Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ТНВД ZEXEL VRZ.

Пред история: на тнвд заклинил поршень опережения(песок) пробег 210 т.к

Насос был отремонтирован в Москве. Установлен.(через окошко ГУРа смешение на один зуб от метки)

Заводиться замечательно(холодная, горячая) Сначала пиналась при нагрузках( провел обучение Х.Х) рывки пропали.

Проблема в следующем: на холодную едет не охотно( посторонних звуков в двигателе нет) после нагрева где-то до 70 обороты.

больше 1200 не развивает и валит белый дым. С диагностики ошибок нет.

Не кто с таким не сталкивался? 

Угол опережения и количество впрыска настраивается только на стенде или требуются подстройки после установки на авто.

Нужен совет? У кого есть опыт работы с данными тнвд?

Опубликовано
  • Автор

Это про метки?

Метка1.jpgМетка2.jpg

Опубликовано

Это про метки?

attachicon.gifМетка1.jpgattachicon.gifМетка2.jpg

похоже что дозатор топлива не коректен  или распылители  загнулись 

похоже что дозатор топлива не коректен  или распылители  загнулись 

все верно метка смещаеться при установки тнвд на 1 зуб !

Опубликовано
  • Автор

Проблема оказалась в неправильном подключении соленоидов. Вакуумные шланги были перебиты в одном уровне и соединены трубочками. Все шланги с белой полосой. На соленоидах был перепутан вход выход верхнего вакуума дроссельной заслонки (т.е у вакуумного клапана заслонки не было сообщения с атмосферой) и когда после прогрева на х.х подавалось питание на э.м клапан верхнего вакуума заслонки, она закрывалась (где-то на 90%) и прикрывала впускной воздух, чтобы снизить шум впускного воздуха, и в этот момент одновременно с прикрытием заслонки открывается клапан  EGR. При увеличении оборотов э.м клапан верхней заслонки и клапан EGR  должны закрыться и вакуумные клапана соответственно закрыться. Но из за неправильного подключения, дроссельная заслонка оставалась закрытой. Соответственно не хватало всасываемого воздуха для правильной работы. Как-то так.

Опубликовано
  • Автор

Соленоиды.jpg

Вот так должно выглядеть.

Но у меня уже EGR заглушен, по этому шланги лишние убраны, но фишки одеты, чтоб чек не горел.

При глушении EGR, желательно вывернуть до конца регулировочный винт верхней заслонки.

Что бы прикрывалась процентов на 80 на Х.Х.

Огромное спасибо, всем кто откликнулся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.