Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Насколько понятно, она же и без ДК? если речь о той,что я выложил,то она с ДК
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Ниже, имел место комментарий по случаю желательного удаления ката, на этом основании и прозвучал вопрос. :)
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. ну,его всегда желательно убрать,особенно на 21114 моторах,там отверстия мелкие,у приоры получше он сделан))))а дк не зависимо от этого у прошивки может быть
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Зачем убирать кат? Разве он мешает? Стоит-не мешает,выполняет свою задачу,ни каких хлопот не доставляет..
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Спорить не буду с вами :) не тот уровень моих знаний.но я бы убрал,неоднократно замечал улучшение динамики без него,особенно на 114 моторах,опять же думаю по вине плохого нашего бензина,быстро он портится
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Всем большой привет, стоит Я7.2 I205DO54, надо ченить динамичное с ДК, поиском устал искать инет жутко тормозит, помогите)))) заранее благодарен!
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Всем большой привет, стоит Я7.2 I205DO54, надо ченить динамичное с ДК, поиском устал искать инет жутко тормозит, помогите)))) заранее благодарен! Тут много хороших на твой мотор...лови мою любимую))))кстати уже выше её выкладывал тоже тут. дк присутствует , динамика отличная...расход не более 8л город,если в спокойном стиле. Янв 7,2 1,6 16к ДРАЙВ.rar
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Тут много хороших на твой мотор...лови мою любимую))))кстати уже выше её выкладывал тоже тут. дк присутствует , динамика отличная...расход не более 8л город,если в спокойном стиле. спасибо братан, попробую, давно уже не занимался этим, щас вспоминаю)))) корешу надо на тачку.... чтоб чуть лучше)))
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. пожалуйста,пробуй;)должно быть отлично всё!кстати на прямотоке,рессивере и выпуске тоже нормально едет , без глюков
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Тут много хороших на твой мотор...лови мою любимую))))кстати уже выше её выкладывал тоже тут. дк присутствует , динамика отличная...расход не более 8л город,если в спокойном стиле. В идентах софт DO, а на самом деле DM.
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Зачем убирать кат? Разве он мешает? Мешает, только когда он уже превращается в сажевый фильтр. Для содержания ката в хорошем рабочем состоянии необходим определённый избыток углеводородов в выпуске, это условие доводит керамику до высокой температуры и очищает поры. Поэтому часто в безкатовых версиях прошивок заметно снижается расход. При полноценном цикле сгорания в двигателе, кат просто уже бессмысленная штука, поскольку ему нечего дожигать. Изменено 20 апреля, 201213 г. пользователем Forvard
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. В идентах софт DO, а на самом деле DM. это видео в чип-тюнере и не играет роли,она была у меня иначе записана,я по памяти прописал название тут,чтобы на форуме человек видел,что это на его мотор
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Разбираясь в прошивках для Я7.2 возник вопрос о том, что же мы прошиваем. Однорежимный файл весит 64КБ. Редактируем калибровки в нем же. Например I204DM52.bin и I204DO57.bin предназначены под софт DM и DO. Общался с человеком работавшим на Боше, он показал прошивки под 2МБ *.hex под 7.9.7 Так как же в Я7.2 грузится сама программа? Если блок прошит I204DM52, то в него грузить калибровки DM? Объясните мне, пожалуйста, как же быть с прошитой программой и какие ей калибровки шить?
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Люди подскажите можно ли на январе 7.2 на ваз 2114 сделать программно поддержку двух вентиляторов охлаждения двигателя.Аппаратно то он поддерживает, есть выход , тока не задействован.А как в прошивке например в do57 сделать поддержку.Заранее спасибо
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Зачем убирать кат? Разве он мешает? Стоит-не мешает,выполняет свою задачу,ни каких хлопот не доставляет.. Нескажите..... Поскольку речь зашла о ну,его всегда желательно убрать,особенно на 21114 моторах,там отверстия мелкие,у приоры получше он сделан))))а дк не зависимо от этого у прошивки может быть Поскольку в 21114-ых двигателях он стоит вертикально, то очень часто отрываясь от стенок, он попросту "затыкает собою выдох"( болтаясь, он принимает коническую форму и соты "слипаются").
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Люди подскажите можно ли на январе 7.2 на ваз 2114 сделать программно поддержку двух вентиляторов охлаждения двигателя.Аппаратно то он поддерживает, есть выход , тока не задействован.А как в прошивке например в do57 сделать поддержку.Заранее спасибо Калиновский ЭБУ с прошивкой I201СО58 уже такое делает. Я тоже задавался этим вопросом, но самое оптимальное предложение, которое поступило, это переделать свой "Самарский" ЭБУ до уровня "Калиновского" и залить в него I201СО58........
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Разбираясь в прошивках для Я7.2 возник вопрос о том, что же мы прошиваем. Однорежимный файл весит 64КБ. Редактируем калибровки в нем же. Например I204DM52.bin и I204DO57.bin предназначены под софт DM и DO. Общался с человеком работавшим на Боше, он показал прошивки под 2МБ *.hex под 7.9.7 Так как же в Я7.2 грузится сама программа? Если блок прошит I204DM52, то в него грузить калибровки DM? Объясните мне, пожалуйста, как же быть с прошитой программой и какие ей калибровки шить? 64кб достаточно для программы управления я 7.2(алгоритм работы позволяет уместить все в 64 кб)
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Калиновский ЭБУ с прошивкой I201СО58 уже такое делает. Я тоже задавался этим вопросом, но самое оптимальное предложение, которое поступило, это переделать свой "Самарский" ЭБУ до уровня "Калиновского" и залить в него I201СО58........ а там помоему различие в проводке адсорбера, бензонасоса и как раз вентилятора.что конкретно то переделать?
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. а там помоему различие в проводке адсорбера, бензонасоса и как раз вентилятора.что конкретно то переделать? Имелось ввиду внутренняя переделка(перекроссировка дорожек от TLE xxx) и, соответственно, переделка проводки (перестановка пинов в разъеме) под "калиновскую"..... P.S. Не в той теме мы затеяли этот разговор - могут и наказать.
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. 64кб достаточно для программы управления я 7.2(алгоритм работы позволяет уместить все в 64 кб) Может я не по теме, но в 64 кб уместятся только калибровки. Не буду спорить, гляну маркировку комплектовки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь