Опубликовано 8 марта, 201015 г. Ребята.имею авто 1.5 литра!! 16кл!! стоял Я5,где то установили Я7.2..что туда залить такого чтоб все получилось здорово..сейчас ездит на стоке 203el34..что подобрать самое оптимальное а то что то я совсем себе уже голову забил.. обращайся к ледоколу у него есть все
Опубликовано 8 марта, 201015 г. I203el34 есть такая древняя, есть еще ek34, но они вроде как на 8 клопов. Кака разница, прошивка для 8V или 16V зависит от комплектации мотора и ЭСУД ,можно заставить работать правильно и прош. от 8V на 16кл моторе было-бы желание.
Опубликовано 9 марта, 201015 г. Нужна помощ....залил прошивку в 31 блок в калину 1.6 8 кл .....прошка понравилась по расходу в движении упала до 6.3 л но вот пуск плохой ..после заводки работает как на 2 ух цилиндрах и дым черный....чуть поработает и все выравниваеться но дымит ....пробовал пуск и хх с других прошивок засунуть или менять каллибровки ...изменений ни каких ...может кто поможет ..или обяснит в чем проблема........прошка I214EX91KalDO57Paul ...........попытаюсь приложить I214EX91iKalDO57Paul.rar
Опубликовано 10 марта, 201015 г. Нужна помощ....залил прошивку в 31 блок в калину 1.6 8 кл .....прошка понравилась по расходу в движении упала до 6.3 л но вот пуск плохой ..после заводки работает как на 2 ух цилиндрах и дым черный....чуть поработает и все выравниваеться но дымит ....пробовал пуск и хх с других прошивок засунуть или менять каллибровки ...изменений ни каких ...может кто поможет ..или обяснит в чем проблема........прошка I214EX91KalDO57Paul ...........попытаюсь приложить Эта прошивка какаето самопальная,у Паулюса никогда небыло такой.Купи лучше авторскую,не зашивай что попало,дороже встанет.У Ледокола достойные прошивки,я сейчас только ими пользуюсь! Да и гарантия качества есть!
Опубликовано 10 марта, 201015 г. Эта прошивка какаето самопальная,у Паулюса никогда небыло такой.Купи лучше авторскую,не зашивай что попало,дороже встанет.У Ледокола достойные прошивки,я сейчас только ими пользуюсь! Да и гарантия качества есть! Я брал у Ледокола прошки ..они приличные динамки и я сам ими пользуюсь но на них меньше 8 л не опускаеться а друг просит сделать ему максимальный эконом....
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Привет всем! Нужна прошивка на январь 7.2 только на Приору!!! Самая динамичная какая есть , скинте пожалуйста!
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Привет всем! Нужна прошивка на январь 7.2 только на Приору!!! Самая динамичная какая есть , скинте пожалуйста! Самая динамичная какая есть- это коммерческий продукт и одним пожалуйста тут нерешится !!! так что идите вы к Ледоколу ))) Рекомендую Изменено 11 марта, 201015 г. пользователем nemoi
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Я брал у Ледокола прошки ..они приличные динамки и я сам ими пользуюсь но на них меньше 8 л не опускаеться а друг просит сделать ему максимальный эконом.... Я тоже катаюсь на прошивке от ледокола. про расход согласен, меньше 8 не получается. НО и ездишь ты уже совсем по другому. Я вот например на стоковой - двиг не крутил выше 4000 (она там не ехала). А счас пуляет только впуть. Думаю если залить какому-нибудь пенсионеру на его вазик прошу от Ледокола и ничего ему не говорить, то он как тошнил, так и будет тошнить, а расход даже меньше чем на стоке будет.
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Я тоже катаюсь на прошивке от ледокола. про расход согласен, меньше 8 не получается. НО и ездишь ты уже совсем по другому. Я вот например на стоковой - двиг не крутил выше 4000 (она там не ехала). А счас пуляет только впуть.Думаю если залить какому-нибудь пенсионеру на его вазик прошу от Ледокола и ничего ему не говорить, то он как тошнил, так и будет тошнить, а расход даже меньше чем на стоке будет. Абсолютно верно, ставил таким,один даже хвалился на 40 км больше проезжает Почему не говорить, у них уже привычка такая,их уже прошивками не изменить
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Добрый день! Подскажите, есть у кого-нибудь прошивка на Итэлму, 1.6, 16 клап.? Единственное, что напрягает, это задержка сброса оборотов при переключениях, в остальном не жалуются. Буду очень благодарен))) Родная прошивка I205DM53 Изменено 11 марта, 201015 г. пользователем De-nys
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Добрый день! Подскажите, есть у кого-нибудь прошивка на Итэлму, 1.6, 16 клап.? Единственное, что напрягает, это задержка сброса оборотов при переключениях, в остальном не жалуются. Буду очень благодарен))) Родная прошивка I205DM53 Вот такие есть. А если хочешь действительно хорошие прошивки пиши Виктору (Ледокол). 1,6л_16-кл_21124-1411020-31(32).rar Изменено 11 марта, 201015 г. пользователем Sprut
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Вот такие есть. А если хочешь действительно хорошие прошивки пиши Виктору (Ледокол). Спасибо)))
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Из первых неплохая на эту комплектацию. Что-то развелось этих DX53 слишком много, и какя у кого правильная ни кто не знает. Вот ещё В архиве несколько. Изменено 12 марта, 201015 г. пользователем timka
Опубликовано 15 марта, 201015 г. добрый день.я не тюнер - другой автоэлектроникой занимаюсь, но тут вот какая проблема: ВАЗ2114 1.5 8 кл.,по словам хозяина "тюнинговый распредвал среднего размера"(типа бывает больше и меньше),нуловой фильтр,переделанный выпускной и короткоходная коробка.года полтора машинка бегала нормально,месяц назад стала плохо заводиться : заводим,низкий хх,троение,даже можно сказать двоение,может заглохнуть.нажимаем педаль газа тысяч до 2ух, отпускаем- обороты прогревочные,все нормально.при пуске горячего движка обороты поднимаются,проседают до 500-600 и выравниваются.по датчикам-исполнительным клиентом с заведомо исправной машины поменяно все. извините за долгое вступление - подкидываю блок от калины(просто под рукой был) - "чудо" - отличный холодный и горячий пуск.покатались - вырос расход (город-трасса) по БК до 9литров.ну это не главное: тк обороты хх прим 850 то машинку подтряхивает(видимо из-за спорт распредвала).слил родную прошивку блока - гляньте что могло произойти? или подскажите прошивку с 1000хх и без лямбды.да - епром чистил - не помогает.I203EL35-barbos-orig.rar
Опубликовано 15 марта, 201015 г. Друзья, подскажи пожалуйста. Имеется Ваз 2114 1.6 8v, ЭБУ 2114 1411020-31 Какая из этих двух прошивок будет динамичней, и какие отзывы у вас? Что больше понравилось? I204DZ55 new paul TX53 Может есть что то динамичней... расход в принципе значение не имеет, гораздо дороже ощущения от езды :) Изменено 15 марта, 201015 г. пользователем Van34
Опубликовано 15 марта, 201015 г. Друзья, подскажи пожалуйста. Имеется Ваз 2114 1.6 8v, ЭБУ 2114 1411020-31 Какая из этих двух прошивок будет динамичней, и какие отзывы у вас? Что больше понравилось? I204DZ55 new paul TX53 Может есть что то динамичней... расход в принципе значение не имеет, гораздо дороже ощущения от езды :) Динамичнее и лучше у Ледокола!!! И зачем тебе TX? Тогда лучше возьми new paul НL53.
Опубликовано 15 марта, 201015 г. добрый день.я не тюнер - другой автоэлектроникой занимаюсь, но тут вот какая проблема: ВАЗ2114 1.5 8 кл.,по словам хозяина "тюнинговый распредвал среднего размера"(типа бывает больше и меньше),нуловой фильтр,переделанный выпускной и короткоходная коробка.года полтора машинка бегала нормально,месяц назад стала плохо заводиться : заводим,низкий хх,троение,даже можно сказать двоение,может заглохнуть.нажимаем педаль газа тысяч до 2ух, отпускаем- обороты прогревочные,все нормально.при пуске горячего движка обороты поднимаются,проседают до 500-600 и выравниваются.по датчикам-исполнительным клиентом с заведомо исправной машины поменяно все. извините за долгое вступление - подкидываю блок от калины(просто под рукой был) - "чудо" - отличный холодный и горячий пуск.покатались - вырос расход (город-трасса) по БК до 9литров.ну это не главное: тк обороты хх прим 850 то машинку подтряхивает(видимо из-за спорт распредвала).слил родную прошивку блока - гляньте что могло произойти? или подскажите прошивку с 1000хх и без лямбды.да - епром чистил - не помогает.I203EL35-barbos-orig.rar В первую очередь проверяем фазы ГРМ и сам вал по перекрытиям(после регулировки клапанов), проверяем демпфер относительно ВМТ и ДПКВ, давление в рампе и исправность РДТ, Форсы на баланс (промыть), система зажигания ?, Калиновский мозг с (калиновской программой) правильно работать не будет(давление разное__изучайте мат часть) в самой прошивке ни чего хитрого нет, всё должно работать если до этого работало. Проверте ДМРВ (АЦП покоя не более 1.03) , по диагностике не менее 200кг/час при резком педалировании ,или 390-450мг/цикл.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь