jawa Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Привет, авто Ксара Пикассо.ДВС(EW7J4). Проявляется детонация при резком ускорении и увеличении нагрузки на двигатель, а иногда даже при заводке
тас Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 как вариант -повысилась степень сжатия от того ,что большой нагар на поршнях имхо ,или бензин налит не той детонационной стойкости . вам бы параметры выложить ,а не высказывать поведение авто от резкого нажатия. причин влияющих на это много , тема в разделе электроники оформлена -по моему в разделе диагностики нужно было.
jawa Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Опубликовано 27 июня, 2015 Может вы и правы, но тему уже создал, так что извиняйте. Бензин лил 92, затем перешел на 95. На детонацию никак особа не повлияло, как и была так и осталось. На диагностике тоже был, правда подругой причине. Никаких ошибок не было, в том числе и по датчику детонации.
тас Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) еще вариант -солярка в баке -это как раз то что при запуске удар слышите -смените содержимое в баке . пишите в другом разделе. Изменено 27 июня, 2015 пользователем тас
ahim Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Детонация может быть по многим причинам. Или когда несколько факторов влияющих на нее, в одно время. Маловероятно, что солярка в баке увеличит склонность к детонации.
ahim Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) jawa На вскидку: Свечи, нагар, масло в КС, неправильные показания датчиков, форсунки, давление топлива, само топливо... Изменено 27 июня, 2015 пользователем ahim
jawa Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Опубликовано 27 июня, 2015 Топлива хорошие проверочное АИ-95, а вот насчет свечей я пожалуй соглашусь, так как я их и не менял ни разу. А что вы можете сказать по датчику детонации, он может быть причиной? Будет ли гореть ошибка при его выходе из строя?
ahim Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 А что вы можете сказать по датчику детонации, он может быть причиной? Будет ли гореть ошибка при его выходе из строя? Причиной - маловероятно. Ошибка скорей всего будет гореть. Для более точного ответа желательно знать еще немного, алгоритмы работы конкретного ПО,))))
jawa Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Ясно спасибо. Постараюсь съездить на диагностику, потом отпишусь.
тас Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Ясно спасибо. Постараюсь съездить на диагностику, потом отпишусь. с этого и надо было начинать ! как можете гарантировать топливо ,вы что его проверяете перед заправкой ,интересно как, есть такое понятие как человеческий фактор и не исключено ,что в топливе будет подмешана солярка -например остатки при перевозке другого типа топлива имхо . Изменено 28 июня, 2015 пользователем тас
Гость Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Я, когда заглушил ЕГР у себя услышал нехилый звон при разгоне. Убрал прокладку нафиг! Не глушили егорку то?
jawa Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 У меня этот клапан в рабочем состоянии и незаглуше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти