murpm Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Проблема с адаптацией холостого хода. После чистки д.з. холостой ход поднялся до 1050.(до чистки был 400 и с полным прогревом поднимался до 650) Пару месяцев назад, после снятия Аккум.на 12 часов и пребеге в 15км, обороты установились. Но на следующий день пришлось опять снять клемму АК. и все началось заново. Др.заслонка электронная на эффекте Холла. Ошибок сканером нет. Может ли влиять подсос воздуха на повышение оборотов?(хотя проверено) короткие коррекции банк +5 банк2 -1. может у кого есть мысли? Изменено 4 мая, 2015 пользователем murpm
ГРЕК Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) E1-TE1 пробуйте. Не бывает такой дроссельной заслонки. Изменено 4 мая, 2015 пользователем ГРЕК
dimon2000 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Проблема с адаптацией холостого хода. После чистки д.з. холостой ход поднялся до 1050.(до чистки был 400 и с полным прогревом поднимался до 650) Пару месяцев назад, после снятия Аккум.на 12 часов и пребеге в 15км, обороты установились. Но на следующий день пришлось опять снять клемму АК. и все началось заново. Др.заслонка электронная на эффекте Холла. Ошибок сканером нет. Может ли влиять подсос воздуха на повышение оборотов?(хотя проверено) короткие коррекции банк +5 банк2 -1. может у кого есть мысли? Была такая проблема, то же после сброса АКБ. На этих моторах после сброса АКБ, надо просто завести двигатель и дать прогреться до рабочей температуры не трогаясь. Потом все должно прийти в норму.
murpm Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 Прогрев не даёт результата. Грел до ВКЛ. вентилятора.
unik Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Пробуйте ещё раз помыть и снять клемму.Всё должно обучится.
murpm Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 E1-TE1 пробуйте. Не бывает такой дроссельной заслонки. датчик положения электромагнитный. Пробуйте ещё раз помыть и снять клемму.Всё должно обучится. Да, уже была такая мысля.
volt133 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 нужно снять клемму, подождать минут 5-10 ( что бы наверняка) затем промыть дроссель, а именно место где заслонка почти касается корпуса всё собрать завести и не трогать педаль газа,само собой все допы выключены, даже свет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти