Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Я бы удалил данную тему с глаз клиентов.А то скоро мануал будет по разбору ТНВД сосновым брусом.

  • Ответов 92
  • Просмотры 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Какой вы однако жмот. Не бойтесь ваши к вам приедут. И всех денег не заработаешь. У меня с насосом точно такая же ситуация как и автора темы, но при снятии насоса вылетела еще одна не хорошая ситуация, кто то умудрился сломать вал насоса, поэтому я полюбому буду брать новый насос. Просто хочется выяснить доконца причину по которой в Рейке нету давления.

Опубликовано

Да я и не боюсь что не приедут.Мне надоедает целыми днями слушать нытьё миллионеров про"дорого и про форумы на которых пишут как это делать"

Опубликовано
  • Автор

))))) Привет. Ладно, ребят, не ругайтесь..... ;-) . kreavid, ну на сломанном насосе не вычислишь конечно почему не было давления.. )) Поменяешь насос, я думаю все появится. А насчет клапанов...какой ты не можешь разобрать?? N290 или выходной на насосе? Стучать надо то уже после определенных предварительных разборок. А так, надо типа рычагами "выпрессовывать" внутренности сначала. ))) Да и нет у тебя такого чурбака "Бошевского" ))) . Ну блин, не знаю как на словах пояснить.... К примеру клапан дозатор N290. Он должен хоть как то "петь" под ШИМ регулированием...иначе нет смысла его разбирать. Он типа и открывается (пытается), "пищит", но пропускает через себя все свободно. А если он вообще мертвый, то смысла нет никакого в его разборке. Смотри внимательно на клапана, представляй как их могли собрать....и пытайся в обратном порядке их разобрать.

Опубликовано

Не получается разобрать выходной клапан. По моим соображениям он туда впрессован и достать его от туда просто постукиванием по деревяшке не удастся, необходим типа мини съемник.

Чтоб долго не писать вот на соседнем форуме вся моя проблема

Опубликовано
  • Автор

Дык а я тебе о чем??!!!....

 

Стучать надо то уже после определенных предварительных разборок. А так, надо типа рычагами "выпрессовывать" внутренности сначала.

Постукиванием ты просто закисшие внутренности которые не выходят выбьешь. Не, наверное точно надо стереть часть темы. А решение проблемы отпишу как заменил дозатор N290 на новый, и верхнюю крышку на ТНВД с разборки.))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был установлен новый насос ТНВД и все заработало как часы. (500км полет нормальный)

Причиной не запуска на старом насосе явилось подклинивание выпускного клапана на насосе ТНВД. Из-за того что он не закрывался в камере сжатия не создавалось давление и соответственно на выход ничего не подавалось. После того как промыл и продул выпускной клапан можно было ставить все назад и ездить, но из-за поломаного вала было принято решение менять насос.

5a0884b493eft.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 пришли к выводу, что неисправен клапан на выходе. Оказалось точно!!! Не держал совсем. Тоже поршенек был в этой клейкой мазуте. При разборе опять выручил дубовый чурбачок. )))) ...

Виталь, твоя метода работает. Чурбачки пора в серию пускать http://www.auto-bk.ru/forum/topic/61449-bmw-2009-%D0%B3-n47-d20-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5/?do=findComment&comment=794211

Опубликовано
  • Автор

:laugh:..... ага, Паш. Эпидемия расползается. Может скоро набор чурбачков с руководством появится в продаже. ))))  =0) . 

Опубликовано

Полезная тема, на прошлой неделе автомобиль починили с аналогичной проблемой

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

После замены насоса проехал 6000км, полет нормальный. В первые 2000км появлялась ошибка по высокому давлению в рейке, похоже что был грязный обратный клапан на рейке, было решено проехать несколько тысяч на ЭктоДизеле от Лукол. Проехал порядка 1500-2000км ошибка пропала (значит все таки не зря рекламируют). Может мне и кажется, но двигатель вроде мягче работает на ЭктоДизеле.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день,Проблема такая пассат б6 фиксирует ошибки Р0087 и Р0088 причем только на ходу.на холостых все нормально.Клапан 290 проверил. Работает нормально, Сеточка чистая. Подскажите куда дальше копать.Смотрю Васей Диагностом.

 

Log-У617ТТ-WVWZZZ3CZ9E040444.rar

Изменено пользователем denis02

Опубликовано

Адаптацию с N276 наверное сбросить попробуй.

Если не поможет, стружку ищи.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Подклинивание регулятора(276) , как раз даёт и 0088 и 0087 в одном флаконе. На памяти ивеко дейли 3л едц16 .При залитии присадки эти ошибки уходили, но со временем уже не помогало. Замена всё решила. Сейчас ситроён С5-2 08 г 2.0 hdi был с таким тандемом( на слив форсы идеальны). Заказал регулятор.

Изменено пользователем 052

Опубликовано

с такой же проблемой была ауди после замены грм  - форсунки не сбрасывали давление мотор с трудом заводился и глох и выскакивала ошибка 0088

Опубликовано

Ну на дизелях форсунки и не сбрасывают давление. Или вы о чём то другом?

Опубликовано

Спасибо. Попробую сбросить адаптацию n276, но както сомниваюсь.буду смотреть его. Не кто не подскажет номерок по каталогу запчастей N276?

Опубликовано

Ребят помогите. Как скинуть адаптации и276 Васей диагностом??? Не где не могу найти информации.

Опубликовано

В базовых установках смотрел?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.