roller83 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Добрый день ! В общем имеется такая машинка. При подаче 12В напрямую компрессор включается. Фишки на компрессоре и на датчике давления в нормальном состоянии. Датчик давления исправный подкидывал. Предохранитель исправен. При нажатии кнопки на компрессоре появляется питание 1,5В. индикатор на кнопке горит .Нет ли у кого нибудь электросхемы включения кондера на данном авто ? И если можно подскажите как снять кнопку кондера в салоне (как панель разбирать ?) . Спасибо ! Изменено 26 июля, 2015 пользователем roller83
alexir Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) подозреваю что в кнопке нет нихрена кроме подсветки и пары сользящих контактов Изменено 26 июля, 2015 пользователем alexir
roller83 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 подозреваю что в кнопке нет нихрена кроме подсветки и пары сользящих контактов Да хотя бы от нее прозвонить проводку попробовать. Клипа нет , а ELM Renault ошибки не стирает почему то.
germetosichek Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Давление нужно посмотреть Клипом!!!Сколько показывает давление по диагнозе?
germetosichek Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Кондиционерщик мерял - 8 бар кондиционерщик это хорошо,а вот что вымеривает ЭБУ?...если комп не увидит давления он не запустит компресор,нужно смотреть данные по диагнозе...мне Мегана когда кондиционерщик заправлял,говорит все,задул 8 бар,смотрю Клипом, а там 4,говорю качай еще, пока у меня не покажет хотя бы 5 бар Изменено 26 июля, 2015 пользователем germetosichek
germetosichek Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) в автодате посмотри...с кнопки идет скорее всего на комп,а комп уже дальше дает сигнал на реле(это так,предположение),загляни в автодату,там есть Меган...но я все же думаю что проблема с давлением для Эбу,было бы неплохо скрин с данными посмотреть(давление,видит ли комп включение кнопки АС,температуру наружного воздуха и тд.) Изменено 26 июля, 2015 пользователем germetosichek
roller83 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Питание на датчике давления 1- питание 5 В 2- масса 3- сигнал датчика Все есть
germetosichek Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) честно тебе скажу,ни к чему хорошему не прийдете если так пытаться что то найти,что с температурой наружного воздуха?!!!...нужно нормально диагностикой посмотреть че там твориться!!! с тестером далеко не продвинетесь...нужен Клип...Автоком в этой машине курит,он не видит даже половины параметров,специально сравнивал,а чем вы уже там смотрите вообще не понятно... Изменено 26 июля, 2015 пользователем germetosichek
roller83 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Вот все что могу увидеть программой
germetosichek Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 вижу запрос на включение компресора не активен,в тестах иполнительных механизмов в этой проге нет АС?
germetosichek Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Неа. Короче нужен клип, я понял. Ну я об этом еще с самого начала пытаюсь сказать)
roller83 Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Неа. Короче нужен клип, я понял. Ну я об этом еще с самого начала пытаюсь сказать) Всем спасибо, надо как-нить приобрести.
kem79 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Ошибки сотри в моторнике. И будет тебе счастье.
mpss Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Поддерживаю....пока не потрешь ошибки не заработает...
germetosichek Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 еще такого не видел,чтобы из за сохраненных ошибок не работал кондер,клима еще может быть и то вряд ли,на Мерсах то да,а на Рено вряд ли,а если ошибки активные то их не сотрешь,а лечить нужно...
Рекомендуемые сообщения