Опубликовано 12 октября, 201213 г. Ну так этож форум создателя этой прошивки !Это как в Тулу со своим самоваром! Ну так, пожурили-бы, зачем не знающему человеку делать калибровки убивающие его мотор, при этом говоря, что выполнили просьбу снять отсечку. На мой взгляд, это по-меньшей мере нечестно, а по-большей просто подло !
Опубликовано 12 октября, 201213 г. Да ничего вам там не портили! с чего вы взяли ? вот что вам там изменили ) а вот что мне не нравится! ну это так , на вскидку . предполагаю - на месте она будет дико набирать бороты и с ХХ проблеммы большие будут трогаться - тоже дергаться будет . ну и со смесью будет бред . в мощностном она также до 12.1 завалена . но изза такой ПЦН она может упасть и еще ниже! успехов!
Опубликовано 13 октября, 201213 г. Да я и говорю, нормальные ребята. Если-чо, то я опять к ним обращусь. :biggrin:
Опубликовано 13 октября, 201213 г. Да я и говорю, нормальные ребята. Если-чо, то я опять к ним обращусь. :biggrin: Давно бы взял у Ледокола нормальную прошивку и не парил людям мозг на двух форумах а ездил бы и щерился
Опубликовано 13 октября, 201213 г. прошивки на январь 7.2 Какую прошивкуставить на ваз 2114, блок 1,5 гбц 16 кл, паук 4-2-1 и прямоток? прошивки на январь 7.2 Какую прошивкуставить на ваз 2114, блок 1,5 гбц 16 кл, паук 4-2-1 и прямоток? хотелось бы чтобы машинка по резвее была. Сам еще зеленый мало что понимаю, буду рад если что подскажете Изменено 13 октября, 201213 г. пользователем vany
Опубликовано 14 октября, 201213 г. Посоветуйте что-нибудь на зиму. дв. 2111 я7,2 1,5л Чтоб расход поменьше. С ДК. и чтоб двигатель помягче работал. ЗЫ: никак не поборю проблему хлопков в глушителе при сбросе оборотов на ХХ... Подозрение либо форсунка не перекрывается во время. либо клапан.. но вроде все норм.. Как проверить и куда копать? Изменено 14 октября, 201213 г. пользователем ReadeR
Опубликовано 14 октября, 201213 г. парни, здесь молодому пацану нужно прошивку, у него Я7,2 стоит так вот мотор 1,6 v8 хочет чтоб рвала (мотор сток) сейчас у него стоит прошивка вот эта скачайте посмотрите http://zalil.ru/33850879, что скажите на счет нее и нужно ли какую нибудь другую? спасибо!
Опубликовано 14 октября, 201213 г. Народ привет! посоветуйте что нибудь в замен I203EL35 на ваз2115 1.5 8кл ? читать все 300стр нет време Изменено 14 октября, 201213 г. пользователем maranz
Опубликовано 14 октября, 201213 г. Народ привет! посоветуйте что нибудь в замен I203EL35 на ваз2115 1.5 8кл ? читать все 300стр нет време какая цель замены стоковой прошивки. что не устраивает.
Опубликовано 14 октября, 201213 г. какая цель замены стоковой прошивки. что не устраивает. I203EL35 Согласно ИП ВАЗ №70-2005-И признана дефектной Изменено 14 октября, 201213 г. пользователем Sana
Опубликовано 14 октября, 201213 г. а какое отличие i203el35 от i203el36. если i203el35 признана дефектной. получается и i203el36 тоже дефектная? зачем тогда завод выпустил авто с дефектными прошивками? какой дефект в прошивке?
Опубликовано 14 октября, 201213 г. На 35 появляются провалы при переключении передач и последующем ускорении в виде подёргиваний ip-70-1189.rar Изменено 14 октября, 201213 г. пользователем Sana
Опубликовано 14 октября, 201213 г. На 35 появляются провалы при переключении передач и последующем ускорении в виде подёргиваний значит перешить на i203el36 и дефект устранится. какими калибровками el35 отличается от el36.
Опубликовано 14 октября, 201213 г. зачем тогда завод выпустил авто с дефектными прошивками? чтоб сцепление чаще менять
Опубликовано 14 октября, 201213 г. значит перешить на i203el36 и дефект устранится. какими калибровками el35 отличается от el36. и всему виной калибровки антиджерка
Опубликовано 14 октября, 201213 г. Давно бы взял у Ледокола нормальную прошивку и не парил людям мозг на двух форумах а ездил бы и щерился Да мне эта нравиться, отсечка тока не устраивала. А кому я мозг парю тот и не ответил ! А кто ответил спасибо, для того и форум, вот так-то дружок !
Опубликовано 14 октября, 201213 г. а разве этот антиджеркл не надо вырубать сразу же как не нужную фишку?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь