Опубликовано 9 ноября, 201212 г. ребята всем привет! гляньте пожалуйста. что с ней не так, вообщем при езде в пол все ок, но если хочу медленно ехать, то капец, при закрытие открытие дроселя дергаеться, авуто 2113 - январь 7.2 двс 124, 16 16 кл сток- коробка, распред валы, тюнено 4-2-1 паук 54 идо конца 54 прямоток с резонатором и стингер глушитель, 4л рессивер алюминевый, дросель 54, форсунки стоят 107е bosch 3,8 bar давление, до этого стояла прошивка все ок, но она так не ехала как эта, гляньте что подправить! спасибо! другая прошивка немного подправленная, честно говоря углы у тебя космос, поршня в будущем (недалеком) можно будет в картере найти, конечно я поимаю что у вас там давление выше, и плотность воздуха больше, но не настолько DМ софт от смс по моему немного косячный, как не пытался на нем писать, машины деревянные какие то получаются, перекидываешь калибры на DO, двиг оживает, в чем трабл х.з. A205DO57.rar
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. другая прошивка немного подправленная, честно говоря углы у тебя космос, поршня в будущем (недалеком) можно будет в картере найти, конечно я поимаю что у вас там давление выше, и плотность воздуха больше, но не настолько DМ софт от смс по моему немного косячный, как не пытался на нем писать, машины деревянные какие то получаются, перекидываешь калибры на DO, двиг оживает, в чем трабл х.з. ну не знаю что будет с поршнями, детонации нет другая прошивка немного подправленная, честно говоря углы у тебя космос, поршня в будущем (недалеком) можно будет в картере найти, конечно я поимаю что у вас там давление выше, и плотность воздуха больше, но не настолько DМ софт от смс по моему немного косячный, как не пытался на нем писать, машины деревянные какие то получаются, перекидываешь калибры на DO, двиг оживает, в чем трабл х.з. а что за прошивку ты даешь, у меня давление 3,8 и форсы 107 бош можешь подкорректировать, чтоб в пол она бесилась как на моей прошивке, и кушала не много при эконом езде, 2 не сильно важно Ну так сравнить её с той,где не дрыгалось,и калибровки перенести.Делов то... можешь подсказать что переносить именно, я не очень еще разбираюсь в прошивках у меня прога и кабеля с месяц, а оч. хочеться самому понимть.... другая прошивка немного подправленная, честно говоря углы у тебя космос, поршня в будущем (недалеком) можно будет в картере найти, конечно я поимаю что у вас там давление выше, и плотность воздуха больше, но не настолько DМ софт от смс по моему немного косячный, как не пытался на нем писать, машины деревянные какие то получаются, перекидываешь калибры на DO, двиг оживает, в чем трабл х.з. http://vk.com/id13363742 добавь меня если там есть, есть несколько вопросов по турбо? спасиюо заранее?
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Подскажите! Тут советовали на классику 1.6 8кл ставить прошивку I226DO10v2 В данный момент стоковая блок 21067-1411020-11 A226FM10 Для отключения ДК я открываю прошивку в ЧипТюнингПРО 4.10 ,убираю галочку "Датчик концентрации кислорода" ,ставлю " Потенциометр СО" , лямда регулирование ставлю включение 215 и заливаю все. Я правильно понимаю процедуру ? Или эта прошивка не поддерживает отключение ДК ?
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. отключить ДК в стандартном софте я7.2 можно, но коррекция СО работать не будет. Для поддержки потенциометра нужны софты с кодом РСО.
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Так и думал... Тут где нить можно найти прошивку нормальную ( средне расход-резвость ) с поддержкой РСО ? Прошивок тут то много видел ,но как распознать под свой блок ( название то их меняют многие ) .
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. отключить ДК в стандартном софте я7.2 можно, но коррекция СО работать не будет. Для поддержки потенциометра нужны софты с кодом РСО. Павел то ист нужен бюджетник?
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. да не против попробовать! если есть возможность подкинуть чем она от стоковой отличается? есть смысл заморачиваться? любой помощи благодарен! я не профи и не занимаюсь тюнингом... это так ближайший год только ради собственного интереса и друзьям помочь как радиолюбитель и любитель в машине ковыряться за морочился. люблю сам разобраться что и как Изменено 10 ноября, 201212 г. пользователем SergejGost
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. ну не знаю что будет с поршнями, детонации нет а что за прошивку ты даешь, у меня давление 3,8 и форсы 107 бош можешь подкорректировать, чтоб в пол она бесилась как на моей прошивке, и кушала не много при эконом езде, 2 не сильно важно можешь подсказать что переносить именно, я не очень еще разбираюсь в прошивках у меня прога и кабеля с месяц, а оч. хочеться самому понимть.... http://vk.com/id13363742 добавь меня если там есть, есть несколько вопросов по турбо? спасиюо заранее? она уже под твои форсы, просто залей и попробуй
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. да не против попробовать! если есть возможность подкинуть чем она от стоковой отличается? есть смысл заморачиваться? любой помощи благодарен! я не профи и не занимаюсь тюнингом... это так ближайший год только ради собственного интереса и друзьям помочь как радиолюбитель и любитель в машине ковыряться за морочился. люблю сам разобраться что и как привет.хочешь друзьям помочь двигатель развалить?безплатный сыр сам знаешь где обычно бывает.
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Привет! Почему сразу развалить? Не одни же гав***ки тут сидят и что то подкладывают На примере некоторых с этого же сайта могу сказать....есть тут люди готовые и помочь в начинаниях ,и пояснить что к чему! Да и за платными нахаляву так же не гонюсь Изменено 10 ноября, 201212 г. пользователем SergejGost
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Почему сразу развалить? Не одни же гав***ки тут сидят и что то подкладывают Да и за платными нахаляву так же не гонюсь парни здесь профессиональные,лучшие умы России(я так считаю)помогут в любом случае.Если поверхностно знаком с авто,то конечно без консультации лучше ничего не предпринимай!
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. парни здесь профессиональные,лучшие умы России(я так считаю)помогут в любом случае.Если поверхностно знаком с авто,то конечно без консультации лучше ничего не предпринимай! не спорю по профи... переведем разговор в личку ,а то как то не по теме
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. парни здесь профессиональные,лучшие умы России(я так считаю)помогут в любом случае. Почему только России? Здесь весь мир))) И особенно Украина))) Но есть один нюанс... Профи - да, но не экстрасенсы. Я могу настроить мотор даже на интуиции (не идеально, конечно), но я должен его слышать и видеть, а через тырнет никак.
Опубликовано 12 ноября, 201212 г. Мужики сделайте пожалуйста без ДК(RCO),прикипел,хрен открутишь,поискал-бы на форуме,но чеслово в глазах уже спички вставлены,вы***я как бобик I203EL36.rar
Опубликовано 12 ноября, 201212 г. Мужики сделайте пожалуйста без ДК(RCO),прикипел,хрен открутишь,поискал-бы на форуме,но чеслово в глазах уже спички вставлены,вы***я как бобик когда то с блока, слил сам не пользовал, поддержка RCO I203EX42.rar
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. когда то с блока, слил сам не пользовал, поддержка RCO спасибо конечно,все перепробовал и Виктора ставил,но все-таки остановились на 3 версии EL36,но чек по нагревателю достал
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Мужики есть что нибудь прущее 1.6 8кл которые здесь выложены все друг на друга похоже + - незначительны могу откатать отпишусь об результатах ( дросель 54, паук 4 2 1 + нулевик ) желательно с маркерами 204 201 один дк
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. А кто такая I226LO11 ? Это что за зверь? Заливал I226DO10v2 Изменено 13 ноября, 201212 г. пользователем SergejGost
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь