Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Парни, а если так по человечески какую мне всё таки прошивку залить с полной поддержкой ДК? Может что подскажите? Походу в авто есть какие то маленькие косяки, от сюда и детонация на прошивке Паулюса, а на стоковой коэффициент коррекции времени впрыска видимо это сглаживает.

Изменено пользователем Vovabs

  • Ответов 12 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • блядь половина твоих сообщений дайте прошивку причем в разных темах заебал реально, на халяву хорошую прошивку не кто не даст

  • а почему у Вити? это же не Витина ветка а чип-тюнинг и обмен-обсуждение прошивок. и почему сразу сажаете чела на коммерцию? я может ему бесплатно готов отдать-у меня много чего есть в арсенале.

  • 4_L_new_paul__L52.rar 1226_L57.rar FINAL_92_new_paul_TX54.rar FINAL_95_new_paul__L54.rar FINAL_92_new_paul__L54.rar

Изображения в теме

Опубликовано

надо сначала косяки исправить.

Опубликовано

Так не могу я их найти! Может хоть что то посоветуете с прошивок.

Опубликовано

правило №1 прошивать надо заведомо исправный авто!!

Иначе сток.

Изменено пользователем лёха12

Опубликовано

Парни, а если так по человечески какую мне всё таки прошивку залить с полной поддержкой ДК? Может что подскажите? Походу в авто есть какие то маленькие косяки

По человечески ,хорошо ,давай по человечески поговорим !

1.Для начала выбросить из головы свою рьяную самоуверенность в том что твоё авто полностью исправно !!!

2.начать слушать ,что тебе советуют .

Прошивка с полной работой ДК тут не поможет .(а потом ,ты же заливал 205DO57 _Это и есть сток ,последняя серийка на твой блок и ДВС !)

Провалы твои немного в другом месте сидят, и кто в них(возможно на 99%) повинен я тебе писал уже ,но ты ничего не сделал в этом направлении пока что ничего !

Опубликовано

Для начала, с пристарстием,по массам пройтись !

Второе ,проверить на предмет левого подсоса воздуха впускной тракт .

Третье,Шланг от адсорбера на время отключить от ДУ и штуцер на Ду заглушить.Поездить без работы КПА и понаблюдать !

Все это сделано не помогает. Я не говорю что авто исправно полностью, какой то косячок есть, но я не могу его найти.

Прошивку хочу с полной работой лямбди (что б коррекция была), но с исправленым косяком.

Я ж говорю что читал отзывы про эту серийку 54-ю, она этим страдает. Вот отписался бы кто то у кого залита эта прошивка....

Вот даже стоя на месте - авто работает на ХХ 850 об. - поднимаю обороты до 1000-1100 -  отпускаю педаль газа и обороты правалились на 500, с последующим поднятием на ХХ 850.

Изменено пользователем Vovabs

Опубликовано

Vovabs проверь фазы ГРМ, шкив, не разбито ли посадочное под шкиву.

Опубликовано

Vovabs проверь фазы ГРМ, шкив, не разбито ли посадочное под шкиву.

Проверял! После перезапуска что фазы ГРМ меняются....

Опубликовано

причем тут пере запуск я тебе про детонацию

Опубликовано

причем тут пере запуск я тебе про детонацию

Извини, не понял.

 

Детонации на стоковой нету, слава Богу, видимо коррекция времени впрыска рулит смесь.

 

Сейчас залил сток 54-ю вот просадки эти реально напрягают.

Опубликовано

Все это сделано не помогает. 

на сколько я помню ,- массы да ,а Клапан продуки адсорбера ?

Твоя фраза :

Не понимаю связи с КПА.......

Ну так ,что там с КПА ???

Опубликовано

на сколько я помню ,- массы да ,а Клапан продуки адсорбера ?

Твоя фраза :

Не понимаю связи с КПА.......

Ну так ,что там с КПА ???

Проверял КПА в закрытом положении - не пропускает, при работе щелкает (работает). С отключенным ездил...так же.

А что вы имеете ввиду по поводу неисправности КПА?

Опубликовано

То что он закрыт в выключенном положении конечно хорошо .То что счелкает тоже хорошо ,Но во всем этом есть одно НО !

Как он счелкает ,точнее сколько и как в эти моменты он вплюхивает в рессивер воздуха !

Поэтому я говорил не про отключение разъёма с него ,а про снятие шланга ,идущего от клапна ,со штуцера ДУ ,-штуцер на ДУ на время проверки -заглушить !!!

Затем ,что с РХХ ?

даже новые не все нормально рабочие !

Потом ,так и не понятно как работала прошивка якобы паулюса ,всё что ты про неё написал ,это только что она у тебя на 2000 детонирует(если реально про данную прошивку ,то их у него два типа ,одна под 92_й бензин ,другая под 95_й,-Это так к сведению !) .

А с провалами на ней что,-тоже валит обороты ?

 

зы:

А ваще ,порабы уже перейти в соотвествующую тему и начать там заниматься диагностикой .Но для этого хорошо бы выложить для начала логи того что тыт там надиагностировал и предоставить людям .Возможно увидят в твоём "На вид всё там исправно ..." те косяки ,которые ты не видишь !!!

Изменено пользователем Андрей1117

Опубликовано

Потом ,так и не понятно как работала прошивка якобы паулюса ,всё что ты про неё написал ,это только что она у тебя на 2000 детонирует(если реально про данную прошивку ,то их у него два типа ,одна под 92_й бензин ,другая под 95_й,-Это так к сведению !) .

А с провалами на ней что,-тоже валит обороты ?

 

На прошивке Паулюса не проседали обороты. Заливал HLDO54  (new v2 I205DO54(HL)) купленная у него лично.

 

Ладно, буду действительно переходить в тему диагностики. Логи есть, вовремя просадок записал. Позже выложу.

Опубликовано

мистика какая то, :emot64:

все есть,и в тоже время ничего нет!

Опубликовано

Однажды заметил такие параметры дмрв (вожможно как то связано с просадкой). Когда ездил с подключённым k-line увидел такое. С утра АЦП покоя ДМРВ 1.016 В.

Когда поездил и заглушил (для перезапуска) то потом увидел параметр АЦП покоя 1.03 В. Возможно ДМРВ еще не успел как то остыть что ли? Но возможно виновником просадок вполне может быть и ДМРВ. Тем более что он мне на 2000 об показывает расход воздуха около 30кг/час. многовато по моему?..

Однажды заметил такие параметры дмрв (вожможно как то связано с просадкой). Когда ездил с подключённым k-line увидел такое. С утра АЦП покоя ДМРВ 1.016 В.

Когда поездил и заглушил (для перезапуска) то потом увидел параметр АЦП покоя 1.03 В. Возможно ДМРВ еще не успел как то остыть что ли? Но возможно виновником просадок вполне может быть и ДМРВ. Отталкиваясь от новых показаний ДМРВ ЭСУД работает иначе... Тем более что он мне на 2000 об показывает расход воздуха около 30кг/час. многовато по моему?..

Опубликовано

Vovabs, посмотрел твою прошивку, нет никаких ограничений...

Опубликовано

уже писали тема не по диагностике, а по прошивкам, что-же ты такой упертый!!!!!

Опубликовано

Всё, создаю тему в разделе диагностика! Приглашаю всех :36_1_39:

Опубликовано

Vovabs, посмотрел твою прошивку, нет никаких ограничений...

Вот смотри https://yadi.sk/i/8gwIkgY5qPBiu

 

А вот TAC писал http://www.auto-bk.r...516#entry917389

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.