Опубликовано 12 октября, 201510 г. в плане педали я согласен смысла давить нет достаточно 20% дросселя и по мере поступления нажимать сильнее про расход точно сказать не могу потому что постоянно езжу в городском режиме до нее стояла эта прошивка. после перехода на er99 расход увеличился не на много.в городском цикле сложно определить. да у меня мотор до капеталки был полность стоковы,ну разве что каталик удален и все. второй раз выкладываешь эту прошивку ,сделай сам и выкладывай на всеобщее обсуждение своей поделки .
Опубликовано 12 октября, 201510 г. второй раз выкладываешь эту прошивку ,сделай сам и выкладывай на всеобщее обсуждение своей поделки . лично я 57 выкладываю первый раз,а по поводу своих зачем заборы городить все равно хорошего ни чего не получится.
Опубликовано 12 октября, 201510 г. не то разве ! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65020-вал-подъем-1062-фаза-впуск-284выпуск-264-развал-109-блок-янв/ или я педали стал путать ! Изменено 12 октября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 12 октября, 201510 г. да,с педалями все ноорм! в той теме я написал все параметры двигателя,эбу и прошивки.а в этот раз выложил на обозрение всем в соответствующей теме,как то так!
Опубликовано 12 октября, 201510 г. ну так два раза же выложил ! выкладывай свое ,что наработал ,так правильней будет . Изменено 12 октября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 12 октября, 201510 г. ну так два раза же выложил ! выкладывай свое ,что наработал ,так правильней будет . чип тюнинг дело для меня новое,очень много читаю,посещаю форумы может через некоторое время начнут выходить толковые вещи,тогда обязательно поделюсь разработками,главное чтоб не в грязь лицом!
Опубликовано 12 октября, 201510 г. чип тюнинг дело для меня новое,очень много читаю,посещаю форумы может через некоторое время начнут выходить толковые вещи,тогда обязательно поделюсь разработками,главное чтоб не в грязь лицом! в чиптюнинге нужно получить пинок в нужном направлении ,а то может оказаться ,что ней дорогой идешь .
Опубликовано 13 октября, 201510 г. простая 1.5-ка 8 клапанов. Тебе прошивки только с индексом 203 пойдут.204 это под 1.6 и давление 3.8
Опубликовано 13 октября, 201510 г. все верно прошивка 1.6,после заливки добавилось динамики при уменьшении расхода до 6.5 литра на 100 км.чудеса но это факт! в do57 есть маленький плюсик заявленные 6.5 на сотку отрабатывает на полностью исправном двигателе,но при отказе датчика фаз расход падает до 5.9 литра.проверенно лично мной на трассе. Тебе прошивки только с индексом 203 пойдут.204 это под 1.6 и давление 3.8 204 заливается и работает без проблем,блок я 7.2 2111 1811020 82 даже могу сказать больше,заливал эту прошивку своему корешу на 2115 на тот же я 7.2 2111-82 перед поездкой в москву.залито бензина 20 литров на 400 км в итоге вышло даже не 5.9 а 5 литров на 100 он остался очень доволен.это самая удачна прошивка найденная на просторах интернета.вот первая версия и вторая,сравнивай. рейсинг I204DO57(HL).bin рейсинг I204DO57(HL)_2.bin
Опубликовано 13 октября, 201510 г. так и есть _самые экономичные прошивки ,потому что смеси бедные (наверно в соотношении 17:1 )для мотора 1,5 л -это ж надо так умудриться впендюрить такое на 1.5 л . перестаньте обижать машинку ,не давая ей положенного . седня ,токо что закончил с машинкой 1.5л на газе ,после прошивки с РСО,включил дк ,дф -настроил газ и бенз ,совместил карту ,и в итоге расход на трассе при 110 км ч составил 3.8 литра на сотню. на бедных смесях машина не едет ,как должна ,приходится для обеспечения динамики глубже нажимать педаль ,и экономия ваша мнимая -ИМХО! Изменено 13 октября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 13 октября, 201510 г. в итоге расход на трассе при 110 км ч составил 3.8 литра на сотню. Это на газу или на бензине? Это моментальный расход?-При каких процентах открытия дросселя? Или это средний?
Опубликовано 13 октября, 201510 г. моментальный при 60 км час 2.7 л на сотню -и на газе и бензе -карта скурпулезно совмещена после прохождения коррекций .( до этого прошивке была собрана память обучения при бензе и сделана коррекция по бцн ) дмрв с показаниями был 1.055. здесь тема для прошивок ,а не для обсуждения расхода ,который зависит от того сколько воздуха попало в двс.. Изменено 13 октября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 13 октября, 201510 г. моментальный при 60 км час 2.7 л на сотню -и на газе и бензе -карта скурпулезно совмещена после прохождения коррекций .( до этого прошивке была собрана память обучения при бензе и сделана коррекция по бцн ) дмрв с показаниями был 1.055. здесь тема для прошивок ,а не для обсуждения расхода ,который зависит от того сколько воздуха попало в двс.. Вы сами написали про расход ,а я уточнил.То что добились вы что был такой расход это хорошо.Но еще раз повторюсь какой был процент открытия дросселя при 60км .т.к вы поясняете что он моментальный.
Опубликовано 13 октября, 201510 г. естественно минимальный -ну не смотрел на открытие дросселя ,смотрю на другие показатели ,а открытие не информативно ,хотя все кому делаю,замечают ,что глубина нажатия на педаль меньше .
Опубликовано 13 октября, 201510 г. естественно минимальный -ну не смотрел на открытие дросселя ,смотрю на другие показатели ,а открытие не информативно ,хотя все кому делаю,замечают ,что глубина нажатия на педаль меньше . Все спасибо за полноценный ответ.Я рад за вас что так у вас получается настроить прошивку.
Опубликовано 13 октября, 201510 г. естественно минимальный -ну не смотрел на открытие дросселя ,смотрю на другие показатели ,а открытие не информативно ,хотя все кому делаю,замечают ,что глубина нажатия на педаль меньше . На приоро моторе что можно сделать что бы после 5.5тыс об мотор не зависал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь