Опубликовано 26 июля, 201510 г. Всем доброго дня! Столкнулся с интересной проблемой в Митсубиси кольт,.не знаю как побороть ее, до последнего не хотел открывать тему, но уже сроки поджимают и вдруг кому ни будь будит интересен исход проблемы. Машина работает исправно, но в момент переключения с 1-ой скорости на 2-ую может загореться чек и датчик температуры двигателя, машина троит или глохнет, но чаще не глохнет а самовыравнивается и работает дальше в стандартном режиме, может и не проявиться... Я уже проверил бензонасос, компрессию двигателя. Так же проводку прозванивал, питание и минус точно в порядке, разобрал косу от блока до датчиков температуры, прозвонил, все тщетно. Блок управление двигателем вскрыл, визуально....отлично выглядит, не залит, не вспучен! Что бы лезть в эбу дальше нужно точно знать, что проводка в порядке, мне не разобраться что еще может мешать работе эбу! А может все на много проще? Может я ни с того начел? На что еще нужно обратить внимание?! Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!
Опубликовано 28 июля, 201510 г. был случай на короле, на хх работает идеально, начинаешь нагружать, чтоб двигло ходил на подушках, начинается неадекватная работа, обороты скачут, дергается и т.д, в итоге был жгут проводов перетертый самим креплением на котором он крепился к кузову, пока авто на хх признаков нет, как только сыграл на подушках, так на массу ложился
Опубликовано 31 июля, 201510 г. Автор А каким образом связали проблему с переключением передач При переключение именно с 1 на 2 может возникнуть проблема, в других случаях не получалось. подушки двигателя или коробки мёртвые и масса гдето подгнившая Спасибо проверил, все супер, подушки живые, а массу чистили и прозванивали! Проблема не уходила был случай на короле, на хх работает идеально, начинаешь нагружать, чтоб двигло ходил на подушках, начинается неадекватная работа, обороты скачут, дергается и т.д, в итоге был жгут проводов перетертый самим креплением на котором он крепился к кузову, пока авто на хх признаков нет, как только сыграл на подушках, так на массу ложился Спасибо за ответ! Но к сожалению проблема глубже оказалась. При разборке Эбу, закисший болт обстукивал...После разборки не выявил явного нарушения, но после сборки проблема ушла, но как я понимаю вернется! Думаю либо совпало или нужно меня эбу!
Опубликовано 3 августа, 201510 г. Автор Скорее всего соленойд садил стабилик Спасибо, а как точно узнать, проверить можно на машине? Или только путем перепаивания компонентов?
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Автор Спасибо! Буду ждать, когда вернется. Если разберусь то отпишусь! Всех блог!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь