Опубликовано 16 декабря, 20159 г. Всем привет подскажите что можно залить в этот блок 2111-1411020-81 чтоб было под такой мотор ВАЗ 21114 1,6 л. 8V и желательно протокол "Россия-83"
Опубликовано 16 декабря, 20159 г. Просто на almisoft нашел такую информацию на сколько она правдива вот в чем вопрос???? 21114 8V 1,6 L 2111-1411020-81/82 I204DX55 Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). В комплекте 2 варианта — с диагностикой пропусков воспламенения и без нее.Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53. I204DZ55 Версия с ДК. Динамичная, откатана на J7-OLT2. Оптимизирована во всем диапазоне оборотов. Калибровка ©DmitryusДля чип-тюнинга автомобилей с прошивками I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53. Изменено 16 декабря, 20159 г. пользователем ovimar42
Опубликовано 16 декабря, 20159 г. Просто на almisoft нашел такую информацию на сколько она правдива вот в чем вопрос???? 21114 8V 1,6 L 2111-1411020-81/82 I204DX55 Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). В комплекте 2 варианта — с диагностикой пропусков воспламенения и без нее. Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53. I204DZ55 Версия с ДК. Динамичная, откатана на J7-OLT2. Оптимизирована во всем диапазоне оборотов. Калибровка ©Dmitryus Для чип-тюнинга автомобилей с прошивками I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53. Любая подойдёт из этих!
Опубликовано 17 декабря, 20159 г. ответьте мне пожалуйста на вопрос, почему я не могу ничего скачать из темы??? вот что пишет: Извините, вы не имеет доступа к этому! [#10171]У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.
Опубликовано 17 декабря, 20159 г. совсем обленились.правила форума вы должны были прочитать при регистрации.
Опубликовано 18 декабря, 20159 г. совсем обленились. правила форума вы должны были прочитать при регистрации. помогите мне пожалуйста люди добрые , собрал я себе на ваз 21134 из 1.6 8кл приоромотор на родном блоке , вопрос с системой зажигания оставил сдвоенную катушку зажигания и провода от 2112 , мозг я7.2 8кл родной , нужна прошивка стандартная 1дк ,фазированый впрыск ,катушка 8кл попарная работа, без абсорбера , какие идеи как реализовать это все
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. j7esa_v0.4.5_ram.bin - прошивка (64кб) остальные 2 файла - карты... - их в корень программы СТР, за программа Стр,мне надо из этой прошивы сделать двухрежимную,там с прошивой еще два файла j7esa_v0.4.5_ram j7esa_v0.4.5i j7esa_v0.4.5
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. помогите мне пожалуйста люди добрые , собрал я себе на ваз 21134 из 1.6 8кл приоромотор на родном блоке , вопрос с системой зажигания оставил сдвоенную катушку зажигания и провода от 2112 , мозг я7.2 8кл родной , нужна прошивка стандартная 1дк ,фазированый впрыск ,катушка 8кл попарная работа, без абсорбера , какие идеи как реализовать это все а в чем проблема то. Исходя из того, что я прочитал, на базе серийки I204DO57 пишем то что надо, по умолчанию она Е2. Если надо сделать чтото не стандарт пиши в личку.
Опубликовано 25 декабря, 20159 г. Спасибо огромное всем за помощь!!! А стр321 запустится на четырех ядрах под 7 виндой??? Запросто! Что посоветуете,на люксовую приору с январем 7.2?на I205DO54 завелась но надо что нибудь для 126го мотора Изменено 25 декабря, 20159 г. пользователем Alex09920
Опубликовано 8 января, 20169 г. День добры,есть кто пробовал прошивки I201LR58_v7.3 и I201LX58_v7.3 от ледакола,есть ли какая разница между ними кроме отключенного дк (расход,тяга и тд)
Опубликовано 9 января, 20169 г. День добры,есть кто пробовал прошивки I201LR58_v7.3 и I201LX58_v7.3 от ледакола,есть ли какая разница между ними кроме отключенного дк (расход,тяга и тд) открой в редакторе и посмотри разницу.
Опубликовано 10 января, 20169 г. Поделитесь пожалуйста прошивкой с стандартными настройками для приоры, но для блока январь 7.2 (Автел) . Так же как и пользователь пару постами выше, сделали на ВАЗ 21134 1,6 8 кл. приоромотор, оставив при этом старую проводку и катушку зажигания. Я так понимаю что прошивку для этого гибрида можно сделать путем открытия в CTP прошивки A204DO57 и импортировать туда настройки из приоровской. Одна проблема, я так понял на приорах не идет январь, следовательно и стандартных прошивок не могу найти, а ломаный CTP бошовские прошивки не открывает. Заранее благодарен!
Опубликовано 11 января, 20169 г. Поделитесь пожалуйста прошивкой с стандартными настройками для приоры, но для блока январь 7.2 (Автел) . Так же как и пользователь пару постами выше, сделали на ВАЗ 21134 1,6 8 кл. приоромотор, оставив при этом старую проводку и катушку зажигания. Я так понимаю что прошивку для этого гибрида можно сделать путем открытия в CTP прошивки A204DO57 и импортировать туда настройки из приоровской. Одна проблема, я так понял на приорах не идет январь, следовательно и стандартных прошивок не могу найти, а ломаный CTP бошовские прошивки не открывает. Заранее благодарен! бери прошивку 8кл десятки 1.6 , например 204DO, за основу. прошивки 16кл приоровские ищи тут на форуме, думаю есть.
Опубликовано 13 января, 20169 г. Привет! Что толковое залить в Ваз 21124 Январь 7,2. Что б с полной поддержкой ДК. Стоковая I205DO54 страдает просадкой оборотов до 500 об/мин при сбросе газа. Заливал прошивки от Паулюса HLDO54 v2 - появилась детонация при 2000 об. Да и авто тупит на ней в районе 1500- 2000 об/мин. На стоке лучше едет. Залил пока последнюю серийную I205DO57 - тоже что и 54-я.
Опубликовано 13 января, 20169 г. Привет! Что толковое залить в Ваз 21124 Январь 7,2. Что б с полной поддержкой ДК. Стоковая I205DO54 страдает просадкой оборотов до 500 об/мин при сбросе газа. Заливал прошивки от Паулюса HLDO54 v2 - появилась детонация при 2000 об. Да и авто тупит на ней в районе 1500- 2000 об/мин. На стоке лучше едет. Залил пока последнюю серийную I205DO57 - тоже что и 54-я. дело не в прошивке,дело в железе! вы хотя б диагностику перед репрогом делали? а профиль лучше заполнить,так долго не протянешь!!!!!!!!
Опубликовано 14 января, 20169 г. Привет! Что толковое залить в Ваз 21124 Январь 7,2. Что б с полной поддержкой ДК. Стоковая I205DO54 страдает просадкой оборотов до 500 об/мин при сбросе газа. Заливал прошивки от Паулюса HLDO54 v2 - появилась детонация при 2000 об. Да и авто тупит на ней в районе 1500- 2000 об/мин. На стоке лучше едет. Залил пока последнюю серийную I205DO57 - тоже что и 54-я. Люди занимающиеся калибровкой(не коленочными пятиминутками,а именно калибровкой) не выпускают прошивок с которыми возможно проявление детонации. Посему,если после загрузки такой прошивки детонация имеет место быть,то либо приводить железяку в порядок,либо прошивка из серии "спешел фо халява".
Опубликовано 14 января, 20169 г. Пара вопросов к профи, возможно ли на 7.2 затирание прошивки при попытке чтения, если она с защитой? И никто не писал I204D под 52 вал?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь