Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Имеем VW  passat B6.   Хронология событий : у  хозяина (приятеля)  подрезали ключи. Второго ключа он не имеет. Вызвал вчера вскрывальщика дверь. Дверь с трудом открыли,сирена заорала. Далее я снял блок комфорта. Сдул 95320..Считал дамп.  С помощью VVDI подготовил ключ. 

ПОзже начал привязку ключа к иммо.

Ввел логин в 25 блоке. Но в адаптацию 10 блока в 1 канал не могу войтb. Пишет ошибку.

На приборке когда вставляешь ключ зажигается желтый руль и гаснет  и надпись immo  active

После утапливание ключа в положение зажигание надпись меняется immo adjusment active. 

В течении всего времени орет сирена.. Зажигания нет, защелка не отьезжает.

ВОпрос . Почему не активен 1 канал адаптации??? Может из за ALarm a , т.е блок комфорта как бы в режиме охраны стоит.???

Каналы измерения 25 блока имеются.. ВРоде в 3 группе все по нулям.. лок тайма не имеется.

PS  сча на всякий случай подготовил другой блок ( перенес родной дамп) и после раб дня буду снова пробовать.

Из оборудования имею VVDI , VCDS , ODIS

Опубликовано

А какой чип выбираете? там или 7936 или meg48.

Конечно megamos48... Пассат без кейлесса!

Опубликовано

ключ можно сразу по дампу тагом залить  и никакого гемора не будет.


tag.jpg

Опубликовано (изменено)

ключ можно сразу по дампу тагом залить  и никакого гемора не будет.

attachicon.giftag.jpg

ТАк ключ я сделал.. VVDI сказал OK! Далее и с помощью VCDS ( 25 блок - закрытая область( ввод логина)-- далее АДАПТАЦИЯ - 1 канал недоступен)

с помощью VVDI - учить 1 ключ- ввод логина - и строке состояние wait  response from  и таймер ожидание отклика от канала вернее всего!

Клемму снимал. ТАкже снова проделывал манипуляции . Результат одинаков. 

ПРи всех этих манипуляциях постоянно орет сирена, якобы машина открыта без снятия с охраны.. Замки всех дверей от кнопки салонной водительской двери отрабатывают.. Комфорт видит состояние всех дверей, капота, багажника.

Все дело думаю дело в этом аларме ,а вернее состояние блока комфорта.

Изменено пользователем pashustic
Опубликовано

Попробуй откатить версию VVDI и попробовать функцию открыть дверь

Опубликовано (изменено)

Попробуй откатить версию VVDI и попробовать функцию открыть дверь

VVDI  недавно юзаю.. Откатить знаю как.. А вот функция открыть дверь в какой области осуществляется??? старую 19 версию коммандера активно не использовал..

PS 46 блок не выходит на связь.. тк нет зажигания. 

Изменено пользователем pashustic
Опубликовано
по дампу ложите ключ и заводите авто. никакой адаптации уже не надо делать..

Вы пишете что подготовили, тоесть я так понимаю сделали дилерский?

Опубликовано (изменено)

Я бы абритусом открыл и снял с охраны, сделал ключ тангой по исходному дампу, диагнозой обучил кнопки.

Изменено пользователем Sogd
Опубликовано (изменено)

 

по дампу ложите ключ и заводите авто. никакой адаптации уже не надо делать..
Вы пишете что подготовили, тоесть я так понимаю сделали дилерский?

 

А как же стереть остальные ключи???? Я хочу оставить только один ключ.

Верно, подготовил дилерский ключ

Я бы абритусом открыл и снял с охраны, сделал ключ тангой по исходному дампу, диагнозой обучил кнопки.

ВОт сча откачусь и попробую. Спасибо за совет.. Дальнейшие манипуляции известны!!

Общался с приятелями , в доках абрика где то  проскакивала  инфа по СНЯТЬ С ОХРАНЫ.. В новой версии VVDI- не нашел

Изменено пользователем pashustic
Опубликовано (изменено)

в новой нет - надо откатить на ту версию на которой работал слом абритуса 8.6

сначала завести , а потом уже тренироваться со стиранием ключей

Изменено пользователем Sogd
Опубликовано

в новой нет - надо откатить на ту версию на которой работал слом абритуса 8.6

сначала завести , а потом уже тренироваться со стиранием ключей

 

так точно, сначала завести а потом перезапись сделать.
А этот UNLOCK и в правду у отлома работает? Я пытался 21-й версией - не открывало.
Опубликовано

Вот тут снимать с охраны

attachicon.gif1_cr.jpg

Через пару часов попробую и отпишусь!

Опубликовано

Верно, подготовил дилерский ключ

 

 

А CS вы туда вписали?, в чип, все семь байт?

При правильно прописанном ключе, при включении зажигания штатка отключится и отопрутся замки.

Опубликовано (изменено)

ТАк ключ я сделал.. VVDI сказал OK! Далее и с помощью VCDS ( 25 блок - закрытая область( ввод логина)-- далее АДАПТАЦИЯ - 1 канал недоступен)

с помощью VVDI - учить 1 ключ- ввод логина - и строке состояние wait  response from  и таймер ожидание отклика от канала вернее всего!

 

после ввода пина надо ждать примерно 10 минут и канал откроется и топать надо в 21 канал 

и в измеряемых глянь вариабл код должно быть 1 если так то кей подготовлен правильно 

Изменено пользователем www23
Опубликовано

Что за ерунда, запиши 7 байт в новый чип и через функцию кейлернинг по пину запиши в авто.

Чтоб все 7 байт расчитать возможно потребуется дамп моторника. В таг кей туле есть подготовка чипа.

 

Пользуйтесь оригиналами, больше денег заработаете и меньше нервов потратите.

Опубликовано

VVDI без проблем из дампа вытащит все 7 байт, моторник не нужен доя этого

Опубликовано

Тогда в чем проблема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования