Опубликовано 26 октября, 20187 г. tle4267g сейчас: 1 12,05 2 9,71 3 0,21 4 0 5 3,21 6 0,80 7 5,02 и греется он
Опубликовано 26 октября, 20187 г. Если подключить питание на 18, 27, 37 пины, ток должен быть 150 mA. Сколько ток?
Опубликовано 26 октября, 20187 г. Переключаешь мультиметр на измерение тока и подключаешь его щупы в разрыв питания блока. https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&lr=39
Опубликовано 26 октября, 20187 г. https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC&lr=194
Опубликовано 26 октября, 20187 г. Переключаешь мультиметр на измерение тока и подключаешь его щупы в разрыв питания блока. https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&lr=39 Выставил 200m на мультике показывает 01.2 -01.3 на 18 ноге разъема, щуп в разъеме мультика стоит в 20А, если в разъме макс 200мА то он показывает что превышает, т.е. 1 Изменено 26 октября, 20187 г. пользователем pantera33
Опубликовано 27 октября, 20187 г. Не мучайся и меняй проц я тебе постами выше писал что у проца при пробое LM1815 вылетает порт и он не будет видеть ДПКВ значит авто не запустится
Опубликовано 27 октября, 20187 г. Не мучайся и меняй проц я тебе постами выше писал что у проца при пробое LM1815 вылетает порт и он не будет видеть ДПКВ значит авто не запустится Понял! поменяю! Проц есть! Отпишусь по результату после выходных!
Опубликовано 16 ноября, 20186 г. Поменял проц! блок не выходит на связь, 5 волт на vt5 есть, но если подать + на 27 ногу эбу то падает до 1,5в. Изменено 16 ноября, 20186 г. пользователем pantera33
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. День добрый, уважаемые гуру подскажите пожалуйста решение проблемы, история такова :переделка карбюратора на инжектор паджеро2 2,6, было смонтировано ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, Модуль заж 2112, январь 5.1-41 прошивка J5LS_43 пока на этом остановился и ездил на карбе и зажигании от января примерно пол года, дошли руки до форсунок, припаял ресивер от sr20 к родному установил топливную рейку, прокинул проводку, залил прошивку с соответствующими флагами комплектации, подключаю рейку чтобы посмотреть как отрабатывают форсы , и тут засада не работают, отдельно форсы при подаче проводами от акб открываются, сигнал на проводах подключил диодную контрольку при вкл.зажигания тускло горит, при кручении ДВС горит тускло и моргает ярко, при проверке мультиетром на управляющих выводах присутствует 7,4в. В опендиаге пишет ошибки: высокий уровень сигнала ДТОЖ, АЦП 4,98 (Что с подключены ДТОЖ, что без него, что при подключении на столе одинаково) высокий уровень напряжения борт сети АЦП 23в (что на машине , что на столе одинаково) пропадание питания процессора ДПДЗ открыта 100% проводку всю прозвонил согласно схемам на 5 раз(всю проводку кроссировал сам с 0 перепроверил много раз все в порядке и по пинам и на кз, и массы как на схеме к январю 41) очень много читал форумы ответа не нашел В ЭБУ восстановлена дорожка массы, прозвонил TLE4267g 1=12,4, 2=9,98, 3=4,54, 4=0, 5=3,20, 6=0,04, 7=4,99 ноги на проце 11,29,63,89=4,89 выводы с TLE5216G 5.7.14.16=7.4 подскажите пожалуйста что еще нужно проверить и верны ли данные показатели, уже голова идет кругом
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. выложите прошивку и почистите еепром , т е залить не обученный -все только начинается .........укажите обьем двс ,давление топлива, назовите прошивку с шильдика ,укажите форсы . предоставте сессию диагностики Изменено 12 февраля, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. Прошивку выложу завтра с утра, еепром чистил, объем 2.6, давление топлива 4 бар, форсунки 9 омные ниссан ср18, производительность не помню завтра посмотрю все в гараже прошивка с шильда не верна корпус эбу не родной по схеме это 41 или 61 По сессии нужен скрин или лог
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. 4 минуты назад, etoshik сказал: Прошивку выложу завтра с утра, еепром чистил, объем 2.6, давление топлива 4 бар, форсунки 9 омные ниссан ср18, производительность не помню завтра посмотрю все в гараже прошивка с шильда не верна корпус эбу не родной по схеме это 41 или 61 По сессии нужен скрин или лог В прошивку вносил тарировку дад, статическая производительность форсунки, мин напряжение дпдз
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. 34 минуты назад, etoshik сказал: В прошивку вносил тарировку дад, статическая производительность форсунки, мин напряжение дпдз чем отстраивать будете ? инструмент есть ? Изменено 12 февраля, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. 37 минут назад, etoshik сказал: Прошивку выложу завтра с утра, еепром чистил, объем 2.6, давление топлива 4 бар, форсунки 9 омные ниссан ср18, производительность не помню завтра посмотрю все в гараже прошивка с шильда не верна корпус эбу не родной по схеме это 41 или 61 По сессии нужен скрин или лог озвучьте чип канала детонации 9010 или 9011? скрин или лог уже не нужен , а нужен онлайник я 5.1 и шдк .
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. К сожалению нет инструмента, для он лайн я так понимаю надо дорабатывать сам блок т.е делать его инженерным, и дк пока нет ни какого и если и будет то просто обычный вазовски и то позже, на данный момент необходимо просто завестись аренда бокса заканчивается 15 числа надо съехать, дальше будет дальше))
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. 6 минут назад, тас сказал: озвучьте чип канала детонации 9010 или 9011? скрин или лог уже не нужен , а нужен онлайник я 5.1 и шдк . Чип завтра вместе с фото самй схемы
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. 11 минут назад, etoshik сказал: К сожалению нет инструмента, для он лайн я так понимаю надо дорабатывать сам блок т.е делать его инженерным, и дк пока нет ни какого и если и будет то просто обычный вазовски и то позже, на данный момент необходимо просто завестись аренда бокса заканчивается 15 числа надо съехать, дальше будет дальше)) шанс у вас есть - приналичии онлайника от смс , спорт ПО и шдк, найдете, отстроим удаленно , а так пустая трата времени -имхо перейдете под дмрв и дк то возможно и получится оживить вашу "зажигалку " но сначала нужно убедиться в исправности блока , которому было поменяно питание ( сгорела дорожжка ) Изменено 12 февраля, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 12 февраля, 20232 г. 2 минуты назад, тас сказал: шанс у вас есть - приналичии онлайника от смс , спорт ПО и шдк, найдете, отстроим удаленно , а так пустая трата времени -имхо Спасибо за то что отвечаете, я прекрасно понимаю про то что вы говорите и это правильно, просто жизнь вносит свои корректировки пока про инж.бл и шдк говорить не могу изхожу из того что есть, большая часть своими руками, авто эксплутируеться далеко от города и должен знать про неё всеи делать сам, ещё раз повторюсь я с этим блоком пол года прокатился вместо зажигания не ужели не льзя запустить подачу топлива, у меня сейчас главный вопрос должно ли быть 7.4 вольта на выводах23,16, 35, 34 на разъёме эбу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь