Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в плане педали я согласен смысла давить нет достаточно 20% дросселя и по мере поступления нажимать сильнее

про расход точно сказать не могу потому что постоянно езжу в городском режиме до нее стояла эта прошивка.

после перехода на er99 расход увеличился не на много.в городском цикле сложно определить.

да у меня мотор до капеталки был полность стоковы,ну разве что каталик удален и все.

второй раз выкладываешь эту прошивку ,сделай сам и выкладывай на всеобщее обсуждение  своей поделки .

Опубликовано

второй раз выкладываешь эту прошивку ,сделай сам и выкладывай на всеобщее обсуждение  своей поделки .

лично я 57 выкладываю первый раз,а по поводу своих зачем заборы городить все равно хорошего ни чего не получится.

Опубликовано (изменено)

 не то разве !

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65020-вал-подъем-1062-фаза-впуск-284выпуск-264-развал-109-блок-янв/

или я педали стал путать !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

да,с педалями все ноорм!

в той теме я написал все параметры двигателя,эбу и прошивки.а в этот раз выложил на обозрение всем в соответствующей теме,как то так!

Опубликовано (изменено)

ну так два раза же выложил !

выкладывай свое ,что наработал ,так правильней будет .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

ну так два раза же выложил !

выкладывай свое ,что наработал ,так правильней будет .

чип тюнинг дело для меня новое,очень много читаю,посещаю форумы может через некоторое время начнут выходить толковые вещи,тогда обязательно поделюсь разработками,главное чтоб не в грязь лицом!

Опубликовано

чип тюнинг дело для меня новое,очень много читаю,посещаю форумы может через некоторое время начнут выходить толковые вещи,тогда обязательно поделюсь разработками,главное чтоб не в грязь лицом!

в чиптюнинге нужно получить пинок в нужном направлении ,а то может оказаться ,что ней дорогой идешь .

Опубликовано

учится,учится и учится,как ильич нас учил!

Опубликовано

учится,учится и учится,как ильич нас учил!

У тя мотор какой?

Опубликовано

простая 1.5-ка 8 клапанов.

Опубликовано

простая 1.5-ка 8 клапанов.

Тебе прошивки только с индексом 203 пойдут.204 это под 1.6 и давление 3.8

Опубликовано

все верно прошивка 1.6,после заливки добавилось динамики при уменьшении расхода до 6.5 литра на 100 км.чудеса но это факт!

в do57 есть маленький плюсик заявленные 6.5 на сотку отрабатывает на полностью исправном двигателе,но при отказе датчика фаз расход падает до 5.9 литра.проверенно лично мной на трассе.


Тебе прошивки только с индексом 203 пойдут.204 это под 1.6 и давление 3.8

204 заливается и работает без проблем,блок я 7.2 2111 1811020 82


даже могу сказать больше,заливал эту прошивку своему корешу на 2115 на тот же я 7.2 2111-82 перед поездкой в москву.залито бензина 20 литров на 400 км в итоге вышло даже не 5.9 а 5 литров на 100 он остался очень доволен.это самая удачна прошивка найденная на просторах интернета.вот первая версия и вторая,сравнивай.

рейсинг I204DO57(HL).bin

рейсинг I204DO57(HL)_2.bin

Опубликовано (изменено)

так и есть _самые экономичные прошивки ,потому что смеси бедные (наверно в соотношении 17:1 )для мотора 1,5 л -это ж надо так умудриться впендюрить такое на 1.5 л . :post: перестаньте обижать машинку ,не давая ей положенного .

седня ,токо что закончил с машинкой 1.5л на газе ,после прошивки с РСО,включил дк ,дф -настроил газ и бенз ,совместил карту ,и в итоге расход на трассе при 110 км ч составил 3.8 литра на сотню.

на бедных смесях машина не едет ,как должна ,приходится для обеспечения динамики глубже нажимать педаль ,и экономия ваша мнимая -ИМХО!

Изменено пользователем тас
Опубликовано

 в итоге расход на трассе при 110 км ч составил 3.8 литра на сотню.

Это на газу или на бензине?

Это моментальный расход?-При каких процентах открытия дросселя?

Или это средний?

Опубликовано (изменено)

моментальный при 60 км час 2.7 л на сотню -и на газе и бензе -карта  скурпулезно совмещена после прохождения коррекций .( до этого прошивке была собрана память обучения при бензе и сделана коррекция по бцн ) дмрв с показаниями был 1.055.

здесь тема для прошивок ,а не для обсуждения расхода ,который зависит от того сколько воздуха попало в двс..

Изменено пользователем тас
Опубликовано

моментальный при 60 км час 2.7 л на сотню -и на газе и бензе -карта  скурпулезно совмещена после прохождения коррекций .( до этого прошивке была собрана память обучения при бензе и сделана коррекция по бцн ) дмрв с показаниями был 1.055.

здесь тема для прошивок ,а не для обсуждения расхода ,который зависит от того сколько воздуха попало в двс..

Вы сами написали про расход ,а я уточнил.То что добились вы что был такой расход это хорошо.Но еще раз повторюсь какой был процент открытия дросселя при 60км .т.к вы поясняете что он моментальный.

Опубликовано

естественно минимальный -ну не смотрел на открытие дросселя ,смотрю на другие показатели ,а открытие не информативно ,хотя все кому делаю,замечают ,что глубина нажатия на педаль меньше .

Опубликовано

естественно минимальный -ну не смотрел на открытие дросселя ,смотрю на другие показатели ,а открытие не информативно ,хотя все кому делаю,замечают ,что глубина нажатия на педаль меньше .

Все спасибо за полноценный ответ.Я рад за вас что так у вас получается настроить прошивку.

Опубликовано

естественно минимальный -ну не смотрел на открытие дросселя ,смотрю на другие показатели ,а открытие не информативно ,хотя все кому делаю,замечают ,что глубина нажатия на педаль меньше .

На приоро моторе что можно сделать что бы после 5.5тыс об мотор не зависал.

Опубликовано

настроить  правильно желаемый воздух .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования