТ-6 .

Было так что при -20гр дмрв показал 0.930v , а в гараже прогревшись 0.970 , протом при +10гр 1.016 а дальше при в пускном прогретом воздухе уже подскочило до 1.055.

Уже понятно что напряжение на выходе пляшет от температуры.

 

Клиенты привозят датчики с Авторынка зимой замерзшие и начинаешь их проверять, а они кажут 0.950-0.978 , прогреешь около печки или пушки то АЦП прихлдит в норму 0.996-1.000.

Изменено пользователем timka

Опубликовано

интересно.....интересно....на досуге обязон проверю

Опубликовано

Ребят!. Мне тоже очень интересно почему показания АЦП меняются от температуры, но давайте не будем уходить от темы. Подскажите лучше как на фазированном впрыске, сделать мягкую поцилиндровую отсечку.

Опубликовано

Добрый вечер!

Спасибо qrq74 за исправленную DP55.Действительно, подхват появился сразу, стало намного приятнее ехать.

Единственный вопрос-морозостойкость.Посмотри, пожалуйста, до скольки минуса она уверенно должна завестись c кнопки.Холодно у нас.

Расход при испытаниях по городу (газ-тормоз)-6.4.

Для сравнения, позже поставил контроллер с 205 sport 3.При таком же пройденном пути по городу, расход 9.1.

На 2 передаче дерготня, не понравилось.На 3,4 на скорости -отлично.Т.е. прошивка для трассы.

Но для города твоя версия DP55 однозначно лучше.

Завтра испытаю ещё DO57.

всем привет я понимаю что давно это было!))) А разве иденты DP не не с плюсового блока?

Опубликовано

всем привет я понимаю что давно это было!))) А разве иденты DP не не с плюсового блока?

Если это серийная прошивка, тогда да, с плюсового, а если тюниная, то там вообще любой идентификатор может быть. Посмотри на том же чиптюнере в разделе прошивки.

Опубликовано

всем привет! никто не встречал прошивку под 1.6 16 кл ресивер 3.3 стингер ,паук + дроссель 54

Опубликовано

ребята, подскажите пожалуйста, где нибудь есть готовые прошивки для 1,8 8V под январь 7,2

Изменено пользователем infamy

Опубликовано

Может немного не в ту тему, но может кто сталкивался - имеется самара с я7.2 двиг 1,5, рампа с обраткой... штатные форсы сименс

VAZ6393. Можно ли поставитт на мотор 1,5 форсы с калины 8 кл. 1,6 cименс Дека VAZ20734 (оранжевые тонкие), или надо калибровки менять в прошивке на 1,5?

Данные о форсах в таблице.

Просто строится еще один 1,5 а форсы такие достались на шару... тока они под 1,6 и у них другое рабочее давление... Есть соображения у кого?

Заранее спасибо....

post-71074-0-51179800-1327954062_thumb.gif

Изменено пользователем Onet2

Опубликовано

Гляньте прошивочку скачал с двенашки на диагностике пишет полную галимотью. Мне интересно ето фабула или нет!

Не какой галиматьи. Смотри как Я5.1.2 R-83

Опубликовано

ребята поскажите какой номер ДМРВ стоит в даной прошивке или подскажите как самому посмотреть

и вообще как она,кто пробовал?

I204DO57 oleg.rar

Изменено пользователем run4

Опубликовано

какую прошивку посоветуете для данного блока под двигатель 1,6 8 клапанный экономную?

Опубликовано

какую прошивку посоветуете для данного блока под двигатель 1,6 8 клапанный экономную?

 

А о типе блока люди должны догадаться, или Вам все-равно что дадут ... :heresmile:

Изменено пользователем Onet2

Опубликовано

люди помогите найти прошивку на калину без д/к на замену I201CO57

Опубликовано

zid2106 и oleg220569, мужики, осильте, хотя бы, первые ДВЕ страницы:2126126958458bce9a447b0:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.