sashausha Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 вроде как паулюса прошки.может кто проверить что это за прошивки паулиса или нет
alexand Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Откуда богатство,с инета?Настоящее только у автора.
d.dmitry Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 вроде как паулюса прошки.может кто проверить что это за прошивки паулиса или нет Нет, катализатор помереть может.
sashausha Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 так что лучше их не ставить.я просто недавно этим занимаюсь поэтому неочень смыслю в этом..
Voffka Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) "Нет, катализатор помереть может." А если не трудно просветите "темных" - от чего он помрет??? Изменено 8 июля, 2010 пользователем Voffka
d.dmitry Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 "Нет, катализатор помереть может." А если не трудно просветите "темных" - от чего он помрет??? От перегрева который следствие бедной смеси и лямбда регулирования ограниченного до 1500об и 150мг/цикл в этих прошивках. Возможно это его давние работы, но кат в опасности там.
andrey-797-31 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 всем привет у кого есть такая прошивка I203LR53 У меня есть... скинь на почту onegin82@mail.ru Ага! счас прям, еще и в подарочной упаковке! Вот это ты написал, и впрямь onegin!
kerildemon666 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 пробуй!I203EX77.rar поюзал твою прошивку динамика в норме но проблемы с пуском и ХХ и немного напрягает работа БН "не многовато ли"
Эдуард76 Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 что именно с пуском и ХХ?Б\Н работает побольше и чего такого то? на ХХ выставили СО?машин уже много с этой прошивкой ездиит...проблемм-вопросов ещё не было.
Gonshica Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его.
звонок Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его. Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких...
Voffka Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Простите что не в тему. Ребята, у меня проблема такого характера!!! Немогу заставить свой Январик 7.2 работать в двух режимах??? Последовательность работ: Делаю две прошивки(бензиновые, газа пока нету) с помощью chip tuner 4.1(ломанный)-"обрабатую" енигмой, потом "клею" с помощью Double J7(получается файр розмером 128кБайт, и говорится, что переключение произходит замыканием 57-й ноги на массу)-заливаю winflashecu+- в итоге авто зхаводится,работает, но непереключается на второй режим(определяю это по тому что во второй прошивке установлены оборты ХХ 1300 об/мин), а они держатся 840-860 при установленных 850). С броком никаких механических процедур не производил. Подскажите пожалуйста что надо сделать, чтобы переключаось на 2-й режим???
ruffail Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 как найти паульса? На форуме ecuflash.ru
Gonshica Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких... Так мотор после капиталки 1000 км проехал и до ремонта такая же проблема была.
koga Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Компрессию померить надо, может клапан подгорать начал, пропуски сыпит на высоких... померь падение давления на каждой форсунке, двиги 1,6 очень капризные всё что хозяин говорит не бери в голову и делай полную диагностику начиная с проводов померь их сопротивление мультитестором Изменено 11 июля, 2010 пользователем koga
d.dmitry Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Всем привет! Проблема такая Ваз2115 с Я7.2 на скорости начинает троить такое впечатление, что отключается форсунка. После выключения и включения зажигания все приходит в норму. Машинку перепрошивали но проблема не проходит. Хозяин менял, с его слов, свечи, провода, мыл форсунки и еще, что то там. Да кстати такая же проблема была и на калине с Я7.2 на больших оборотах но там вылечилось перепрошивкой. По диагностике неисправен ДФ, денег на замену у клиента я так понял нету, пришлось редактировать прошивку и отключить его. ДФ - 180р. цена, на это денег нет у клиента чтоли?! Вы отключите разьём от дф и поздите, проверьте будет троить или нет. Были такие клоуны хотели прогоревший клапан перепрошивкой отремонтировать, прошились гдето но толку 0. Изменено 11 июля, 2010 пользователем d.dmitry
Slavik k Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Ошибки "неисправен ДФ" нет , как именно сканер выдал номер ошибки и как её расшифровал ?Какой впрыск? Если он работает должно быть около 4 мс , если нет - около 2 .Было как то , на таком моторе ошибка по ДФ , подмена его и проверка проводки результата не дали ( закоротил сам ДФ и выпалил сам контакт в ЭБУ ) .Разобрались с проблемой только когда эбу вскрыли .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти