Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Столкнулся с интересной проблемой в Митсубиси кольт,.не знаю как побороть ее, до последнего не хотел открывать тему, но уже сроки поджимают и вдруг кому ни будь будит интересен исход проблемы.

 

  Машина работает исправно, но в момент переключения с 1-ой скорости на 2-ую может загореться чек и датчик температуры двигателя, машина троит или глохнет, но чаще не глохнет а самовыравнивается и работает дальше в стандартном режиме, может и не проявиться...

 

Я уже проверил бензонасос, компрессию двигателя. Так же проводку прозванивал, питание и минус точно в порядке, разобрал косу от блока до датчиков температуры, прозвонил, все тщетно. Блок управление двигателем вскрыл, визуально....отлично выглядит, не залит, не вспучен! Что бы лезть в эбу дальше нужно точно знать, что проводка в порядке, мне не разобраться что еще может мешать работе эбу!

 

А может все на много проще?  Может я ни с того начел?

На что еще нужно обратить внимание?!

 

Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!

Опубликовано

А каким образом связали проблему с переключением передач

Опубликовано

подушки двигателя или коробки мёртвые и масса гдето подгнившая

Опубликовано

был случай на короле, на хх работает идеально, начинаешь нагружать, чтоб двигло ходил на подушках, начинается неадекватная работа, обороты скачут, дергается и т.д, в итоге был жгут проводов перетертый самим креплением на котором он крепился к кузову, пока авто на хх признаков нет, как только сыграл на подушках, так на массу ложился

Опубликовано

А каким образом связали проблему с переключением передач

При переключение именно с 1 на 2 может возникнуть проблема, в других случаях не получалось. 

подушки двигателя или коробки мёртвые и масса гдето подгнившая

Спасибо проверил, все супер, подушки живые, а массу чистили  и прозванивали! Проблема не уходила

был случай на короле, на хх работает идеально, начинаешь нагружать, чтоб двигло ходил на подушках, начинается неадекватная работа, обороты скачут, дергается и т.д, в итоге был жгут проводов перетертый самим креплением на котором он крепился к кузову, пока авто на хх признаков нет, как только сыграл на подушках, так на массу ложился

Спасибо за ответ! Но к сожалению проблема глубже оказалась. При разборке Эбу, закисший болт обстукивал...После разборки не выявил явного нарушения, но после сборки проблема ушла, но как я понимаю вернется! Думаю либо совпало или нужно меня эбу!

Опубликовано

Скорее всего соленойд садил стабилик

Опубликовано

Скорее всего соленойд садил стабилик

 

Спасибо, а как точно узнать, проверить можно на машине?  Или только путем перепаивания компонентов?

Опубликовано

А это загадка.Похоже был срыв камня,раз DTC не фиксировал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования