Опубликовано 9 октября, 201312 г. заметил такую проблему- на некоторых прошивках не включается вентилятор охлаждения. и как это можно исправить? я думаю что дело в наличии двухскоростных вентиляторов. может какие есть версии? например на прошивке i201cd57tun включается. А на hl58 yне включилась.Можно ли это исправить?мне понравилась final2009 up i201hl58 но вентилятор в ней не работает. Родная стояла- co57
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Сколько можно это перетирать? По форумам давно все описано. Читай,изучай. Посмотри редактором что и как в прошивке,сам своими глазами все увидишь,чуток вопросы отпадут. Прошивки отличаются управлением на самом деле . Драйвер силовой шины будет управлять по другим выводам. Сам же уже писал про это тут. Хватит уж разводить флуд в теме. Есть вся инфа. Носом не ткну....давно уже читал про это и нет ссылки. Попробуй и по другим форумам почитать. Даже зарисовски всех переделок встречал.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. уважаемый Тас, прошивки скорее всего на 1.6 8кл. я их не проверял. Но возможно они подойдут single_player. пусть проэксперементирует. кстати там я выложил текстовый док. в нем все о прошивках этих к чему тут возможно -а последствия . давление то 3 у него а статика под 4 и у предложенных тобой в итоге получит бедные смеси -что будет от совета?
Опубликовано 9 октября, 201312 г. народ привет. скажите в чем собсно разница в прошивках с ДК и без? преимущества и недостатки. сама машинка изночально шла с 2-мя ДК, поменял ЭБУ Я7,2+ один ДК Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем arik_1
Опубликовано 9 октября, 201312 г. без дк , - дикий расход и куча других проблем . с дк - вынужденная мера , все приводится в норму само ... хоть какаято уверенность в том как ты едеш ... без дк же , нужно чуть ли не накаждой заправке коерктировать прошивку , от погоды тоже .. от износа двигателя тоже ... самое лучшее - обратная связь по ШДК . тогда можно использовать где нужно чуть бедный смеси 15.4 . и они будут верными . евро 3 , с думя дк - это только экология . частичная потдержка дк , в основной массе до 1500 оборотов - это тоже ерунда полная ... даже с градиетом обучения пару десятков , она не будет обучаться в нужных режимах . а это 2000 -3500 . лично я до около 4000 ставлю дк регулировние .
Опубликовано 12 октября, 201312 г. без дк , - дикий расход и куча других проблем . с дк - вынужденная мера , все приводится в норму само ... хоть какаято уверенность в том как ты едеш ... без дк же , нужно чуть ли не накаждой заправке коерктировать прошивку , от погоды тоже .. от износа двигателя тоже ... самое лучшее - обратная связь по ШДК . тогда можно использовать где нужно чуть бедный смеси 15.4 . и они будут верными . евро 3 , с думя дк - это только экология . частичная потдержка дк , в основной массе до 1500 оборотов - это тоже ерунда полная ... даже с градиетом обучения пару десятков , она не будет обучаться в нужных режимах . а это 2000 -3500 . лично я до около 4000 ставлю дк регулировние . Что за бред собачий не знаете - лучше спросите. Как же люди ездили без ДК на 5 январе и не знали что постоянно корректировать надо было... как ездят газели и волги, как ездят атмо на валах, и турбо моторы?
Опубликовано 12 октября, 201312 г. Что за бред собачий не знаете - лучше спросите. Как же люди ездили без ДК на 5 январе и не знали что постоянно корректировать надо было... как ездят газели и волги, как ездят атмо на валах, и турбо моторы? каждое "спорт" авто , калибруется перед гонкой под текущие условия ... все остальные гражданские авто , ездят с петлей по УДК . и турбо тоже . не знаете - лучше молчите ... ПП "зубилки" на 5 январе и RCO софте , никогда и не ездили нормально , и были постоянными клиентами , одной заправки , и одного диагноста с ноутбуком . разбег параметров на данном типе авто , всегда был очень большим . у кого то менее заметен в поведении , у кого то более . с переходом на УДК петлю , параметры авто перестали так сильно меняться .... зачем , в текущих условия свободы выбора системы впрыска , специально лишать себя и свое авто , единственного отличия впрыска от карбюратора - АВТОМАТИЧЕСКОЙ коррекции? это как минимум глупо . лично у меня и ГБО 2поколения по ДК хоть как то выпиливается в стехеметрию . и поверьте , от заправки до заправки , коэффициенты убегают сильно ... в ручном режиме - постоянно крутить болтик приходилось ..
Опубликовано 14 октября, 201312 г. ...................... лично у меня и ГБО 2поколения по ДК хоть как то выпиливается в стехеметрию . .. Каким чудесным образом штатный ДК "выпиливает" стехиометрию для ГБО 15,4/1, если он "создан" реагировать на 14,7/1??? ДК не зря придумали.Без него расход увеличивается. При криворукой настройке (как минимум СО), естественно, кроме жера ничего не получишь ..... Изменено 14 октября, 201312 г. пользователем Voffka
Опубликовано 14 октября, 201312 г. Каким чудесным образом штатный ДК "выпиливает" стехиометрию для ГБО 15,4/1, если он "создан" реагировать на 14,7/1??? При криворукой настройке (как минимум СО), естественно, кроме жера ничего не получишь ..... есть спорт ПО с поддержкой удк в качестве шдк и лямбда регулирования смесей в диапазоне 15.4-13 :1. единственно есть проблемма иногда зависают обороты -но это нужно в калибровках поковыряться -как то времени нет,все хотят сразу результата!!!!!!! Изменено 14 октября, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 14 октября, 201312 г. есть спорт ПО с поддержкой удк в качестве шдк и лямбда регулирования смесей в диапазоне 15.4-13 :1. единственно есть проблемма иногда зависают обороты -но это нужно в калибровках поковыряться -как то времени нет! Не буду спорить что есть, но очень сомневаюсь, что товарищ vitin его использует.
Опубликовано 14 октября, 201312 г. ребята .... а с такими глупостями может в курилку пойдем из профильной темы ? какие 14.7 ? вы чего курите ? ... прочитайте ЧТО такое ДАТЧИК КИСЛОРОДА и что он измеряет , и как ... и тогда поймете , что ему , датчику , хоть мазут гори в котле , он все равно будет мерить кислород ... а при сгорании любого вида топлива в ЕГО стехеметрическом соотношении , этого самого кислорода в выхлопе будет равное количество ) поэтому 0.5 на дк это и 14.7 для бензина , и 15.6 для пропанбутана Изменено 14 октября, 201312 г. пользователем vitin
Опубликовано 14 октября, 201312 г. Всем здрасте! У меня 14-ка 1,5, 8кл. блок я7.2 прошивка I203DZ36, расход 10 л в городе, чет многовато, вот думаю перешиться, только что залить?
Опубликовано 14 октября, 201312 г. Какой прошивой можно прошить январь 7.2 81/82 под 1.5 16v? Забыл сказать стоит мз, не икз
Опубликовано 17 октября, 201312 г. ну Забыл сказать стоит мз, не икз ну ичто-у тебя всё соответствует мотору-только не икз-а кз(а зачем модуль поставил-он более дорогой)Более подробную информацию-или к диагноту правильному.(там похоже машинку лечить надо)
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Здраствуйте! Ситуация в следующем - Авто ВАЗ 21124-28 движок 1.8L, 16кл, ЭБУ М7.3 Евро3 СГОРЕЛ! Мной приобретен блок Январь 7.2 21124..........31 Евро2, посоветуйте пожалуйста прошивку под мой мотор, а то машинка коптит, и не едит. Или подскажите где и у кого купить, как связаться? у меня такая же проблема, но авто без адсорбера, есть ли у кого несерийные прошивки для нее? или исправленные?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь