Опубликовано 30 мая, 201510 г. skoda actavia 2012 1.6 МКП перестала заводится. Эбу на связь не выходит, сканер ваг 12. До этого периодически была такая же хрень, но потом заводилась, приборка писала типо помехи в ASRS. Остальные блоки выходят на связь, но выдают ошибку, что не может соединится с эбу двигателя. Можете помочь распиновкой эбу simens benzin simos 7.1a 06А 906 033 KB. Иммо ошибок не показывает.
Опубликовано 30 мая, 201510 г. Попробуй отключи АБС и посмотри.И СРС тоже.Какой то блок кан шину просаживает.Сопротивление кан в разъеме померий.
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Распин и схема. Не из эльзы, т.к на одной схеме всегда нагляднее, чем лазить по страницам. Как сказали-в первую очередь проверять витую пару пины 20-21. Может и кан-ресивер в эбуд ,моск полощет. BSE.pdf bse-01.pdf Изменено 31 мая, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Автор Попробуй отключи АБС и посмотри.И СРС тоже.Какой то блок кан шину просаживает.Сопротивление кан в разъеме померий напряжение завтра померю на кан шине. А вот блоки смысла нет отключать они ведь откликаються. Сига там кан стоит надо посмотреть точках подключения ее
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Сига там кан стоит надо посмотреть точках подключения ее Вот эта штука может вытворять чудеса в разной степени нехорошие. На паре машин хозяевам пришлось отказываться и снимать всю эту бороду, каждую неделю машины возвращались в сервис на эвакуаторе. Хотя деньги за сигналку были оплачены не малые 35 - 40 руб.
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Автор Вот эта штука может вытворять чудеса в разной степени нехорошие. На паре машин хозяевам пришлось отказываться и снимать всю эту бороду, каждую неделю машины возвращались в сервис на эвакуаторе. Хотя деньги за сигналку были оплачены не малые 35 - 40 руб. понимаеш сигу отсоеденил, точнее тока фишку кан от сиги толку ноль. Там от сиги 3 провода кановских вроде, 2 провода подключены к косе из двери, они вроде нормуль а вот, 3 идет к замку зажигания вроде. Распин и схема. Не из эльзы, т.к на одной схеме всегда нагляднее, чем лазить по страницам. Как сказали-в первую очередь проверять витую пару пины 20-21. Может и кан-ресивер в эбуд ,моск полощет. спс за схемки, можеш пояснить че кан ресивер, изза него отрубаеться эбу?
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Как будто стоимость сигналки как-то связана с её надёжностью... Я бы начал с проверки 15 и 30 клеммы. Честно говоря, проверять КАН-шину - бесполезная трата времени. Не забывай о радио-релюшках... Изменено 31 мая, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Автор Как будто стоимость сигналки как-то связана с её надёжностью... Я бы начал с проверки 15 и 30 клеммы. Честно говоря, проверять КАН-шину - бесполезная трата времени. Не забывай о радио-релюшках... вооо кстати забыл про радио реле хотя там сига старлайн а92их нет вроде но проверю. Я тоже начинаю с самого простого это питания на ЭБУ.
Опубликовано 1 июня, 201510 г. Сига там кан стоит надо посмотреть точках подключения ее Не надо путать кан-привод и кан-комфорт. Сига всегда работает по кан-комфорт и никак к кан-привод не относится. По поводу питания Игорь, возможно, правильно подсказал. Клемма 15 отсутствует на эбуд -отсюда эбуд молчит.
Опубликовано 1 июня, 201510 г. Ну не надо так категорично. На POLO допщики цепляются к приводу, при отсутствии комфорта, и сиги прекрасно работают (правда кроме концевиков там ловить нечего).
Опубликовано 1 июня, 201510 г. Из опыта, как правило ошибка допщиков в том, что вместо того чтобы взять нормально замкнутое реле, берут нормально разомкнутое. Ну и понеслась пи.да по кочкам через определённое время. Изменено 1 июня, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 6 июня, 201510 г. Автор всем спасибо за советы и за схемы 052 , проводка еще мозги пудрули. Не было питания на активаю реле эбу в моторном отсеке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь