Опубликовано 13 февраля, 20232 г. Только что, тас сказал: какое управление)))) читайте еще раз что написано выше извенте если туплю))) там три контакта общая масса датчиков(занится на акб), питание 4,98, и входной сигнал управления дпдз 0,689в , называю как написано на схемах)))
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. 1 минуту назад, etoshik сказал: извенте если туплю))) там три контакта общая масса датчиков(занится на акб), питание 4,98, и входной сигнал управления дпдз 0,689в , называю как написано на схемах))) читайте еще раз между чем мерить
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. 5 минут назад, тас сказал: читайте еще раз между чем мерить сорри я уже совсем запутался ДРМВ 3 пин по схеме это же общая масса ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ так?
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. да так - я же написал (сигнальная масса )тогда меряйте напряжение на всех сигнальных массах на датчиках между ними и минусом акб при вкл зажигании Изменено 13 февраля, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. 3 минуты назад, тас сказал: да так - я же написал (сигнальная масса )тогда меряйте напряжение на всех сигнальных массах на датчиках между ними и минусом акб при вкл зажигании цешка на режиме 20 показывает везде 0,00, в режиме 200м 04,7
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. Только что, etoshik сказал: цешка на режиме 20 показывает везде 0,00, в режиме 200м 04,7 0.00 это напряжение или сопротивление ?
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. 1 минуту назад, тас сказал: 0.00 это напряжение или сопротивление ? напряжение
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. 13 минут назад, etoshik сказал: напряжение предположим что с массами сигнальными все хорошо -теперь звоните резисторы стоящими на массу в делителе на входах канала дпдз , с помощью схемы электрической принципиальной R40-53 pin и прохождение сигнала на 84 пин процессора Изменено 13 февраля, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. режим сопротивление цешки 200к R40 =61.3 после него на массу R38=21,8 после него на 84 ногу проца
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. а может такое быть что только часть проца не работает , получаеться не работают датчики которые приходят на порт 7 процессора
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. соответственно между пин53 и пин84 проц 20,8 между массой и 53 61,1 в режиме 200к
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. найдите аналогичные резистры с другого канала и померяйте на них сопртивление - мне кажется там должно быть от 10 ком но не 61.1 Изменено 13 февраля, 20232 г. пользователем тас
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. итого: пин 53 R40(маркировка 5113) 0,51Мом далее на массу R38(223) 21.7Ком пин 45 R15(223) 21.9Ком R19(2115) 2,15Ком далее на +5 пин44 R13(223) 21,9кОм R14(1001)1,0кОм 1 час назад, тас сказал: найдите аналогичные резистры с другого канала и померяйте на них сопртивление - мне кажется там должно быть от 10 ком но не 61.1
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. Установил прошивку j5v05n35 АЦП дпдз 4.98 , ошибки по борт питанию теже
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. Подскажите ещё если на один пин дтож подать 5в а на другой померить напряжение оно же должно отличаться
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. 52 минуты назад, etoshik сказал: Подскажите ещё если на один пин дтож подать 5в а на другой померить напряжение оно же должно отличаться отдаайте авто тем кто в этом разбирается
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. 11 минут назад, тас сказал: отдаайте авто тем кто в этом разбирается Я схему видел там же изменяемый резистор, просто я на выводе 2 подаю 5в, мерию напряжение между выводом 1 и акб получаю 5в как так, сопротивление датчика 3.2ком
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. 16 минут назад, тас сказал: отдаайте авто тем кто в этом разбирается А про показания резисторов что нибудь скажите
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. Я согласен я далеко не профессионал, просто эту машину взял после пожара моторного отсека, восстановил своими руками все от двс до бортовой проводки, так что чуть чуть разбираюсь в чемто))) просто уже крыша едет с этими всеми показаниям и глюками, вроде все в норме а работать не хочет, так что судите строго я только учусь
Опубликовано 13 февраля, 20232 г. 44 минуты назад, etoshik сказал: А про показания резисторов что нибудь скажите ищите тарировку дтож в зависимости от температуры , зачем 5в подаете на вход канала - резистор в блоке и резистор в дтож создают делитель напряжения с которого и снимается сигнал от температуры смените эбу,а потом будут еще большие испытания в познании инжектора обьемом двс 2.6 л электронные компонеты не любят кз в схеме - с отгоревшей массой вы выбрали не тот путь начав ремонт сгоревшего эбу -имхо Изменено 13 февраля, 20232 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь