Опубликовано 20 апреля, 201213 г. БЛИЗ!!!!НУЖНА ПРОЩИВКА НА 21114-1411020-32.ЯНВАРЬ7.2 2112 1.6 8 КЛАПАННАЯ. РАСХОД НЕ ВОЛНУЕТ ВОЛНУЕТ МОЩНОСТЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Разбираясь в прошивках для Я7.2 возник вопрос о том, что же мы прошиваем. Однорежимный файл весит 64КБ. Редактируем калибровки в нем же. Например I204DM52.bin и I204DO57.bin предназначены под софт DM и DO. Общался с человеком работавшим на Боше, он показал прошивки под 2МБ *.hex под 7.9.7 Так как же в Я7.2 грузится сама программа? Если блок прошит I204DM52, то в него грузить калибровки DM? Объясните мне, пожалуйста, как же быть с прошитой программой и какие ей калибровки шить? не нужно сравнивать бош с январем. в каждом блоке своя флешка. под каждый блок своя программа со своим размером. не стоит сравнивать разные блоки и прошивки к ним. в них разный алгоритм работы. в каждый блок нужно лить свою прошивку.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. БЛИЗ!!!!НУЖНА ПРОЩИВКА НА 21114-1411020-32.ЯНВАРЬ7.2 2112 1.6 8 КЛАПАННАЯ. РАСХОД НЕ ВОЛНУЕТ ВОЛНУЕТ МОЩНОСТЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН в таком случае нужно катать онлайн. чтобы добиться максимальной мощности. и будет вам счастье.
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. Доброго времени суток всем! Подскажите прошивку на ВАЗ 21101 1,6 л. 8V, Январь 7.2 21114-1411020-31/32, стоит A204DM53, со сбалансированными показателями экономии и мощности. Нужна золотая середина. Изменено 22 апреля, 201213 г. пользователем siberman
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. Вопрос по теме, при заливке прошивки есть ли необходимость перезаливать EEPROM? Или достаточно обновить только основной FLASH?
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. Вопрос по теме, при заливке прошивки есть ли необходимость перезаливать EEPROM? Или достаточно обновить только основной FLASH? По источникам в инете в EEPROM хранится коэффициент коррекции СО, пароль иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Если активирован АПС-4, не хотелось бы эти данные потерять...
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. Можно и не обновлят...просто очистить и все...залейте прошивку и в путь.
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. По источникам в инете в EEPROM хранится коэффициент коррекции СО, пароль иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Если активирован АПС-4, не хотелось бы эти данные потерять... Они так сильно важны?Апс можно заного активировать при наличии обучающего ключа......Клиенты часто просят АПС убрать....бывает в поле заглючит и приехали....А если захотят машину угнать для профи Апс это не проблема.
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. Доброго времени суток всем! Подскажите прошивку на ВАЗ 21101 1,6 л. 8V, Январь 7.2 21114-1411020-31/32, стоит A204DM53, со сбалансированными показателями экономии и мощности. Нужна золотая середина. Из бесплатных врядле что то найдете.
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. Можно и не обновлят...просто очистить и все...залейте прошивку и в путь. Спасибо за ответы. А если EEPROM вообще не трогать и не очищать? Т.е. залить основную прошивку а EEPROM оставить как есть.
Опубликовано 22 апреля, 201213 г. ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!НУЖНА ПРОЩИВКА НА 21114-1411020-32.ЯНВАРЬ7.2 2112 1.6 8 КЛАПАННАЯ.НА 402 МЕТРА.
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. Они так сильно важны?Апс можно заного активировать при наличии обучающего ключа......Клиенты часто просят АПС убрать....бывает в поле заглючит и приехали....А если захотят машину угнать для профи Апс это не проблема. Насчет профи понятно, возьмут похожий ЭБУ двигателя. Но не профи..... Тут вопрос стоит в увеличении времени необходимого для угона. У меня с 2006 года активирован АПС-4 с ключом, все работает ок. :)
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!НУЖНА ПРОЩИВКА НА 21114-1411020-32.ЯНВАРЬ7.2 2112 1.6 8 КЛАПАННАЯ.НА 402 МЕТРА. просьба теряет смысл -тк на 402 метра вам не кто не признается что у соперника стоит мотор 1.75л и 16 кл и в добавок закись азота .
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. Спасибо за ответы. А если EEPROM вообще не трогать и не очищать? Т.е. залить основную прошивку а EEPROM оставить как есть. Пока не переобучаться "таблицы самообучения", неправильно будет рассчитываться ЦН (как следствие соотношение воздух/топливо), если прошивка с частичной поддержкой(или вообще без) ДК. Доброго времени суток всем! Подскажите прошивку на ВАЗ 21101 1,6 л. 8V, Январь 7.2 21114-1411020-31/32, стоит A204DM53, со сбалансированными показателями экономии и мощности. Нужна золотая середина. Попробуй HL-ки в начале темы. Но, пока сам под себя не настроишь прошивку, космического результата не жди.....можешь купить Ledokol-овскую... Изменено 23 апреля, 201213 г. пользователем Voffka
Опубликовано 27 апреля, 201213 г. Всем привет,кто может отключит дк в этой прошивки..клиенту поставил.прет хорошо толь ошибка по дк,нет активности...клиент уехал....много она жрать будет если дк не работает?...Еще компрессия по 9.5 в катлах..ну едет лучше нового со стоком. янв 7,2 1500 8к_AvtorBest.rar
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. Всем привет,кто может отключит дк в этой прошивки..клиенту поставил.прет хорошо толь ошибка по дк,нет активности...клиент уехал....много она жрать будет если дк не работает?...Еще компрессия по 9.5 в катлах..ну едет лучше нового со стоком. держи. на софте с кодом RCO. I203XGTi_DIN_RCO.rar
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйсиа, может кто ставил поршивку I205BM73, Я вчера залил ее себе, подключил диагностику и увидил что на прогретой машине 90 град датчик кислорода сваливается в бедную смесь 0.2 вольта и стоит там, а коррекция по датчику кислорода никак не реагирует то есть всегда 1.00, только при перегазовки начинает прыгать значение датчика кислорода и есть коррекция по датчику кислорода, но как только устанвливаются обороты холостого хода снова сваливается в бедную смесь и коррекция 1.00, до этого стояла HL54 вроди все работала, вот и хочу спросить может кто ставил себе, что это особенности прошивки?
Опубликовано 28 апреля, 201213 г. Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйсиа, может кто ставил поршивку I205BM73, Я вчера залил ее себе, подключил диагностику и увидил что на прогретой машине 90 град датчик кислорода сваливается в бедную смесь 0.2 вольта и стоит там, а коррекция по датчику кислорода никак не реагирует то есть всегда 1.00, только при перегазовки начинает прыгать значение датчика кислорода и есть коррекция по датчику кислорода, но как только устанвливаются обороты холостого хода снова сваливается в бедную смесь и коррекция 1.00, до этого стояла HL54 вроди все работала, вот и хочу спросить может кто ставил себе, что это особенности прошивки? видимо ХХ не включен в зону регулирования. попадались авто с подобными прошивками, хотя смысла в этом не вижу. в принципе если с топливной частью все в норме, то проблем не будет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь