Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Авто VW tT 5 multivan BNZ АКПП 2009 год.Был заменён блок ABS.Номер хард и софт блока идентичны.Закодировал старой кодировкой ,код принял ошибок нет.Проблемма заключается в горящей на панели лампе ЕСП при отсутствии ошибок в ABS.Был ли у кого такой трабл.

Опубликовано

Да вроде стоял на автосе пока в ДТП не получил в плату.На связь выходил только ошибка была (неисправность блока управления.)

Опубликовано

Наверное восьмерку хочет покрутить.

А если серьезно,то в тесты исполнителей не заходил?

Поездит, может расскажет чего хочет.

Опубликовано

Да отправил покататься до завтра.Базы G419 делал пох ему.Сами датчики ЕСП адекватны.Вот и хз что не нравится и кому.Я уж на приборку думать начал мож там что в момент удара переклинило.

Опубликовано

Это все результат того что автор лентяи..... Во первых внимательно читаем эльзу, во вторых что и на что заменено..... У т5 при кодировке есть особенность и большая зависимость от авто до 06г и после......

Опубликовано

По поводу акб попробую.По поводу лени и эльзы надо вам товарисч повнимательнее мой первый пост прочитать тогда уже что то утверждать.

Опубликовано

По поводу акб попробую.По поводу лени и эльзы надо вам товарисч повнимательнее мой первый пост прочитать тогда уже что то утверждать.

Тогда посмотрите в эльзе как он правильно кодируется и в параметрах видит ли он нажатие кнопки антибукса а так же присуствует ли в других блоках ошибка по связи.... на сколько мне звезды подсказывают у вас блок MARK???

Опубликовано

Тогда посмотрите в эльзе как он правильно кодируется и в параметрах видит ли он нажатие кнопки антибукса а так же присуствует ли в других блоках ошибка по связи.... на сколько мне звезды подсказывают у вас блок MARK???

Будь любезен.ТКНИ где в ЭЛЬЗЕ...по кодированью и так далее на эти года. Мож чего пропустил .?

Опубликовано

Лень писать ну да ладно.Оба блока ESP MK25 E1,кнопку видит вся проблемма в том что при входе в блок он зажигает все 3 лампы т.е отследить  в параметрах лампу ESP невозможно в условиях моего сервиса.Вопрос с калибровкой клапанов  не отрабатывал,но что то я не встречал отсутствие базы по калибровке без регистрации неисправности.

З,Ы masterok сам после поста power 1977 побежал ещё раз изучать ))) 

Опубликовано

Лень писать ну да ладно.Оба блока ESP MK25 E1,кнопку видит вся проблемма в том что при входе в блок он зажигает все 3 лампы т.е отследить  в параметрах лампу ESP невозможно в условиях моего сервиса.Вопрос с калибровкой клапанов  не отрабатывал,но что то я не встречал отсутствие базы по калибровке без регистрации неисправности.

З,Ы masterok сам после поста power 1977 побежал ещё раз изучать ))) 

У меня было кино с этим МК а точнее МАРК........ машина была до 2006 , притащили уже с подкинутым блоком, клялись что взяли буква в букву, а он никак на диагнозу не шел ( полазили проводах наверно ибо как проводок пришлось перекидывать) но самая фишка оказалось в том что кодировку принимал а лампа антибукса горела, но после копания в инете наткнулся что у него кодировка идет под сопли в фишке блока ( скиньте крышку фишки с проводами и увидите 2 сопли) так вот на сколько меня память не подводит , на авто до 2006.06 идет одна кодировка под эти сопли, а на поздние другая под эти же сопли, в эльзе есть таблицы, сам сразу их не заметил, на каком то любительском форуме нашел... Итог у меня был таков блок с машины после 2006 машина до 2006 перекинул сопли как на после без есп и с аср и кодирнул, все заработала, может у вас ситуация вплоть до наоборот?

Опубликовано

У меня было кино с этим МК а точнее МАРК........ машина была до 2006 , притащили уже с подкинутым блоком, клялись что взяли буква в букву, а он никак на диагнозу не шел ( полазили проводах наверно ибо как проводок пришлось перекидывать) но самая фишка оказалось в том что кодировку принимал а лампа антибукса горела, но после копания в инете наткнулся что у него кодировка идет под сопли в фишке блока ( скиньте крышку фишки с проводами и увидите 2 сопли) так вот на сколько меня память не подводит , на авто до 2006.06 идет одна кодировка под эти сопли, а на поздние другая под эти же сопли, в эльзе есть таблицы, сам сразу их не заметил, на каком то любительском форуме нашел... Итог у меня был таков блок с машины после 2006 машина до 2006 перекинул сопли как на после без есп и с аср и кодирнул, все заработала, может у вас ситуация вплоть до наоборот?

Есть четкая методика  ,у немчугов .Про сопли не встречал )))

Так  где в Эльзе это прописано будь любезен  .Ткни носом ,буду благодарен.

Опубликовано

Есть четкая методика  ,у немчугов .Про сопли не встречал )))

Так  где в Эльзе это прописано будь любезен  .Ткни носом ,буду благодарен.

В схемах, внизу самом идет аппендикс..... в эльзе в схемах , забеи в а поиске table (таблица) , не знаю если в русскои версии имеется эта инфа, в атаче что выше то именно из эльзы и вытянул....

Опубликовано

А то что   коллега  в первом сообщении написал?
Блок  один в один.и кодировку перенёс.

Опубликовано

А то что   коллега  в первом сообщении написал?

Блок  один в один.и кодировку перенёс.

И мне говорили что один в один.... а кто и что делал до и после это вопрос..... хотя тут и нюансы могут быть как пример : у меня пассат б4 с начинкои от леона м1 , то при сдернутои фишке давления хладагента горит трак контроль - теперь обьясните зависимость ))) поэтому и был вопрос а точно один в один и не менян ли до и кем либо??? других ошибок по другим блокам нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования