Vovabs Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Парни, а если так по человечески какую мне всё таки прошивку залить с полной поддержкой ДК? Может что подскажите? Походу в авто есть какие то маленькие косяки, от сюда и детонация на прошивке Паулюса, а на стоковой коэффициент коррекции времени впрыска видимо это сглаживает. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Vovabs
Vovabs Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Так не могу я их найти! Может хоть что то посоветуете с прошивок.
лёха12 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) правило №1 прошивать надо заведомо исправный авто!! Иначе сток. Изменено 21 марта, 2016 пользователем лёха12
Андрей1117 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Парни, а если так по человечески какую мне всё таки прошивку залить с полной поддержкой ДК? Может что подскажите? Походу в авто есть какие то маленькие косяки По человечески ,хорошо ,давай по человечески поговорим ! 1.Для начала выбросить из головы свою рьяную самоуверенность в том что твоё авто полностью исправно !!! 2.начать слушать ,что тебе советуют . Прошивка с полной работой ДК тут не поможет .(а потом ,ты же заливал 205DO57 _Это и есть сток ,последняя серийка на твой блок и ДВС !) Провалы твои немного в другом месте сидят, и кто в них(возможно на 99%) повинен я тебе писал уже ,но ты ничего не сделал в этом направлении пока что ничего !
Vovabs Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Для начала, с пристарстием,по массам пройтись ! Второе ,проверить на предмет левого подсоса воздуха впускной тракт . Третье,Шланг от адсорбера на время отключить от ДУ и штуцер на Ду заглушить.Поездить без работы КПА и понаблюдать ! Все это сделано не помогает. Я не говорю что авто исправно полностью, какой то косячок есть, но я не могу его найти. Прошивку хочу с полной работой лямбди (что б коррекция была), но с исправленым косяком. Я ж говорю что читал отзывы про эту серийку 54-ю, она этим страдает. Вот отписался бы кто то у кого залита эта прошивка.... Вот даже стоя на месте - авто работает на ХХ 850 об. - поднимаю обороты до 1000-1100 - отпускаю педаль газа и обороты правалились на 500, с последующим поднятием на ХХ 850. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Vovabs
лёха12 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Vovabs проверь фазы ГРМ, шкив, не разбито ли посадочное под шкиву.
Vovabs Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Vovabs проверь фазы ГРМ, шкив, не разбито ли посадочное под шкиву. Проверял! После перезапуска что фазы ГРМ меняются....
лёха12 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 причем тут пере запуск я тебе про детонацию
Vovabs Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 причем тут пере запуск я тебе про детонацию Извини, не понял. Детонации на стоковой нету, слава Богу, видимо коррекция времени впрыска рулит смесь. Сейчас залил сток 54-ю вот просадки эти реально напрягают.
Андрей1117 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Все это сделано не помогает. на сколько я помню ,- массы да ,а Клапан продуки адсорбера ? Твоя фраза : Не понимаю связи с КПА....... Ну так ,что там с КПА ???
Vovabs Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 на сколько я помню ,- массы да ,а Клапан продуки адсорбера ? Твоя фраза : Не понимаю связи с КПА....... Ну так ,что там с КПА ??? Проверял КПА в закрытом положении - не пропускает, при работе щелкает (работает). С отключенным ездил...так же. А что вы имеете ввиду по поводу неисправности КПА?
Андрей1117 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) То что он закрыт в выключенном положении конечно хорошо .То что счелкает тоже хорошо ,Но во всем этом есть одно НО ! Как он счелкает ,точнее сколько и как в эти моменты он вплюхивает в рессивер воздуха ! Поэтому я говорил не про отключение разъёма с него ,а про снятие шланга ,идущего от клапна ,со штуцера ДУ ,-штуцер на ДУ на время проверки -заглушить !!! Затем ,что с РХХ ? даже новые не все нормально рабочие ! Потом ,так и не понятно как работала прошивка якобы паулюса ,всё что ты про неё написал ,это только что она у тебя на 2000 детонирует(если реально про данную прошивку ,то их у него два типа ,одна под 92_й бензин ,другая под 95_й,-Это так к сведению !) . А с провалами на ней что,-тоже валит обороты ? зы: А ваще ,порабы уже перейти в соотвествующую тему и начать там заниматься диагностикой .Но для этого хорошо бы выложить для начала логи того что тыт там надиагностировал и предоставить людям .Возможно увидят в твоём "На вид всё там исправно ..." те косяки ,которые ты не видишь !!! Изменено 21 марта, 2016 пользователем Андрей1117
Vovabs Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Потом ,так и не понятно как работала прошивка якобы паулюса ,всё что ты про неё написал ,это только что она у тебя на 2000 детонирует(если реально про данную прошивку ,то их у него два типа ,одна под 92_й бензин ,другая под 95_й,-Это так к сведению !) . А с провалами на ней что,-тоже валит обороты ? На прошивке Паулюса не проседали обороты. Заливал HLDO54 (new v2 I205DO54(HL)) купленная у него лично. Ладно, буду действительно переходить в тему диагностики. Логи есть, вовремя просадок записал. Позже выложу.
sped boy Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 мистика какая то, все есть,и в тоже время ничего нет!
Vovabs Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Однажды заметил такие параметры дмрв (вожможно как то связано с просадкой). Когда ездил с подключённым k-line увидел такое. С утра АЦП покоя ДМРВ 1.016 В. Когда поездил и заглушил (для перезапуска) то потом увидел параметр АЦП покоя 1.03 В. Возможно ДМРВ еще не успел как то остыть что ли? Но возможно виновником просадок вполне может быть и ДМРВ. Тем более что он мне на 2000 об показывает расход воздуха около 30кг/час. многовато по моему?.. Однажды заметил такие параметры дмрв (вожможно как то связано с просадкой). Когда ездил с подключённым k-line увидел такое. С утра АЦП покоя ДМРВ 1.016 В. Когда поездил и заглушил (для перезапуска) то потом увидел параметр АЦП покоя 1.03 В. Возможно ДМРВ еще не успел как то остыть что ли? Но возможно виновником просадок вполне может быть и ДМРВ. Отталкиваясь от новых показаний ДМРВ ЭСУД работает иначе... Тем более что он мне на 2000 об показывает расход воздуха около 30кг/час. многовато по моему?..
angtar Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Vovabs, посмотрел твою прошивку, нет никаких ограничений...
лёха12 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 уже писали тема не по диагностике, а по прошивкам, что-же ты такой упертый!!!!!
Vovabs Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Всё, создаю тему в разделе диагностика! Приглашаю всех
Vovabs Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Vovabs, посмотрел твою прошивку, нет никаких ограничений... Вот смотри https://yadi.sk/i/8gwIkgY5qPBiu А вот TAC писал http://www.auto-bk.r...516#entry917389
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти