Опубликовано 10 апреля, 201213 г. [quote name='Mma304' timestamp='1334071115' post='288691' Может выложишь оригинал для коллекции Только с согласия автора.
Опубликовано 10 апреля, 201213 г. Блок у меня калиновский (11183-1411020-22). Предыдущий хозяин, наверное, менял. А стоковая прошивка на нем была I201CO57. I204DO57 вроде не подойдет на блок 11183-1411020-22, там другие контакты включения бензонасоса или вентилятора. контакты вентилятора разные
Опубликовано 10 апреля, 201213 г. Всем привет, поделитесь прошивкой эконом-спорт или просто эконом, АВТО (2114 1.5 8v 2111-1411020-82 I203EL36), заранее СПАСИБО. привет.у Виктора есть идеальная прошивка для твоего авто.я думаю она тебе понравится.купи ее просто и все!
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Всем привет, поделитесь прошивкой эконом-спорт или просто эконом, АВТО (2114 1.5 8v 2111-1411020-82 I203EL36), заранее СПАСИБО. Здесь прошивок куча. Бери и кочай и испытавай и профиль заполни
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Январь 7.2 серийка была I203el36 попробуй вот зту .Клиенту поставил он доволен
Опубликовано 11 апреля, 201213 г. Январь 7.2 серийка была I203el36 попробуй вот зту .Клиенту поставил он доволен Архив WinRAR.rar
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. осилил только 68 страниц и последние 6 этой темы. В результате накопился приличный архив прошивок с отзывами аж 20Мб. В основном на 2110 1.6 V8 Я7.2, железо исправный сток. Попробовал обкатывать разные, в т.ч. сток, есть +/- небольшие. раньше была RR53-RB53 газ/бенз с подписью paul, читал с замыканием ножек flash, но оказалась не защищенная. Машину с ней купил, газа уже не было. Кстати расход за 3.5 т.км при поездке на моря с серпантином и городами составил 5.5л/100км, крейсерская по трассе 90 - 120. Расход по предварительно калиброванному за 800км БК. На этой же машине катался знакомый, говорит что разгон как на его 21124 движке, его прошивка скорее всего последний сток Я7.2. Теперь возник ряд вопросов: - возможно ли откатать прошивку под свой мотор с Я7.2 методом проб и ошибок, ШДК нет и переделывать в инженерный блок тоже не собираюсь пока; - какой софт лучше для этого использовать и в каком направлении двигаться (четким алгоритмом врятли кто поделится), какими средствами лучше регистрировать успех/провал, есть функция измерения разгона в БК; - если статическая производительность форсунок в прошивках одинакова, будет ли расход считаться с одинаковой погрешностью; - пишут СО можно корректировать спец оборудованием, но так и не понял каким. Допустим померил СО на ХХ 1%, а чем править? - прошивок свободных много, но так и не понял про демо версии от Ледокола, они в свободном доступе или нет? RB53-RR53.rar Изменено 12 апреля, 201213 г. пользователем kenworth
Опубликовано 12 апреля, 201213 г. осилил только 68 страниц и последние 6 этой темы. В результате накопился приличный архив прошивок с отзывами аж 20Мб. В основном на 2110 1.6 V8 Я7.2, железо исправный сток. Попробовал обкатывать разные, в т.ч. сток, есть +/- небольшие. раньше была RR53-RB53 газ/бенз с подписью paul, читал с замыканием ножек flash, но оказалась не защищенная. Машину с ней купил, газа уже не было. Кстати расход за 3.5 т.км при поездке на моря с серпантином и городами составил 5.5л/100км, крейсерская по трассе 90 - 120. Расход по предварительно калиброванному за 800км БК. На этой же машине катался знакомый, говорит что разгон как на его 21124 движке, его прошивка скорее всего последний сток Я7.2. Теперь возник ряд вопросов: - возможно ли откатать прошивку под свой мотор с Я7.2 методом проб и ошибок, ШДК нет и переделывать в инженерный блок тоже не собираюсь пока; - какой софт лучше для этого использовать и в каком направлении двигаться (четким алгоритмом врятли кто поделится), какими средствами лучше регистрировать успех/провал, есть функция измерения разгона в БК; - если статическая производительность форсунок в прошивках одинакова, будет ли расход считаться с одинаковой погрешностью; - пишут СО можно корректировать спец оборудованием, но так и не понял каким. Допустим померил СО на ХХ 1%, а чем править? - прошивок свободных много, но так и не понял про демо версии от Ледокола, они в свободном доступе или нет? - Возможно - ничего невозможного нету!!!!! НО при таком раскладе долго и мучительно(если только Вы не супервезунчик), если не иметь представления чего делаешь, то можно и двигатель запороть. Если нету ШДК, то штатный ДК обязан присутствовать (в комплектации и в прошивке) и работать!!! - а)прошивку лучше взять последнюю стоковую или ту, которая больше всего понравилась и ее уже править дальше, нужен логер(может помочь БК(смотря какие параметры кажет) +блокнот+ручка) и редактор прошивок, нормально работающий мозг и ручки; б) 1-е откатать Поправку ЦН(привести в соответствие теоретическое и фактическое потребление воздуха двигателем) и БЦН. Тут в помощь Injektor (от Фроста) или Atomic Tune (от Atomic DM), потом "методом проб и ошибок" подбирать УОЗ и СС, подправляя коэффициенты... - Зачастую БК рассчитывает расход, основываясь на длительности импульса впрыска(ему по барабану статика форсунок). Тоесть если БК откалиброван под конкретные форсы, то изменение параметров в прошивке не повлияет на его "точность"... - СО регулируется диагностическими прогами(при условии что прошивка поддерживает регулировку СО), визуально наблюдая за показаниями газоанализатора или ШДК.... - ....демо версии???....возможно имеется ввиду "заливка" прошивки с ограниченным количеством запусков двигателя или чего то в этом роде....???.... Для начала, я думаю, понятно... далее задавай(те) вопросы конкретнее и в соответствующих розделах Изменено 12 апреля, 201213 г. пользователем Voffka
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. Voffka, большое спасибо за ответ! Теперь понятно направление движения. Мозг и руки вроде есть. Раньше делал доводку карбюратора на классике с увеличиным объемом и широкофазным р.валом. С теорией и практикой ДВС знаком. Имел ввиду тестовые версии прошивок, промежуточные варианты.
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. подскажите в чём проблема прошивка I203tx52 на горячую заводиться только с педалькой газа
Опубликовано 13 апреля, 201213 г. подскажите в чём проблема прошивка I203tx52 на горячую заводиться только с педалькой газа Может подклинивает РХХ. В диагностике момент пуска посмотри, на других прошивках все нормально? Изменено 13 апреля, 201213 г. пользователем kenworth
Опубликовано 14 апреля, 201213 г. Всем здоровья! Парни кому не сложно подправьте пожалуйста прошиву, нужно чтоб при температуре вкл вентилятора обороты были 1000, а после 880, будьте добры. I205D057_r83.rar
Опубликовано 14 апреля, 201213 г. Приветствую. Господа подскажите почему этот блок не хочет шиться комбиком 21114-1411020-31? Заранее благодарен?
Опубликовано 14 апреля, 201213 г. Приветствую. Господа подскажите почему этот блок не хочет шиться комбиком 21114-1411020-31? Заранее благодарен? Расскажи как шьёшь, Январь 7.2 должен на ура прошиваться.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Да сам не понимаю подключил -82 без проблем. Этот подключаю не выходит на связь. И адаптер с ума сходит. Хотя блок 100% роботает
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Да сам не понимаю подключил -82 без проблем. Этот подключаю не выходит на связь. И адаптер с ума сходит. Хотя блок 100% роботает привет.что пишет-то(нет ответа от эбу)или что?автел или интелма?
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. какую прошивку поставить средний расход и динамика? 2114 8 кл 1.5 январь 7.2
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. какую прошивку поставить средний расход и динамика? 2114 8 кл 1.5 январь 7.2 Комерческую У Виктора (Ledokol)купите не пожалеете будет и динамика и расход в норме
Опубликовано 16 апреля, 201213 г. Подскажите стоковая i205do54 норм в отличае от 53?у кого были зависаня оборотов на 53,переобогащение при переключении передач?с этой бидой невозможно ездить...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь