Alexandr63 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 вы БОШ первый раз видите? у меня январь 7.2
Виталик 522 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) пардон) В январе есть параметр в прошивке "максимальное положение дроселя%" там посмотри Изменено 11 марта, 2015 пользователем Виталик 522
Alexandr63 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 пардон) В январе есть параметр в прошивке "максимальное положение дроселя%" там посмотри Странно, стоит 100%
Alexandr63 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Всё, сделал 100%. Пришлось установить коэффициент тарировки дпдз - 35.
inkmo Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте, помогите разобраться в чем проблема. Взял для приоры б/у Январь 7,2(21114-1411020-31 a204dm53). После прошивки машина на январе всегда заводилась и ездила, ставилась на охрану и опять заводилась, НО после стоянки(несколько часов) не заводится, как будто иммо не дает запустить двиг (( Сначала пробовал сам, использовал ромокабель и комбилодырь 2,18(шел вместе с кабелем), еще чиптюнер 1,9,7(ломаный). Пробовал прошивки: евро2 для 124 мотора от паулюса(была в блоке, при покупке, просто подоткнул его и после стоянки она не завелась), драйв 3(качал на сайте), I205приора(тоже тут качал) Делал со сбросом ошибок и инициализации перед запуском (через OpenDiag и InitECU) и без сброса. При прошивке удаляли иммо, очищали еепром(все ФФ), заливал чистый, на машине лампочка иммо сигнализировала(долго горела и гасла) отключение иммо. Пробовали резать к-линию и соединять и не соединять 13-20 пины в обход блока иммо и электропакета(на приоре они в одном блоке), но, при таком варианте лампочка показывает обрыв и машина все равно не заводится(( Бош с выткнутой фишкой из иммо заводит машину* Пробовал переобучить иммо и ключи на январе, не помогло...лампочка иммо сигналила ошибку, и привязка к бошу слетела(( пришлось перепаивать заводской бош 7,9,7+ и заливать чистый еепром, теперь на боше иммо отключен. Всегда подключался к эбу скинув клемму. Знакомый пробовал прошить, использовал какой-то покупной провод и прошивку, все завелось, после стоянки, та же самая история, - не завелась Каждый раз, когда после стоянки авто не заводилось, перетыкаю обратно заводской бош 7,9,7+ и нормально на нем езжу... В чем может быть проблема с Январем? Такое ощущение что он либо неисправен, либо в него прописывается какой-то мусор или еще что-то и не дает запустить двиг(бензонасос качает всегда, и стартер крутит) уже не знаю в какую сторону думать
viro Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте, помогите разобраться в чем проблема. Взял для приоры б/у Январь 7,2(21114-1411020-31 a204dm53). После прошивки машина на январе всегда заводилась и ездила, ставилась на охрану и опять заводилась, НО после стоянки(несколько часов) не заводится, как будто иммо не дает запустить двиг (( Сначала пробовал сам, использовал ромокабель и комбилодырь 2,18(шел вместе с кабелем), еще чиптюнер 1,9,7(ломаный). Пробовал прошивки: евро2 для 124 мотора от паулюса(была в блоке, при покупке, просто подоткнул его и после стоянки она не завелась), драйв 3(качал на сайте), I205приора(тоже тут качал) Делал со сбросом ошибок и инициализации перед запуском (через OpenDiag и InitECU) и без сброса. При прошивке удаляли иммо, очищали еепром(все ФФ), заливал чистый, на машине лампочка иммо сигнализировала(долго горела и гасла) отключение иммо. Пробовали резать к-линию и соединять и не соединять 13-20 пины в обход блока иммо и электропакета(на приоре они в одном блоке), но, при таком варианте лампочка показывает обрыв и машина все равно не заводится(( Бош с выткнутой фишкой из иммо заводит машину* Пробовал переобучить иммо и ключи на январе, не помогло...лампочка иммо сигналила ошибку, и привязка к бошу слетела(( пришлось перепаивать заводской бош 7,9,7+ и заливать чистый еепром, теперь на боше иммо отключен. Всегда подключался к эбу скинув клемму. Знакомый пробовал прошить, использовал какой-то покупной провод и прошивку, все завелось, после стоянки, та же самая история, - не завелась Каждый раз, когда после стоянки авто не заводилось, перетыкаю обратно заводской бош 7,9,7+ и нормально на нем езжу... В чем может быть проблема с Январем? Такое ощущение что он либо неисправен, либо в него прописывается какой-то мусор или еще что-то и не дает запустить двиг(бензонасос качает всегда, и стартер крутит) уже не знаю в какую сторону думать То ли Приора 8-и клоповая, то ли блок сверххитрый.
Pers_77999 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 у моих трех товарищей сам лично ставил я7.2, шил там и т.д. Не было и нет проблем с ними,у всех сигналки с автозапуском(разные).Вот честно нет у них проблем,лет 5 прошло,а нет чудес. Этих-то просто каждый день вижу.десятка 3 в другие приоры навтыкал, возвратов и доставок на галстуках не было. может форсы текут?
inkmo Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 То ли Приора 8-и клоповая, то ли блок сверххитрый. машина 16вэ, написал же в профиле)) пока на блок и думаю,но, вот что с ним у моих трех товарищей сам лично ставил я7.2, шил там и т.д. Не было и нет проблем с ними,у всех сигналки с автозапуском(разные).Вот честно нет у них проблем,лет 5 прошло,а нет чудес. Этих-то просто каждый день вижу.десятка 3 в другие приоры навтыкал, возвратов и доставок на галстуках не было. может форсы текут? Очень рад за ваших товарищей, тож думал все ровно будет,ан нет, не вышло(( а как форсы могут течь, если я ставлю бош и сразу завожу и езжу на нем без проблем? могу только догадки строить... тут либо программный какой то косяк, либо в электронике блока...вот поэтому и прошу подсказать
Винсент Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 машина 16вэ, написал же в профиле)) пока на блок и думаю,но, вот что с ним Очень рад за ваших товарищей, тож думал все ровно будет,ан нет, не вышло(( а как форсы могут течь, если я ставлю бош и сразу завожу и езжу на нем без проблем? могу только догадки строить... тут либо программный какой то косяк, либо в электронике блока...вот поэтому и прошу подсказать Тут как вариант попробовать подменный январик, скорее всего что-то с блоком. У меня движок 16v приоровский и я гонял на 8клапанном январе и не было ни каких проблем
Serga Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 машина 16вэ, написал же в профиле)) пока на блок и думаю,но, вот что с ним Очень рад за ваших товарищей, тож думал все ровно будет,ан нет, не вышло(( а как форсы могут течь, если я ставлю бош и сразу завожу и езжу на нем без проблем? могу только догадки строить... тут либо программный какой то косяк, либо в электронике блока...вот поэтому и прошу подсказать Поездий, посмотри на бошевском блоке,он ведь у тебя есть.Помоему проблема в Январе.
serg81 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Бывает микра EPR дохнет, или проблемы по её питанию. При обрыве К-линии около ЭБУ авто ДОЛЖЕН заводиться, если ЭБУ исправен.
Pers_77999 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поездий, посмотри на бошевском блоке,он ведь у тебя есть.Помоему проблема в Январе. Ну да...Видимо так и есть. И проблема не програмная. Разберите блок, хотяб чисто визуально осмотрите(в последний раз), ну и действительно найдите подменник, зашейте в него вашу прошивку. Январей как г......! Гораздо трудней найти бошика. А если еще серьезней бошик и м73 гораздо качественней работают нежели (ака)яшечка7.2
inkmo Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Ну да...Видимо так и есть. И проблема не програмная. Разберите блок, хотяб чисто визуально осмотрите(в последний раз), ну и действительно найдите подменник, зашейте в него вашу прошивку. Январей как г......! Гораздо трудней найти бошика. А если еще серьезней бошик и м73 гораздо качественней работают нежели (ака)яшечка7.2 Разобрал, увидел что все 4 ключа паялись или перепаивались, еще резистор маленький трогался рядом с ними...ппц блин, купил(( дело в блоке...буду искать кто сможет разобраться или сам опять читать теорию ((( Бывает микра EPR дохнет, или проблемы по её питанию. При обрыве К-линии около ЭБУ авто ДОЛЖЕН заводиться, если ЭБУ исправен. Подскажите, где почитать про устройство Января Поездий, посмотри на бошевском блоке,он ведь у тебя есть.Помоему проблема в Январе. На нем и езжу сейчас...поставил ресивер и паука...машина стала глохнуть на хх, надо перешивать, а бош не могу на связь вызвать, придется везти прошивать его(( хотел это на с январем делать, он хоть без перепайки шился и на связь выходил
user13rus Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Разобрал, увидел что все 4 ключа паялись или перепаивались, еще резистор маленький трогался рядом с ними...ппц блин, купил(( дело в блоке...буду искать кто сможет разобраться или сам опять читать теорию ((( Подскажите, где почитать про устройство Января На нем и езжу сейчас...поставил ресивер и паука...машина стала глохнуть на хх, надо перешивать, а бош не могу на связь вызвать, придется везти прошивать его(( хотел это на с январем делать, он хоть без перепайки шился и на связь выходил вот тут можешь посмотреть схему эбу http://www.chiptuner.ru/content/pin5/
user13rus Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Здравствуйте! ни подскажите какой картой открывать прошивку DRIVE3 и на кокой прошивке она настраивалась, я думаю автор ни будет против если я посмотрю какие он использовал настройки, это все не для коммерческого использования.
serg81 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 А у автора спросить можно: он точно знает.
user13rus Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 А у автора спросить можно: он точно знает. я думаю у автора (ledokol) и так много вопросов и сообщений связанных с его коммерческими прошивками, я её открываю программой стр3.21 картой do или же нужной открывать другой картой?
serg81 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Если проша куплена у автора, то он НЕ должен отказать в консультации. А так лучше будет: купите СТР-7.
user13rus Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Если проша куплена у автора, то он НЕ должен отказать в консультации. А так лучше будет: купите СТР-7. прошивка была не куплена, а скачена с этой темы, то есть она бесплатная, и я так понял прошивка DRIVE3 автор ledokol, прочитав эту тему я понял,что он отзывчивый человек ну и как все здесь, а покупать стр-7 для начального изучения редактирования и написания прошивки это трата денег, а вдруг я не пойму этот принцип вообще работы ЭБУ. Все это интересно мне стало после покупки прошивки у одной фирмы по созданию прошивок и диагностического оборудования, и в этой прошивки мне кажется есть дефект, машина на 5 передаче после 4500об/мин перестает ехать и выхлопной системе появляется странный резонанс и машина начинает очень быстро греться на ходу примерно на 160км/ч, я писал у этой фирмы на форуме про данный возможный дефект, но автор да же ни чего не ответил, просто написал мол все нормально и не стал со мной общаться, машина моя исправна проверенна на моем родном ЭБУ М73, 200км/ч набирает без проблем, затем ставил январь и машина не едит, январь то же был проверен на другой машине, то же все в порядке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти