Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Итэлма блок (твоя прошивка для класики)!!!! мужики!!! смотрю не у кого нечего нет ( только трошки для себя!!! машин же мало не хватит комуто!!!) старые бошики и январики.txt
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Интересно как то выходит...вкладывают под одним названием ....а прописывается другая))) это к чему так? Типа заинтересовавшимся сюрприз будет? Или называть хоть забором можно? Как прописываются данные в прошивке ( VIN , номера двигателя ну и типа того...)? Или это только подсильно продвинутым чувакам в программировании? Изменено 13 ноября, 201212 г. пользователем SergejGost
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Приложенный файл на чиптюнере видел . Даже по нему получается такая картина: I-Интелма 2-Январь 7.2 26L- тут вопрос ? 0-Версия 11-калибровки
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Кто что может сказать по I203EK90. Ничего не могу по ней найти. Интересны любые отзывы от тех кто с ней сталкивался.
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. сперва правила прочитать и сообщения толковые написать.... не подкалываю!!!
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. Меня бы носом ткнуть... http://www.auto-bk.r...pic/44/#entry47 P.S. М-да, носом тыкать мы тоже спецы Изменено 13 ноября, 201212 г. пользователем Voffka
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. другая прошивка немного подправленная, честно говоря углы у тебя космос, поршня в будущем (недалеком) можно будет в картере найти, конечно я поимаю что у вас там давление выше, и плотность воздуха больше, но не настолько DМ софт от смс по моему немного косячный, как не пытался на нем писать, машины деревянные какие то получаются, перекидываешь калибры на DO, двиг оживает, в чем трабл х.з. честно скажу, залил я прошивку, да работает мягко не дитонации, ни тяги, подправил статику и динамику от от своей прошивки, чуть резвее, но моя процентов на 30% мощнее, и детонации тоже нет, бортовик никаких ошибок не выдает, почему поршня я тогда в картере должен найти, значит угли нормальны или я не прав!?
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Ребят подскажите, машина 2115 1,6 8V, неровный холостой (как будто подтраивает) датчики все меняны, ВВ провода, свечи и модуль тоже - не помогло поможетли замена прошивки? Программа OpenDiagPro говорит что прошивка I204DO57 но на машине стоит ГБО-4. Вопрос - можно ли зашить другую прошивку без последствий для газа и не придётся ли потом настраивать ГБО? или когда стоит ГБО название прошивки I204DO57 ни очём не говорит?
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Ребят подскажите, машина 2115 1,6 8V, неровный холостой (как будто подтраивает) датчики все меняны, ВВ провода, свечи и модуль тоже - не помогло поможетли замена прошивки? Программа OpenDiagPro говорит что прошивка I204DO57 но на машине стоит ГБО-4. Вопрос - можно ли зашить другую прошивку без последствий для газа и не придётся ли потом настраивать ГБО? или когда стоит ГБО название прошивки I204DO57 ни очём не говорит? А как там ДК поживает ?
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. А как там ДК поживает ? бортач говорит бедная смесь но я и его менял правда не на новый но результат ноль ни хуже не лучше про ДМРВ тоже самое, съездил на диагностику думал помогут, на диагностике сказали форсы помыть но на газу такая же картина! так что форсы (наверное) не причём правда компрессия 14-12-12,5-14 это не критично или как? Изменено 14 ноября, 201212 г. пользователем weravda
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. бортач говорит бедная смесь но я и его менял правда не на новый но результат ноль ни хуже не лучше про ДМРВ тоже самое, съездил на диагностику думал помогут, на диагностике сказали форсы помыть но на газу такая же картина! так что форсы (наверное) не причём правда компрессия 14-12-12,5-14 это не критично или как? я так понимаю компрессия (1 ц.-14) (2ц-12) 3ц -12), а это как переводится (5-14 )
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. я так понимаю компрессия (1 ц.-14) (2ц-12) 3ц -12), а это как переводится (5-14 ) 12.5а 14-ть не крутовато ли? После ремонта двиг ,после обкатки ,меряли было что то 12.5. не масло ли кидает в горшки? Изменено 14 ноября, 201212 г. пользователем SergejGost
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. а 14-ть не крутовато ли? После ремонта двиг ,после обкатки ,меряли было что то 12.5. не масло ли кидает в горшки? купил такой что было с двигателем не знаю, мерили на диагностике (по 6-7 оборотов) на монометр мастер давал смотрел :-) не масло ли кидает в горшки? - свечи чистые (всмысле цвет в норме (сероватые)) сапун тоже чистый (относительно) Изменено 14 ноября, 201212 г. пользователем weravda
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. бортач говорит бедная смесь но я и его менял правда не на новый но результат ноль ни хуже не лучше про ДМРВ тоже самое, съездил на диагностику думал помогут, на диагностике сказали форсы помыть но на газу такая же картина! так что форсы (наверное) не причём правда компрессия 14-12-12,5-14 это не критично или как? если бортач говорит бедная смесь ,значит где то подсос воздуха . бедная смесь говорит о том что больше воздуха и меньше горючки .
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. если бортач говорит бедная смесь ,значит где то подсос воздуха . бедная смесь говорит о том что больше воздуха и меньше горючки . так то оно так но подсос не был обнаружен ни мной ни на дигностике (из балончика пол двигла облил :-) ) может проблема всё таки в прошивке? её изменяют когда ГБО4 ставят или нет Изменено 14 ноября, 201212 г. пользователем weravda
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. weravda не помешало бы профиль заполнить....хотя бы из уважения к другим отвечающим
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. так то оно так но подсос не был обнаружен ни мной ни на дигностике (из балончика пол двигла облил :-) ) может проблема всё таки в прошивке? её изменяют когда ГБО4 ставят или нет значит такие у вас ДИАГНОСТЫ ,что не могут найти причину.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь