Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ага))) и сразу в бан!!!)))

  • Ответов 12 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • блядь половина твоих сообщений дайте прошивку причем в разных темах заебал реально, на халяву хорошую прошивку не кто не даст

  • а почему у Вити? это же не Витина ветка а чип-тюнинг и обмен-обсуждение прошивок. и почему сразу сажаете чела на коммерцию? я может ему бесплатно готов отдать-у меня много чего есть в арсенале.

  • 4_L_new_paul__L52.rar 1226_L57.rar FINAL_92_new_paul_TX54.rar FINAL_95_new_paul__L54.rar FINAL_92_new_paul__L54.rar

Изображения в теме

Опубликовано

Так выкладывать или нет? Думаю автор не одобрит

Опубликовано

до этого был мотор 1.5 16v, так она у меня бодрее перла на прошивке ледокола, сейчас поменял машину и 124 мотор почему-то тухлее. Метки проверял, шкив цельный, компрессия по 16. мотор после капиталки, но она не едет как должна ехать. Хотелось бы еще что-нибудь проверить для разнообразия

Это тебе так перед покупкой мотора сказали, что он после капиталки??? Поздравляю, тебя адово обманули, не должна быть компрессия в 16 единиц на 124 моторе, даже на 126 не должно быть столько. Максимум 12-13, что на 124, что на 126. Такой показатель компрессии уже говорит о том, что приехали твои маслосъемные кольца...

 

ЗЫ: народ, вы совсем что-ли с дуба рухнули? На кой вы ему прошивки советуете??? Ему мотор чинить нужно.

Изменено пользователем Deutschcpu

Опубликовано

Это тебе так перед покупкой мотора сказали, что он после капиталки??? Поздравляю, тебя адово обманули, не должна быть компрессия в 16 единиц на 124 моторе, даже на 126 не должно быть столько. Максимум 12-13, что на 124, что на 126. Такой показатель компрессии уже говорит о том, что приехали твои маслосъемные кольца...

 

ЗЫ: народ, вы совсем что-ли с дуба рухнули? На кой вы ему прошивки советуете??? Ему мотор чинить нужно.

факт остается фактом по 16 очков это не по 6,пусть и с маслом но все его!

а вдруг кто прогу на масле выкатывал,считай что пригодилась))))))

Опубликовано

Ага))) и сразу в бан!!!)))

Прошивок то ЛЕДОКОЛ валяется по всему интернету, любой может скачать и пользоваться, так почему здесь за это должны забанить

Это тебе так перед покупкой мотора сказали, что он после капиталки??? Поздравляю, тебя адово обманули, не должна быть компрессия в 16 единиц на 124 моторе, даже на 126 не должно быть столько. Максимум 12-13, что на 124, что на 126. Такой показатель компрессии уже говорит о том, что приехали твои маслосъемные кольца...

 

ЗЫ: народ, вы совсем что-ли с дуба рухнули? На кой вы ему прошивки советуете??? Ему мотор чинить нужно.

Почти все приоромоторы жрут это масло по причине того, что в канавках под маслосъемным кольцом нет отверстии для слива масма, поэтому 16 очков компресса это нормально, для 124 мотора 14-15

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!

 

Автомобиль ВАЗ 2110,  8V, 1,6л.

ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32

 

Прошивка : I204DZ55i

 

Просьба клиента, подвинуть отсечку по оборотам 7700-8000,

и снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96

 

естественно за платно,

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые профессионалы и мастера!

 

Автомобиль ВАЗ 2110,  8V, 1,6л.

ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32

 

Прошивка : I204DZ55i

 

Просьба клиента, подвинуть отсечку по оборотам 7700-8000,

и снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96

 

естественно за платно,

Во первых этот мотор на стандартном железе столько не раскрутится))))))))) 7500 об. и выше машинка перестает ехать. Ну а во вторых поправить можно все, но где сам файл с прошивкой?

Опубликовано

в стандарте  это не сделать ,тк более 7650 не получиться , нужна  прошивка fast - а это все таблицы  могут не попасть под новое квантование оборотов .

 а по сему - это будет уже  прошивка с индивидуальным подходом.

 на одометре стоит шкала в красной зоне -для чего и о чем говорит ?

в скринах все наглядно видно  - делайте выводы :emot180:

 

post-27204-0-79064100-1470209106_thumb.jpg

post-27204-0-88096600-1470209130_thumb.jpg

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Всем добрый вечер, и огромное спасибо за разьяснения!

Понял что отсечка в 7700 - 8000 об/мин для данного авто бессмысленна.

Естественно буду разговаривать с клиентом дабы довести до него

выше описанные доводы.

Единственно прошу посоветовать и уточнить, напомню конфигурацию:

Автомобиль ВАЗ 2110, 8V, 1,6л.
ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32

По железу стандарт, катализатор отсутствует, установлен равнодлинный выхлопной коллектор, завтра уточню

что на самом деле все так.

Прошивка : I204DZ55i

 

Клиент просил подвинуть отсечку для того, что бы повыстить максимальную скорость на второй передаче!

На выше указанной прошивке отсечка помойму 6500 об/мин - если не прав поправте меня.

Отсюда вопрос, с вашей точки зрения и опыта есть ли смысл подвинуть ее хотя бы до 7000 об/мин.

 

Вторым пунктом висит снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

Всем добрый вечер, и огромное спасибо за разьяснения!

Понял что отсечка в 7700 - 8000 об/мин для данного авто бессмысленна.

Естественно буду разговаривать с клиентом дабы довести до него

выше описанные доводы.

Единственно прошу посоветовать и уточнить, напомню конфигурацию:

Автомобиль ВАЗ 2110, 8V, 1,6л.

ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31/32

По железу стандарт, катализатор отсутствует, установлен равнодлинный выхлопной коллектор, завтра уточню

что на самом деле все так.

Прошивка : I204DZ55i

 

Клиент просил подвинуть отсечку для того, что бы повыстить максимальную скорость на второй передаче!

На выше указанной прошивке отсечка помойму 6500 об/мин - если не прав поправте меня.

Отсюда вопрос, с вашей точки зрения и опыта есть ли смысл подвинуть ее хотя бы до 7000 об/мин.

 

Вторым пунктом висит снизить температуру включения венилятора охл. радиатора 95-96

Да подвинь ему отсечку сколько позволяет базовый софт 7650 и пусть себе жжжужит .

Опубликовано

Да подвинь ему отсечку сколько позволяет базовый софт 7650 и пусть себе жжжужит .

Только при такой отсечке мотор будет не жужжать, а вставать(терять мощность)и рассыпаться при стандартной подготовке железа :18_1_35: . Толк от подвижки отсечки до таких оборотов полный ноль,,,,,,,,,,,

При нормально сделанной прошивке и исправном железе 6500 об. очень даже предостаточно.

Опубликовано

Только при такой отсечке мотор будет не жужжать, а вставать(терять мощность)и рассыпаться при стандартной подготовке железа :18_1_35: . Толк от подвижки отсечки до таких оборотов полный ноль,,,,,,,,,,,

При нормально сделанной прошивке и исправном железе 6500 об. очень даже предостаточно.

Так там хозяин хочет - так ради бога, НА!

Опубликовано

Так там хозяин хочет - так ради бога, НА!

Такой подход тоже не пойдет!

Если у клиента чего либо грохнется, крайним будет всегда мастер!

Мол я могу хотеть чего угодно, а ты должен знать как можно и как нельзя.

Потом они умнее становятся, интернет теперь под руками, начитаются, и уже могут мастера учить, как все правильно делать.

Отсюда думаю все должно быть в пределах разумного!

Опубликовано

Такой подход тоже не пойдет!

Если у клиента чего либо грохнется, крайним будет всегда мастер!

Мол я могу хотеть чего угодно, а ты должен знать как можно и как нельзя.

Потом они умнее становятся, интернет теперь под руками, начитаются, и уже могут мастера учить, как все правильно делать.

Отсюда думаю все должно быть в пределах разумного!

Так здесь главное предупредить, а если так хочется, я не отвечаю. Правильно заметил, что интернета начитаются и потом хотят!

Изменено пользователем kuzmitch

Опубликовано

Такой подход тоже не пойдет!

Если у клиента чего либо грохнется, крайним будет всегда мастер!

Мол я могу хотеть чего угодно, а ты должен знать как можно и как нельзя.

Потом они умнее становятся, интернет теперь под руками, начитаются, и уже могут мастера учить, как все правильно делать.

Отсюда думаю все должно быть в пределах разумного!

так тут и предупреждать не надо,красную зону не дураки придумали.

Опубликовано

нужна прошивка на калину 1.6 8кл январь 7.2 динамика + умеренный расход


 11183-1411020-21 автел калина 1.6 8кл порезвее предлагайте

Опубликовано

Добрый вечер есть у кого прошивка i204do57 ледкола или ее заменаболее новой?

Опубликовано

Почти все приоромоторы жрут это масло по причине того, что в канавках под маслосъемным кольцом нет отверстии для слива масма, поэтому 16 очков компресса это нормально, для 124 мотора 14-15

 

Кто тебе это сказал??? Компрессия выше 1,2 МПа в цилиндре (это примерно 12,3 кгс/см², ну или 12-13 единиц, с учетом погрешности компрессометра) говорит о том, что в этом цилиндре, либо нагара вагон в камере сгорания и на поршне, либо масло давит в маслосъемные колпачки/кольца.

И таки да. Отверстия в приоропоршне есть.

ITA3az3xrdQ.jpg4XRfuOTdocU.jpg

Опубликовано

Кто тебе это сказал??? Компрессия выше 1,2 МПа в цилиндре (это примерно 12,3 кгс/см², ну или 12-13 единиц, с учетом погрешности компрессометра) говорит о том, что в этом цилиндре, либо нагара вагон в камере сгорания и на поршне, либо масло давит в маслосъемные колпачки/кольца.

И таки да. Отверстия в приоропоршне есть.

ITA3az3xrdQ.jpg4XRfuOTdocU.jpg

не надо мне показывать новый поршень с вытеснителем и канавками(чтобы негнуло клапана) ешо и голимый китай!!!(Кострома) с машины сними стоковой и выложи!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.