Bivisok Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Всем привет! Приехала q5 после бокового удара. Хз что менялось в ней, скорее всего рейка в том числе. В 16 блоке висит ошибка 00778-014 Steering Angle Sensor - Defective. В 33 группе угол меняется, базовые установки не проходят. Т.е. захожу в 16-руль влево на 30, обратно,далее-login-40168-04-01. Как только нажимаю ON все пропадает и пишет error. Смущает 33-4, что там 2500 град/сек.
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 . захожу в 16-руль влево на 30, обратно,далее-login-40168-04-01. Почему в 16, а не в 03? При движении прямо какой угол показывает?
Bivisok Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Опубликовано 7 апреля, 2015 Не знаю, по мануалу ростеха в 16 все ставиться по прямой около нуля все
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 А по ЭЛЬЗЕ и по опыту в 03! по прямой около нуля все Смотрел при движении или просто на месте? Не уводит в сторону?
Bivisok Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Опубликовано 7 апреля, 2015 Если в 03 то пишет Adjustment steering angle locked
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Смотрел при движении или просто на месте? Не уводит в сторону?
Bivisok Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Опубликовано 7 апреля, 2015 В сторону не уводит, в движении. Развал на стенде сделан
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Если в 03 то пишет Adjustment steering angle locked Это при каких действиях пишет?
Bivisok Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) 03-11-40168-04-01 Вот дамп 95080 из 16 блока q5sas.bin Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Bivisok
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Так всё делаешь? Текстовый документ (2).txt
Bivisok Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Опубликовано 7 апреля, 2015 Это для старых машин, в ку5 нет кодировки обычной, там длинное кодирование
уномоменто Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Кодировка так попала,до кучи в тексте было, не обращай внимания. Главное-то рулём туда -сюда крутил, по прямой двигался во время установки?
Bivisok Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Не, не двигался никуда. На кархелпе пишут что в дампе проблема, если defective Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Bivisok
shpuntik 2 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Самоуничтожение датчика после аварии. Меняй на новый и не парься. Хде-то, хто-то говорил, что в прошивке что-то стирают, но я этим не занимаюсь, не подскажу. Он проскочил границы, упоры прошлого обучения и понял что ему звиздец. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем shpuntik 2
уномоменто Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 Самоуничтожение датчика после аварии. Меняй на новый и не парься. Хде-то, хто-то говорил, что в прошивке что-то стирают, но я этим не занимаюсь, не подскажу. Он проскочил границы, упоры прошлого обучения и понял что ему звиздец. Такое только на аудях бывает? На VW такого не встречал!
shpuntik 2 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 За VW пусть Мастерок слово молвит.
ysexin Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 была такая история с Q7 после дтп, с vcds мучился долго ,сделал только VAS без всяких логинов по новой калибровку g85 и должно быть все ok.
ceregarak Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Интересно згать получилось у Вас? Извените за мой Руский
ysexin Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 на днях taureg 2013г заезжал после дтп там подрамник снимали рейку, шлейф оборвали при обратной установке, шлейф востоновил вал ровно поставил а адоптация g85 так и не смог сделать ни vas ,odis,vcds,в конце адоптации ошибку выкидывает заказали новый ждем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти