Valerich Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Mitsubishi Chariot Grandis - 2003г.в., АКПП. Проблема в следующем: автомобиль на ходу стало поддёргивать, а на ХХ стоит "бьётся в конвульсиях", периодически глохнет. Код ошибки P0012, по впускному распредвалу - логично, т.к. шестерня VVTi находится на впускном валу. Хозяин авто заменил шестерню VVTi, клапан VVTi и ДПРВ - результата нет. Но иногда стоит работает, как ни в чём не бывало, идеально. Подскажите пожалуйста куда ещё копать?
Slalex Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 несколько раз лечил P0012 заменой масла на рекомендуемое производителем.
romario-1 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Берите стробоскоп. Снимайте крышку ГРМ. Делайте белым маркером метки на механизме VVTI. Заводите и смотрите как идёт процесс. Изменено 29 июля, 2015 пользователем romario-1
Valerich Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 Ну так как ДВС трясёт, то не понятно, это проблема с системой VVTi или ЭБУ всё это строит?
romario-1 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Что там не понять? светодиод к клапану VVTI прикрутили и всё видно.
Valerich Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 В общем нарисовал маркером метки на распредвалах и коленвалу. Когда авто пытается заглохнуть, то метки распредвалов стоят ровно, а вот коленвал на 5 градусов позже. Когда мотор пытается выравнить обороты, то распредвальные смещаются на один зуб позже(против часовой стрелки), а коленвал при этом уже убегает на 15-20 градусов назад(против часовой стрелки).
Виджар Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Привет. А осциллограф есть? Зачем все эти движения с маркером??? Может с сигналом на клапан что, а может с давлением масла......
Valerich Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Манометр даже не снимаем, подключились прямо к подаче на клапан. А вот знать бы эталонную осциллограмму клапана VVT?
Виджар Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Да обычный ШИМ сигнал. При изменении скважности с ЭБУ, клапан открывает или закрывает подачу масла в механизм VVT. Конечно идеально было бы снять ДПКВ + ДПРВ + ШИМ на клапан. Делать резкие прогазовки и наблюдать за осцилкой, т.е. за изменением ШИМ (скважность) и "гулянием" сигнала ДПРВ относительно ДПКВ. Не знаю честно конструкцию этого механизма VVT на данном авто......но на Peugeot сталкивался с тем, что на распредвал делал выработку в крышке (натирал канавки), где идет типа уплотнение масляное. В итоге масло уходило из полостей механизма поворота VVT через эти неплотности, и механизм работал не так как надо. Соответственно ошибка P0011 (P0012). Если есть датчик давления то тоже хорошо бы снять на ХХ сигнал когда движок колбасит, и когда у него наступает "просветление" и он работает нормально. Удачи!! Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Виджар
unik Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну а если вообще отключить клапан,как ДВС работает
romario-1 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Да, забыл сказать, датчик температуры влияет на угол разварота механизма vvt. Проверить не помешает.
Valerich Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Опубликовано 13 сентября, 2015 Проблема решена - вся беда была в ДПКВ! Заменили датчик и "счастье наступило", всем спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти