Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Да лучше чем у Виктора не встречал. Особенно я72 двигатель работает изумительно и вообще чего ты от него хочеш? Как ферари всеравно не будет!!!!!!!! Двигатель и вправду работает отлично, хотелось бы что бы обороты повеселее набирал.
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. компрессия во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6 Сори за флуд..... Компрессия нормальная, и главное что везде одинаковая, а давление НЕТ, надо 3,8-3,9 (если рампа без обратки).
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. это из за этого так двигатель на ХХ перебоями двигатель работает и такой расход на ХХ?
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. просто ради интереса кто нибудь может ответить на вопрос.суть в том что родная прошивка на двигатель 21114 а в паспорте указан 11183 и на раме тоже написано что двигатель 11183.почему так?и может ли отразиться как то на работе двигателя это?
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Видимо контроллер был заменен.., после того как "родной" был залит ОЖ.
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Не факт, есть 11183 с контроллерами 2114, идут так с завода ,но правда не Январь,а Бош +. А автору сообщения не мешало бы номер ЭБУ и иденты прошивки указать,может там Январь 7.2+ установлен. Изменено 12 февраля, 201213 г. пользователем Goldman
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. нет январь7.2 21114-1411020-31 ну и естественно родная прошивка A204DO57
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. ну кто что скажет,что за мозгатрепка,это из-за низкой давления топливной рампы так ведет себя движок на ХХ и кушает чуть больше?????????????????
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Двигатель он и в Африке двигатель.Нетрудно догадаться какой стоит.Если его ещё не поменяли втихаря... то все иденты есть на шильдике.Такой прямоугольный алюминиевый приклёпан на кузов под капотом.
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять?
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять? Под ДВС 1.6л 8кл.
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять? Да не парься ты!!! Бери пршивки (А)I204XX... ЭБУ у тебя Самаровский а не Калиновский. У знакомого тоже ВАЗ 2114, двиг 11183, ЭБУ 21114...-31, прошивка A204DO57 , все стоит с завода, и пойми их(АвтоВАЗ) после этого.. Изменено 12 февраля, 201213 г. пользователем Voffka
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Двигателей ,а точнее блоков два может быть один с клеймом 11183 другой 21114 и тот и другой это 1.6 8_кл!Ставятся какНа калину так и на самары!разници в них никакой . Поэтому ПO подбираем исходя из Эбу ,который стоит на данном авто !!!если калиновский Эбу ,то и ПО в него калиновское :I(A)201CO56,57.58 А если самаровский блок то:I(A)204DM53;DO57
Опубликовано 12 февраля, 201213 г. Двигателей ,а точнее блоков два может быть один с клеймом 11183 другой 21114 и тот и другой это 1.6 8_кл!Ставятся какНа калину так и на самары!разници в них никакой . Поэтому ПO подбираем исходя из Эбу ,который стоит на данном авто !!!если калиновский Эбу ,то и ПО в него калиновское :I(A)201CO56,57.58 А если самаровский блок то:I(A)204DM53;DO57 Давайте не будем сочинять небылицы.., на "Калину" штатно устанавливались только контроллеры 11183-1411020-21(22), с прошивками (А)I201CO56 - (А)I201CO58 И разница в этих блоках весьма существенная... http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=107 Изменено 12 февраля, 201213 г. пользователем Yaroha
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Я всё таки предполагаю что топикстартер спросил про двигатель установленный на его Ваз2114. Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114? — Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые. Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ»
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. просто ради интереса кто нибудь может ответить на вопрос.суть в том что родная прошивка на двигатель 21114 а в паспорте указан 11183 и на раме тоже написано что двигатель 11183.почему так?и может ли отразиться как то на работе двигателя это? Я всё таки предполагаю что топикстартер спросил про двигатель установленный на его Ваз2114. Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114? — Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые. Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ» нет январь7.2 21114-1411020-31 ну и естественно родная прошивка A204DO57 ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять? ...Поэтому ПO подбираем исходя из Эбу ,который стоит на данном авто !!!если калиновский Эбу ,то и ПО в него калиновское :I(A)201CO56,57.58 А если самаровский блок то:I(A)204DM53;DO57 Я думаю вопросов больше небудет.... Изменено 13 февраля, 201213 г. пользователем Voffka
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Я всё таки предполагаю что топикстартер спросил про двигатель установленный на его Ваз2114. Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114? — Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые. Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ» Не говорите ерунды, тем более ссылаясь на автоваз. Двигатели 11183 и 21114 имеют одинаковую поршневую 2110. А по сути вопроса у меня тоже движок 11183, а ПО I204DO57. Изменено 13 февраля, 201213 г. пользователем fedor 69
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Добрый вечер , к кому обратиться не знаю . Привезли Калину,с утопленным тосолом блок . Блок отдали разобранный в руки с прогоревшей платой и новый блок управления I201CP57 Январь-7.2+ 11183-1411020-22 11183 , сказали на ХХ не работает.Подключил диагностику ошибки;1) Д/К не работает, 2) не работает абсорбент. Под капотом спортивный рессивер, стоит нулевик ,ДМРВ 20-3855 с 2107, абсорбента нет , Д/К нет, стоит прямоток, Форсы 3110 желтого цвета , крышку ремня не снимал возможно стоит вал спортивный из за этого нет ХХ. Блок который был ,на нем нет шильдиков единственное что я нашел это печать на плате 63.3763 301с1.Кто подскажет можно-ли прошить новый блок или покупать новый.Клиент рассказал что купил машину у человека который гонял эту машину в Москву и там её форсировал , где и у кого он не знает.
Опубликовано 13 февраля, 201213 г. Давайте не будем сочинять небылицы.., Имеллось ввиду не блоки эбу ,а блок двс!!! А то что и куда устанавливается (какой тип эбу)это я прекрасно знаю ! зы:А схемка там малость корявая!(та что выше выложена) зы:А блоки сейчас маркируют как попало ,что привезли на сборку то и лепят . Вскрывали кучу уже таких дрыгателей ,в одних поршневая 083,в других 10_я ,а блоков ваще три ,стал попадаться еще такой 11193! корабасы ваще черт знает из чего собраны ,то десяточный стартер ,то восьмёрочный (на 3_х щпильках )Про сцепы ваще молчу,такого там понапихано порой Уж точно только одно слово подходит ко всему выше сказанному:"Конструктор"-блин его... Изменено 13 февраля, 201213 г. пользователем Андрей1117
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь