Опубликовано 26 октября, 20168 г. и какие ощущения ?что улучшилось? незнаю,машина клиентская,покатается,расскажет
Опубликовано 26 октября, 20168 г. http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/841.html EGR глушить можно? маска по P0400 -0409 и P040A - 040F учтена?
Опубликовано 28 октября, 20168 г. подскажите фф2 дорестайл универсал сколько будет в цене и как осуществить сие дело пенсиону
Опубликовано 24 января, 20178 г. Виктор чем можно заменить 7M51BBC http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim29/7m51bbc.html
Опубликовано 26 января, 20178 г. Виктор скажите, а прошивках е2 из motor-chip.ru отключен клапан егр? Или к вам отдельно за нужной прошивкой в личку стучаться? Не отключен. Отключу по запросу. Можете уточнить, вы отключаете только сообщения об ошибках и выключаете сам клапан или ещё есть изменения? Воздух через ЕГР, контроллер думает что поступил - а он не поступает. Это учитываете?
Опубликовано 27 января, 20178 г. Все учтено.Клапан всегда закрыт,газ через него не поступает в впускной тракт.
Опубликовано 30 января, 20178 г. Все учтено.Клапан всегда закрыт,газ через него не поступает в впускной тракт. Это понятно что клапан закрыт. Эбу открывает клапан где-то при 30% открытия дросселя и учитывает этот воздух. Если просто закрыть клапан соотношение смеси на средних оборотах изменится от расчётного. Меня интересует, подстраиваете ли вы калибровки при отключении клапана?
Опубликовано 30 января, 20178 г. Это понятно что клапан закрыт. Эбу открывает клапан где-то при 30% открытия дросселя и учитывает этот воздух. Если просто закрыть клапан соотношение смеси на средних оборотах изменится от расчётного. Меня интересует, подстраиваете ли вы калибровки при отключении клапана? Вам не проще узнать какие стапея используют на заводе при построение кузова,а также узнать как они вычисляют мощность в ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ. которые мне до сих пор не понятны для чего их пишут.и это только в России мерят.больше не где этого параметра не знают .а знают обьём и крутящий момент.
Опубликовано 31 января, 20178 г. Это понятно что клапан закрыт. Эбу открывает клапан где-то при 30% открытия дросселя и учитывает этот воздух. Если просто закрыть клапан соотношение смеси на средних оборотах изменится от расчётного. Меня интересует, подстраиваете ли вы калибровки при отключении клапана? Мы о разном говорим.. В ПО используются две модели с системой егр и без нее. При откл егр работает модель без датчика и все коррекции связанные с системой егр деактивированы.
Опубликовано 22 февраля, 20178 г. Здравствуйте. Эта прошивка пойдет на замену http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/siemens-sim29/7m51hc.html только евро 2 убрать дорогая прошивка а есть более бюджетный вариант
Опубликовано 16 марта, 20178 г. Эту http://motor-chip.ru/proshivki-ford/focus-ii/visteon-esu-131411418/7m51abd_18.html
Опубликовано 17 марта, 20178 г. Виктор здравствуй, я планирую сделать свою прошивку для фокуса 2 рестайла 2.0л (сток 7м51авс)..то есть с твоей помощью! космических желаний у меня нет но хотелось бы что: 1. сделать на основе стоковой АВС прошивки или АВЕ (НО НА ТВОЁ усмотрение, если АВЕ лучше то....) без супер пупер тюнинга а конкретно: повышения чувствительности дроселя, меня всё устраивает как на АВЕ. пробовал ездить на скачанных с инета якобы твоих прошивах, раздолбпаях.... ну не могу я без дёрганий на них ездить.. ну не комфортно!!! 2. сделать две прошивки, то есть одна из них для евро 4... (пока пробег 90 000 и езжу с каталиком) 3. что собственно хотелось бы сделать в прошивке: плавность и комфортное троганье с места и убрать или уменьшить якобы стук пальцев именно при трогании, плавнее переход с 1-ой передачи на 2-ую так как чувствуется провальчик, ну а повышение мощности...разгона меня как бы и не интересует потому как она и на АВЕ стоковой не плохо литела но если вы считаете что есть вариант улучшить ходовые показатели не в ущерб конечно расходу а мож и наоборот с этим улучшением снизится расход то делайте как знаете самый главный момент для меня это не повышать чувствительность педали с дроселем, если конечно это потребует для улучшения комфортного и лавного трогания с места то можно чуть и повысить!!! ну и дошел до четвёртого! 4. на основании всего расписанного выше сделать такую же прошивку НО с отключенным ДК и клапаном EGR просто это я к тому что кагда нить каталик то забьётся и егр не понадобится а так я выпатрашу и прошью тем же елм-конфиг!! ах да, ну и самый папулярный вапрос для миня, скока денег для этого надо?
Опубликовано 22 марта, 20178 г. Всем привет! Помогите разобраться, приехал на диагностику форд фокус 2 1.6l механика прошивка 7M51-12A650-DB SIM-28 с жалобой на большой расход, говорит где то 9 литров по трассе. Сделал диагностику ничего не нашёл, ошибок нет. Стал разбираться с софтом, во всех описаниях он ставится на автоматическую трансмиссию. Думал в блок не тот софт залили, но на блоке на шильдике он же что и в блоке. Прошивку считал она стоковая. Почему такая прошивка стоит на механике не понимаю, может кто сталкивался? Может из за этой прошивки быть повышенный расход? И что вместо неё можно поставить? SIM-28_7M51_F18H1004MCA_X9F4XXEED46P26459.rar
Опубликовано 23 марта, 20178 г. Это заводская прошивка для механической трансмиссии. Резкое повышение расхода нужно искать в механической части либо в "прокладке".
Опубликовано 28 марта, 20178 г. Всем доброго дня. Парни кто сталкивался с такой проблемой. Форд фокус 2 . Прошиваю Kess v 2 - прошивка ложится прекрасно ,но VID блок тоже меняется. Как можно поменять VID в прошивке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь