Опубликовано 11 марта, 201213 г. вы насоветуете, а ему потом мотор ремонтировать. достаточно крутнуть в отсечку на чужих калибровках Зато опыт будет.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Здравствуйте Помогите изменить порог срабатывания датчика температуры охлаждающей жидкости до 98 градусов Прошивка I203DX36 на странице 76 Нужна в формате 64 кбайт Срочно proshivka Изменено 11 марта, 201213 г. пользователем ilja172
Опубликовано 11 марта, 201213 г. этоже сколько трафика нужно скачать, чтобы добраться до вашей стр 76
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Вот уже сейчас нужно 98 градусов Очень срочно Жду еще ... час и все машину ремонтировать нужно а не подгонять под неисправный термостат и крыльчатку . щас нарисую.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. машину ремонтировать нужно а не подгонять под неисправный термостат и крыльчатку . щас нарисую. расскриптовать не чем -кстати в выложенной прошивке стоит уставка 99 -96
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Спасибо! А в какой программе вы увидели уставку, я бы тоже посмотрел?
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Спасибо! А в какой программе вы увидели уставку, я бы тоже посмотрел? В стр 7 за 7килорублей это смотрят.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Спасибо! А в какой программе вы увидели уставку, я бы тоже посмотрел? И еще какой прогой прошиваешь?
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Программа Chiploader 197 К стати, все получилось, сейчас пробная поездка. Машина пошла просто отлично. Был ЭБУ Бош 7.9.7. Теперь вместо него Я 7.2 с тюнинговой прошивкой.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Программа Chiploader 197 К стати, все получилось, сейчас пробная поездка. Машина пошла просто отлично. Был ЭБУ Бош 7.9.7. Теперь вместо него Я 7.2 с тюнинговой прошивкой. был приятно удивлен ,что стр 7 при загрузке крипта и в сохранении получается декрипт! кстати углы мощностного режима раньше чем на экономе. имхо - будет печально на максималке. Изменено 11 марта, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 11 марта, 201213 г. здравствуйте.извините за глупый вопрос.на прошивке рейсинг i204do57 от палюса.на хх при резком нажатии на педаль газа, двиг как бы затыкается сначала, а потом обороты поднимаются.такое ощущение что бенза льет много.выхлоп становится очень вонючий.да и дк богатую смесь кажет.в проге экстраполирующий коэф при обогащении помоему специально завышен так?поэтому при резком газе такая фигня или у меня только так?спасибо
Опубликовано 11 марта, 201213 г. здравствуйте.извините за глупый вопрос.на прошивке рейсинг i204do57 от палюса.на хх при резком нажатии на педаль газа, двиг как бы затыкается сначала, а потом обороты поднимаются.такое ощущение что бенза льет много.выхлоп становится очень вонючий.да и дк богатую смесь кажет.в проге экстраполирующий коэф при обогащении помоему специально завышен так?поэтому при резком газе такая фигня или у меня только так?спасибо не понятно где прошивка применяется -на двс с валом 54 или на стоковом ?
Опубликовано 11 марта, 201213 г. ребят скиньте чтонито динамичное и нежручие на 124 блок чтобы на приору поставить, без дк, и работало все
Опубликовано 11 марта, 201213 г. не понятно где прошивка применяется -на двс с валом 54 или на стоковом ? все сток кроме паука 4-2-1
Опубликовано 12 марта, 201213 г. все сток кроме паука 4-2-1 все пытаются чинить авто перепрошивкой,залейте сток приведите авто к заводским параметрам ,а уж потом тюнингуйте. проверьте наличие подсоса воздуха ,вв провода .... если нет в пауке штуцера для дк -врежьте! Изменено 12 марта, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 12 марта, 201213 г. заливал сток, дк стоит. все параметры в норме. единственное давление в рампе не мерил.на сток проше все тоже самое
Опубликовано 13 марта, 201213 г. Если пашины, возьми на базе do57 и радуйся, HRDO HLDO TRDO. Лично мне из них TRDO больше по душе. добрый день можно попробывать такие прошки
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь