Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Да лучше чем у Виктора не встречал. Особенно я72 двигатель работает изумительно и вообще чего ты от него хочеш? Как ферари всеравно не будет!!!!!!!!

Двигатель и вправду работает отлично, хотелось бы что бы обороты повеселее набирал.

  • Ответов 12 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • блядь половина твоих сообщений дайте прошивку причем в разных темах заебал реально, на халяву хорошую прошивку не кто не даст

  • а почему у Вити? это же не Витина ветка а чип-тюнинг и обмен-обсуждение прошивок. и почему сразу сажаете чела на коммерцию? я может ему бесплатно готов отдать-у меня много чего есть в арсенале.

  • 4_L_new_paul__L52.rar 1226_L57.rar FINAL_92_new_paul_TX54.rar FINAL_95_new_paul__L54.rar FINAL_92_new_paul__L54.rar

Изображения в теме

Опубликовано

компрессия во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6

 

Сори за флуд.....

Компрессия нормальная, и главное что везде одинаковая, а давление НЕТ, надо 3,8-3,9 (если рампа без обратки).

Опубликовано

это из за этого так двигатель на ХХ перебоями двигатель работает и такой расход на ХХ?

Опубликовано

просто ради интереса кто нибудь может ответить на вопрос.суть в том что родная прошивка на двигатель 21114 а в паспорте указан 11183 и на раме тоже написано что двигатель 11183.почему так?и может ли отразиться как то на работе двигателя это?

Опубликовано

Видимо контроллер был заменен.., после того как "родной" был залит ОЖ.

Опубликовано

Не факт, есть 11183 с контроллерами 2114, идут так с завода ,но правда не Январь,а Бош +. А автору сообщения не мешало бы номер ЭБУ и иденты прошивки указать,может там Январь 7.2+ установлен.

Изменено пользователем Goldman

Опубликовано

нет январь7.2 21114-1411020-31 ну и естественно родная прошивка A204DO57

Опубликовано

ну кто что скажет,что за мозгатрепка,это из-за низкой давления топливной рампы так ведет себя движок на ХХ и кушает чуть больше?????????????????

Опубликовано

Какая разница. Двигатель один. Вентилятор перекинули и все дела.

Опубликовано

Двигатель он и в Африке двигатель.Нетрудно догадаться какой стоит.Если его ещё не поменяли втихаря... то все иденты есть на шильдике.Такой прямоугольный алюминиевый приклёпан на кузов под капотом.

Опубликовано

ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять?

Опубликовано

ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять?

Под ДВС 1.6л 8кл.

Опубликовано

ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять?

 

Да не парься ты!!! Бери пршивки (А)I204XX... ЭБУ у тебя Самаровский а не Калиновский.

У знакомого тоже ВАЗ 2114, двиг 11183, ЭБУ 21114...-31, прошивка A204DO57 :wink:, все стоит с завода, и пойми их(АвтоВАЗ) после этого..

Изменено пользователем Voffka

Опубликовано

Двигателей ,а точнее блоков два может быть один с клеймом 11183 другой 21114 и тот и другой это 1.6 8_кл!Ставятся какНа калину так и на самары!разници в них никакой .

Поэтому ПO подбираем исходя из Эбу ,который стоит на данном авто !!!если калиновский Эбу ,то и ПО в него калиновское :I(A)201CO56,57.58 А если самаровский блок то:I(A)204DM53;DO57

Опубликовано

Двигателей ,а точнее блоков два может быть один с клеймом 11183 другой 21114 и тот и другой это 1.6 8_кл!Ставятся какНа калину так и на самары!разници в них никакой .

Поэтому ПO подбираем исходя из Эбу ,который стоит на данном авто !!!если калиновский Эбу ,то и ПО в него калиновское :I(A)201CO56,57.58 А если самаровский блок то:I(A)204DM53;DO57

Давайте не будем сочинять небылицы.., на "Калину" штатно устанавливались только контроллеры 11183-1411020-21(22), с прошивками (А)I201CO56 - (А)I201CO58

 

И разница в этих блоках весьма существенная...

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=107

распин.JPG

Изменено пользователем Yaroha

Опубликовано

Я всё таки предполагаю что топикстартер спросил про двигатель установленный на его Ваз2114.

Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114?

— Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые.

Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ»

Опубликовано

просто ради интереса кто нибудь может ответить на вопрос.суть в том что родная прошивка на двигатель 21114 а в паспорте указан 11183 и на раме тоже написано что двигатель 11183.почему так?и может ли отразиться как то на работе двигателя это?

 

 

Я всё таки предполагаю что топикстартер спросил про двигатель установленный на его Ваз2114.

Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114?

— Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые.

Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ»

 

нет январь7.2 21114-1411020-31 ну и естественно родная прошивка A204DO57

 

ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять?

 

...Поэтому ПO подбираем исходя из Эбу ,который стоит на данном авто !!!если калиновский Эбу ,то и ПО в него калиновское :I(A)201CO56,57.58 А если самаровский блок то:I(A)204DM53;DO57

 

Я думаю вопросов больше небудет....

Изменено пользователем Voffka

Опубликовано

Я всё таки предполагаю что топикстартер спросил про двигатель установленный на его Ваз2114.

Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114?

— Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые.

Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ»

 

Не говорите ерунды, тем более ссылаясь на автоваз. Двигатели 11183 и 21114 имеют одинаковую поршневую 2110. А по сути вопроса у меня тоже движок 11183, а ПО I204DO57.

Изменено пользователем fedor 69

Опубликовано

Добрый вечер , к кому обратиться не знаю . Привезли Калину,с утопленным тосолом блок . Блок отдали разобранный в руки с прогоревшей платой и новый блок управления I201CP57 Январь-7.2+ 11183-1411020-22 11183 , сказали на ХХ не работает.Подключил диагностику ошибки;1) Д/К не работает, 2) не работает абсорбент. Под капотом спортивный рессивер, стоит нулевик ,ДМРВ 20-3855 с 2107, абсорбента нет , Д/К нет, стоит прямоток, Форсы 3110 желтого цвета , крышку ремня не снимал возможно стоит вал спортивный из за этого нет ХХ. Блок который был ,на нем нет шильдиков единственное что я нашел это печать на плате 63.3763 301с1.Кто подскажет можно-ли прошить новый блок или покупать новый.Клиент рассказал что купил машину у человека который гонял эту машину в Москву и там её форсировал , где и у кого он не знает.

Опубликовано

Давайте не будем сочинять небылицы..,

 

 

Имеллось ввиду не блоки эбу ,а блок двс!!!

А то что и куда устанавливается (какой тип эбу)это я прекрасно знаю !

зы:А схемка там малость корявая!(та что выше выложена)

зы:А блоки сейчас маркируют как попало ,что привезли на сборку то и лепят .

Вскрывали кучу уже таких дрыгателей ,в одних поршневая 083,в других 10_я ,а блоков ваще три ,стал попадаться еще такой 11193!

корабасы ваще черт знает из чего собраны ,то десяточный стартер ,то восьмёрочный (на 3_х щпильках )Про сцепы ваще молчу,такого там понапихано порой

Уж точно только одно слово подходит ко всему выше сказанному:"Конструктор"-блин его...

Изменено пользователем Андрей1117

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.