Опубликовано 7 июля, 201015 г. вроде как паулюса прошки.может кто проверить что это за прошивки паулиса или нет
Опубликовано 7 июля, 201015 г. вроде как паулюса прошки.может кто проверить что это за прошивки паулиса или нет Нет, катализатор помереть может.
Опубликовано 7 июля, 201015 г. так что лучше их не ставить.я просто недавно этим занимаюсь поэтому неочень смыслю в этом..
Опубликовано 8 июля, 201015 г. "Нет, катализатор помереть может." А если не трудно просветите "темных" - от чего он помрет??? Изменено 8 июля, 201015 г. пользователем Voffka
Опубликовано 8 июля, 201015 г. "Нет, катализатор помереть может." А если не трудно просветите "темных" - от чего он помрет??? От перегрева который следствие бедной смеси и лямбда регулирования ограниченного до 1500об и 150мг/цикл в этих прошивках. Возможно это его давние работы, но кат в опасности там.
Опубликовано 8 июля, 201015 г. всем привет у кого есть такая прошивка I203LR53 У меня есть... скинь на почту onegin82@mail.ru Ага! счас прям, еще и в подарочной упаковке! Вот это ты написал, и впрямь onegin!
Опубликовано 9 июля, 201015 г. пробуй!I203EX77.rar поюзал твою прошивку динамика в норме но проблемы с пуском и ХХ и немного напрягает работа БН "не многовато ли"
Опубликовано 10 июля, 201015 г. что именно с пуском и ХХ?Б\Н работает побольше и чего такого то? на ХХ выставили СО?машин уже много с этой прошивкой ездиит...проблемм-вопросов ещё не было.
Опубликовано 10 июля, 201015 г. Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его.
Опубликовано 10 июля, 201015 г. Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его. Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких...
Опубликовано 10 июля, 201015 г. Простите что не в тему. Ребята, у меня проблема такого характера!!! Немогу заставить свой Январик 7.2 работать в двух режимах??? Последовательность работ: Делаю две прошивки(бензиновые, газа пока нету) с помощью chip tuner 4.1(ломанный)-"обрабатую" енигмой, потом "клею" с помощью Double J7(получается файр розмером 128кБайт, и говорится, что переключение произходит замыканием 57-й ноги на массу)-заливаю winflashecu+- в итоге авто зхаводится,работает, но непереключается на второй режим(определяю это по тому что во второй прошивке установлены оборты ХХ 1300 об/мин), а они держатся 840-860 при установленных 850). С броком никаких механических процедур не производил. Подскажите пожалуйста что надо сделать, чтобы переключаось на 2-й режим???
Опубликовано 11 июля, 201015 г. Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких... Так мотор после капиталки 1000 км проехал и до ремонта такая же проблема была.
Опубликовано 11 июля, 201015 г. Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких... померь падение давления на каждой форсунке, двиги 1,6 очень капризные всё что хозяин говорит не бери в голову и делай полную диагностику начиная с проводов померь их сопротивление мультитестором Изменено 11 июля, 201015 г. пользователем koga
Опубликовано 11 июля, 201015 г. Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его. ДФ - 180р. цена, на это денег нет у клиента чтоли?! Вы отключите разьём от дф и поздите, проверьте будет троить или нет. Были такие клоуны хотели прогоревший клапан перепрошивкой отремонтировать, прошились гдето но толку 0. Изменено 11 июля, 201015 г. пользователем d.dmitry
Опубликовано 11 июля, 201015 г. Ошибки "неисправен ДФ" нет , как именно сканер выдал номер ошибки и как её расшифровал ?Какой впрыск? Если он работает должно быть около 4 мс , если нет - около 2 .Было как то , на таком моторе ошибка по ДФ , подмена его и проверка проводки результата не дали ( закоротил сам ДФ и выпалил сам контакт в ЭБУ ) .Разобрались с проблемой только когда эбу вскрыли .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь