Опубликовано 12 июня, 201510 г. Привет всем, Ситуация такая 1zz двигатель не заводиться на форсунки импульс приходит насос качает , давление 3.5 модули искрят хорошо метки стоят ровно https://www.youtube.com/embed/NB-BbrPAvUY правильно у неё идёт синхра ? иногда с педалькой газа в пол заводиться трусится , педаль в полу выше 3200 ненаберает но заводиться оооочень редко Чё ей надо? https://www.youtube.com/embed/NB-BbrPAvUY
Опубликовано 12 июня, 201510 г. После этого не заводится? Как померили компрессию так и всё? Ключи всегда видит? Автозапуск сигналка есть? Изменено 12 июня, 201510 г. пользователем Владимир Б
Опубликовано 12 июня, 201510 г. Автор Да компрессию смотрели все ок. Все решилось. Решил посмотреть как там дела внутри компа. Вытаскиваю отсоеденил все разъемы Вытаскиваю а его что то держит. Смотрю с боку компа провода выходят. И идут под панель. Раскручиваю комп а там какаято неведомая хрень обмотаная изолентои. Перекусаны контакты 1.2.3 управления катушками. Они идут на проводах черех эту хрень. В понедельник скину фотки кому интересно
Опубликовано 13 июня, 201510 г. у меня та же проблема, 2zz заводится, набирает 2000 оборотов и глохнет. хоть педаль в пол, хоть так, без разницы. работает движок всего пулторы секунды от силы. ошибок нет, мужики говорят поставили мозги от автомата 2zz. теперь ни мозги от 1zz ни от 2zz ни запускают мотор. ну как запускают, но мотор через секунду пулторы глохнет. иммо не причем, отсек сразу. на что посоветуете обратить внимание, перераспин они сдлелали правильно. движок рабюотал. Изменено 13 июня, 201510 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 13 июня, 201510 г. Проверяй катушки и контакты на них.если хоть одна в обрыве будет такая беда. Изменено 13 июня, 201510 г. пользователем Димарик_222
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь