Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Toyota Avensis 2007 1az-fse

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, приехала данная машина с повышенными оборотами ХХ: около 1100-1200 , заслонка чистая, подсосов нет, датчики в норме, обороты не скидывает ни в какую. Смущает открытие заслонки на 16% , но датчик положения педали на хх показывает напряжение как в "книжке":)да и сигнал Idle-on, то-есть признак ХХ есть, должно все работать, но не работает. Если заслонку вручную закрыть, машина тут-же глохнет. Как отрегулировать ХХ, куда копать?

DSC_0521.JPG

Изменено пользователем zero cold

Опубликовано

Попробуйте скинуть клейму аккумулятора на 2-3 мин, затем одеть и завести, должна сама адаптироваться. Скорее всего заслонку помыли а адаптацию не сделали.

Опубликовано

если скидывание клеммы не поможет, обратите внимание на параметр PS signal. Он у вас всегда ON?

Опубликовано
  • Автор

Клемму скидывал, а вот что за ps on, можно поподробнее?

Опубликовано

Клапан VVT-I проверить не мешало бы

Опубликовано

В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров.

Опубликовано

В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров.

Не будет 1200 от нагрузки.

Опубликовано

ps signal - сигнал нагрузки от электроруля. Если рулем не крутить, сигнал становится off?

Опубликовано

Может упорные винты кто-то крутил?

Или TPS меняли/крутили...

 

На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4.

Там все очень подробно расписано...

P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку

Изменено пользователем boca

Опубликовано
  • Автор

Клапан VVT-I проверить не мешало бы

VVT-I на заведенном включал практически глохнет, ошибок по муфте не выскакивает в ходе эксплуатации машины.

В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров.

Габариты Elec load signal? скриншот сделан на ХХ т.е. OFF - я так понимаю нормально.

ps signal - сигнал нагрузки от электроруля. Если рулем не крутить, сигнал становится off?

А вот это сейчас пойду проверять, т.е. у меня получается ON т.е. есть подъем ХХ?

Может упорные винты кто-то крутил?

Или TPS меняли/крутили...

 

Винты в родном пластике залиты, заслонка не разбиралась, на ХХ tps по документации показывает нужные параметры.

 

На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4.

Там все очень подробно расписано...

P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку

Спасибо сегодня разберусь с гидроусилителем, если нет, то маякну.

Опубликовано
  • Автор

Маякни, гидрач нормально:)

Опубликовано

Судя по фото MAF немного врет.. не мешало бы (проверить) почистить. Да и коррекции интересные краткосрочные -9% и -7% по двум рядам. смесь неправильная, как вариант причина высоких оборотов.

Опубликовано

Может упорные винты кто-то крутил?

Или TPS меняли/крутили...

 

На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4.

Там все очень подробно расписано...

P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку

Скинь адрес сайта, тоже интересно.

Опубликовано
  • Автор

Судя по фото MAF немного врет.. не мешало бы (проверить) почистить. Да и коррекции интересные краткосрочные -9% и -7% по двум рядам. смесь неправильная, как вариант причина высоких оборотов.

 

MAF подкидывали новый, да и нормально он показывает я считаю, коррекции для D4 тоже нормальные, он же работает на обедненной смеси.

 

В общем разобрал заслонку, там есть упорный винтик, положение заслонки в свободном состоянии, ослабил, заслонка опустилась, и хх пришел в норму.

Изначально я думаю была промыта заслонка, возможно шкуркой пошкурили, вот холостой и увеличился, а винтом получилось компенсировать лишний воздух.

DSC_0522.JPG

Опубликовано

Работа на обедненной смеси не должна сопровождаться отрицательной коррекцией.. Сколько D4 делал коррекция только в плюс уходит с увеличением пробега. А насчет MAF это только предположение.

Опубликовано

Работа на обедненной смеси не должна сопровождаться отрицательной коррекцией.. Сколько D4 делал коррекция только в плюс уходит с увеличением пробега. А насчет MAF это только предположение.

MAF подкидывали новый, да и нормально он показывает я считаю, коррекции для D4 тоже нормальные, он же работает на обедненной смеси.

 

В общем разобрал заслонку, там есть упорный винтик, положение заслонки в свободном состоянии, ослабил, заслонка опустилась, и хх пришел в норму.

Изначально я думаю была промыта заслонка, возможно шкуркой пошкурили, вот холостой и увеличился, а винтом получилось компенсировать лишний воздух.

Поверьте то, что Вы сделали- мера временная. Рано или поздно авто вернется. Изначально по ДЗ (судя по сканеру), у Вас были правильные параметры 14-16%- это нормальные для Toyota цифры. Была у меня как то Toyota Vista Ardeo с подобным ДВС и с такой же проблемой. Неисправностей было две:

1. Как Вам подсказывали выше система VVT-i, кто то ранее лазил в ГРМ и по звездочке впускного распред. вала (где как раз таки находиться муфта VVT-i) ошиблись на зуб. Итог- момент перекрытия клапанов в режиме ХХ разный, высокое разряжение во впускном коллекторе, на что реагирует MAF. Вот Вам и все остальные неправильные показания по "Data List".

2. Сгоревший вакуумный серво клапан привода заслонки завихрения (заслонки находятся между головкой блока и впускным коллектором)- вот Вам и неправильные коррекции, не работает система обеднения смеси.

После устранения неисправностей, переобучения ДЗ, холостой ход стал нормальным 600- 650 об/мин.

С уважением !!!

Изменено пользователем scorpion14

Опубликовано

Я тоже не верю что кто то заслонку так отпидорил шкуркой.Что там диск со свистом пролетает.

Опубликовано
  • Автор

Там вместо 16% стало 15.3% этого оказалось достаточно. Пока 3 дня все нормально.

Опубликовано

На самом деле мне кажется это не актуально 0.7%. и не в этом причина была.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.