Tjur Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 блок 1860C273. до замены не включал ГР. после подачи питания с ГР на блок он оживал, но авто не заводилось. ошибка была P0642 - Sensor Reference Voltage "A" Circuit Low. заменил блок на новый (1860B557, с соответствующей прошивкой - фулл), ГР включается. ошибка P0642 висит также. на датчиках дроссельной заслонки, разряжения 5В нет на белом проводе (общий для них). с него на землю сопротивление порядка 70Ом - вроде норма. нужны свежие мысли куда на блоке на обоих блоках 5В делось. питания: backup + ignition есть, после гр тоже появляется..
Tjur Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Опубликовано 1 августа, 2015 датчик давления. причем спалил блок...
unik Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Странно,обычно защита срабатывает от К/З
052 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Боши вырубают потребителя по даташитам , ниже 4.4В,сомнительно что у япов не так. Изменено 5 августа, 2015 пользователем 052
Tjur Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 молния была, хз чего там как сгорело..
052 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 То датчик давления, то молния, в следующий раз мышь погрызёт..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти