Опубликовано 15 ноября, 200915 г. Купил машину, горит srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость?
Опубликовано 15 ноября, 200915 г. Купил машину, горит srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость? С каких пор резисторы стали емкостными? Еще раз диагностику сделай, все станет ясно. Изменено 15 ноября, 200915 г. пользователем StayCooL
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Автор С каких пор резисторы стали емкостными? Еще раз диагностику сделай, все станет ясно. Сорри про емкость тупанул. Так сделал. Те же ошибки.
Опубликовано 16 ноября, 200915 г. Сорри про емкость тупанул. Так сделал. Те же ошибки. сбросить ошибки пробовал?
Опубликовано 22 ноября, 200915 г. Купил машину, горит srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость? 200 раз прочитал так суть проблемы и не понял. "Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет" Лампочка погасла или нет
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. Автор 200 раз прочитал так суть проблемы и не понял. "Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет" Лампочка погасла или нет Ничего не погасло, все теже ошибки остались. Я хотел сказать что на сам блок не ругается.
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. 200 раз прочитал так суть проблемы и не понял. "Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет" Лампочка погасла или нет Да из него каждое слово надо вытягивать, как из партизана под пытками. Это ж тебе надо, так раскажи все подробно! Скорее всего краш прописан, поэтому ошибки и не трутся. Преднатяжители ремней ведь не просто так стрельнули! Чисть блок и все встанет на свои места. Да и профиль не мешало бы заполнить.
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. Автор На самом деле я не уверен что ремни стрельнули. Это я следуя показаниям стара начал втыкать резисторы. Там была ошибка второго контура рулевой подушки (неправильная кодировка) после кодирования пропала. Остались задние ремни и боковая подушка, но она явно целая. Я туда всеж резистор воткнул, но ничего не изменилось, не сбрасывается. И еще, говорят в меринах вообще краша нету?
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. На самом деле я не уверен что ремни стрельнули. Это я следуя показаниям стара начал втыкать резисторы. Там была ошибка второго контура рулевой подушки (неправильная кодировка) после кодирования пропала. Остались задние ремни и боковая подушка, но она явно целая. Я туда всеж резистор воткнул, но ничего не изменилось, не сбрасывается. И еще, говорят в меринах вообще краша нету? Бывает что не пишется, но он у Тебя 100% есть
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. неплохоб написать коды ошибок. а в 211 креш есть? Изменено 23 ноября, 200915 г. пользователем also
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. Автор 1. код b1860-004 Cопротивление запального контура r12|14 слишком велико (пиропатрон 2-й ступени подушки безопасности водителя) 2. код b1865-004 ... r12|6 ... (пиропатрон натяжителя ремня безопасности заднего левого пассажира) 3. код b1866-004... r12/7... (пиропатрон правого заднего пассажира) 4. код b1873-004 Неправильная кодировка запального контура конструктивного узла r12|12 (пиропатрон боковой подушки безопасности правой задней) 5. код b1863-006 ... r12|1 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя) 6. код b1321-003 Конструктивный узел или сигнальный провод к конструктивному узлу s68|3 (выключатель в переднем левом замке ремня безопасности) 1,6 и кажется 4 пропали после кодировки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь