Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

 Mitsubishi Chariot Grandis - 2003г.в., АКПП. Проблема в следующем: автомобиль на ходу стало поддёргивать, а на ХХ стоит "бьётся в конвульсиях", периодически глохнет. Код ошибки P0012, по впускному распредвалу - логично, т.к. шестерня VVTi находится на впускном валу. Хозяин авто заменил шестерню VVTi, клапан VVTi и ДПРВ - результата нет. Но иногда стоит работает, как ни в чём не бывало, идеально. Подскажите пожалуйста куда ещё копать?

Опубликовано

несколько раз лечил P0012 заменой масла на рекомендуемое производителем.

Опубликовано

Берите стробоскоп. Снимайте крышку ГРМ. Делайте белым маркером метки на механизме VVTI.

Заводите и смотрите как идёт процесс.

Изменено пользователем romario-1

Опубликовано
  • Автор

 Ну так как ДВС трясёт, то не понятно, это проблема с системой VVTi или ЭБУ всё это строит?

Опубликовано

Что там не понять? светодиод к клапану VVTI прикрутили и всё видно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

В общем нарисовал маркером метки на распредвалах и коленвалу. Когда авто пытается заглохнуть, то метки распредвалов стоят ровно, а вот коленвал на 5 градусов позже. Когда мотор пытается выравнить обороты, то распредвальные смещаются на один зуб позже(против часовой стрелки), а коленвал при этом уже убегает на 15-20 градусов назад(против часовой стрелки).

Опубликовано

   Привет. А осциллограф есть? Зачем все эти движения с маркером??? Может с сигналом на клапан что, а может с давлением масла......

Опубликовано
  • Автор

 Манометр даже не снимаем, подключились прямо к подаче на клапан. А вот знать бы эталонную осциллограмму клапана VVT?

Опубликовано

  Да обычный ШИМ сигнал. При изменении скважности с ЭБУ, клапан открывает или закрывает подачу масла в механизм VVT. Конечно идеально было бы снять ДПКВ + ДПРВ + ШИМ на клапан. Делать резкие прогазовки и наблюдать за осцилкой, т.е. за изменением ШИМ (скважность) и "гулянием" сигнала ДПРВ относительно ДПКВ. Не знаю честно конструкцию этого механизма VVT на данном авто......но на Peugeot сталкивался с тем, что на распредвал делал выработку в крышке (натирал канавки), где идет типа уплотнение масляное. В итоге масло уходило из полостей механизма поворота VVT через эти неплотности, и механизм работал не так как надо. Соответственно ошибка P0011 (P0012). Если есть датчик давления то тоже хорошо бы снять на ХХ сигнал когда движок колбасит, и когда у него наступает "просветление" и он работает нормально. Удачи!!

шим.png

Изменено пользователем Виджар

Опубликовано

Ну а если вообще отключить клапан,как ДВС работает

Опубликовано

Да, забыл сказать, датчик температуры влияет на угол разварота механизма vvt. Проверить не помешает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

 Проблема решена - вся беда была в ДПКВ! Заменили датчик и "счастье наступило", всем спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.