Опубликовано 27 июня, 201510 г. Привет, авто Ксара Пикассо.ДВС(EW7J4). Проявляется детонация при резком ускорении и увеличении нагрузки на двигатель, а иногда даже при заводке
Опубликовано 27 июня, 201510 г. как вариант -повысилась степень сжатия от того ,что большой нагар на поршнях имхо ,или бензин налит не той детонационной стойкости . вам бы параметры выложить ,а не высказывать поведение авто от резкого нажатия. причин влияющих на это много , тема в разделе электроники оформлена -по моему в разделе диагностики нужно было.
Опубликовано 27 июня, 201510 г. Автор Может вы и правы, но тему уже создал, так что извиняйте. Бензин лил 92, затем перешел на 95. На детонацию никак особа не повлияло, как и была так и осталось. На диагностике тоже был, правда подругой причине. Никаких ошибок не было, в том числе и по датчику детонации.
Опубликовано 27 июня, 201510 г. еще вариант -солярка в баке -это как раз то что при запуске удар слышите -смените содержимое в баке . пишите в другом разделе. Изменено 27 июня, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 27 июня, 201510 г. Детонация может быть по многим причинам. Или когда несколько факторов влияющих на нее, в одно время. Маловероятно, что солярка в баке увеличит склонность к детонации.
Опубликовано 27 июня, 201510 г. jawa На вскидку: Свечи, нагар, масло в КС, неправильные показания датчиков, форсунки, давление топлива, само топливо... Изменено 27 июня, 201510 г. пользователем ahim
Опубликовано 27 июня, 201510 г. Автор Топлива хорошие проверочное АИ-95, а вот насчет свечей я пожалуй соглашусь, так как я их и не менял ни разу. А что вы можете сказать по датчику детонации, он может быть причиной? Будет ли гореть ошибка при его выходе из строя?
Опубликовано 27 июня, 201510 г. А что вы можете сказать по датчику детонации, он может быть причиной? Будет ли гореть ошибка при его выходе из строя? Причиной - маловероятно. Ошибка скорей всего будет гореть. Для более точного ответа желательно знать еще немного, алгоритмы работы конкретного ПО,))))
Опубликовано 28 июня, 201510 г. Автор Ясно спасибо. Постараюсь съездить на диагностику, потом отпишусь.
Опубликовано 28 июня, 201510 г. Ясно спасибо. Постараюсь съездить на диагностику, потом отпишусь. с этого и надо было начинать ! как можете гарантировать топливо ,вы что его проверяете перед заправкой ,интересно как, есть такое понятие как человеческий фактор и не исключено ,что в топливе будет подмешана солярка -например остатки при перевозке другого типа топлива имхо . Изменено 28 июня, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 28 июня, 201510 г. Я, когда заглушил ЕГР у себя услышал нехилый звон при разгоне. Убрал прокладку нафиг! Не глушили егорку то?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь