Опубликовано 10 августа, 201510 г. Здравствуйте. Есть автомобиль Nissan X-Trail T32 2014 года, 2.0 бензин АКПП, Старт-Стоп. Машина попала в ДТП, контроллер пострадал, купили новый. Что нужно перенести из старого в новый что-бы машина завелась? Перенос EEPROM не помогает.
Опубликовано 10 августа, 201510 г. вы бы для приличия какой эбу написали на диагностику то хоть выходит новый эбу
Опубликовано 10 августа, 201510 г. Автор Пардон, но точной маркировки ЭБУ не могу написать, машины под рукой нет. Процессор RSF72533PPU. На диагностику конечно-же новый выходит, ошибок нет, старый на диагностику не выходит.
Опубликовано 11 августа, 201510 г. Автор Машина далеко, недвижимая, своего консалта нет, а контроллеры оба, вот они в руках.
Опубликовано 11 августа, 201510 г. новые блоки пустые идут,Только проц, дилер за замену эбу максимум 1нч -2 нч возьмет ( у нас в городе так) Изменено 11 августа, 201510 г. пользователем Zega74
Опубликовано 11 октября, 20169 г. Доброго времени ! Прошу прощения за поднятие темы, но в работе стоит такая же машина, после ДТП. Предстоит замена моторника, новый моторный уже пришел. На машину пока его не ставил. С данной маркой практически не работал. Поэтому вопрос, если новый моторный приходит пустым, то через что его обновлять, только онлайн, или есть другие варианты ? Либо сделать клон блока, тогда я так думаю нужно будет вскрывать новый блок, что не желательно. Или же не париться, и отдать машину дилерам, там блок быстренько подошьют, без лишних танцев с бубном. Пы/сы, просьба сильно не пинать и не проходить мимо, хотелось бы самому разобраться, и сделать машину, а не останавливаться на полпути. Время ещё есть, чтоб разобраться, и дождаться нужного оборудования которое придется покупать. Буду рад любым дельным советам, кроме тех, чтоб отдать машину дилерам, или тем у кого уже есть наработки, .....это крайний случай.
Опубликовано 11 октября, 20169 г. На новые авто идут так называемые чистые (blanc ecu)блоки. В них надо заливать прошивку под конкретный авто. Consult 3 plus только делает. Бэушный блок не привязать. Только новый. Пин не нужен. Сохраняем данные из старого блока и переносим в новый. Потом заливка прошивки(не онлайн).
Опубликовано 11 октября, 20169 г. Допустим будет Consult 3 plus, софт с ним идет, или нужно будет отдельно приобретать ? Данные из старого блока сохраить чем ? Если это делать с помощью Consult 3 plus, то на врят ли получится, старый блок имеет серьезные повреждения, плата пополам, крупные детали (кондеры, дросели, разрушены) Читать процы ? Чем ? (впрос понимаю что глупый, маркировку их ещё не смотрел) Есть ли вобще в этом смысл, я так понял полный клон сделать нет возможности ?
Опубликовано 12 октября, 20169 г. береш в руки Consult 3 plus там вся ясно как ребенку идешь в закладку меняеш модуль пишеш ключи и все
Опубликовано 12 октября, 20169 г. То есть, если БУ блок есть, а со старого не считать - только покупка нового ЭБУ + Консалт? Изменено 12 октября, 20169 г. пользователем user172627
Опубликовано 12 октября, 20169 г. То есть, если БУ блок есть, а со старого не считать - только покупка нового ЭБУ + Консалт?теоретически перезапись ключей , и синхра с бу блоком ляжет
Опубликовано 12 октября, 20169 г. На новые авто идут так называемые чистые (blanc ecu)блоки. В них надо заливать прошивку под конкретный авто. Consult 3 plus только делает. Бэушный блок не привязать. Только новый. Пин не нужен. Сохраняем данные из старого блока и переносим в новый. Потом заливка прошивки(не онлайн).
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Доброго времени ! Прошу прощения за поднятие темы, но в работе стоит такая же машина, после ДТП. Предстоит замена моторника, новый моторный уже пришел. На машину пока его не ставил. С данной маркой практически не работал. Поэтому вопрос, если новый моторный приходит пустым, то через что его обновлять, только онлайн, или есть другие варианты ? Либо сделать клон блока, тогда я так думаю нужно будет вскрывать новый блок, что не желательно. Или же не париться, и отдать машину дилерам, там блок быстренько подошьют, без лишних танцев с бубном. Пы/сы, просьба сильно не пинать и не проходить мимо, хотелось бы самому разобраться, и сделать машину, а не останавливаться на полпути. Время ещё есть, чтоб разобраться, и дождаться нужного оборудования которое придется покупать. Буду рад любым дельным советам, кроме тех, чтоб отдать машину дилерам, или тем у кого уже есть наработки, .....это крайний случай. Если блок новый, не Б/У, просто поставь в авто и заводи.
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Ну да)Бу блоки уже не пишутся тут перезаписью ключей,новый нужно программировать а потом делать перезапись ключей.Там реношное уже все.Мы проц перепаивали в такой ситуации. Изменено 12 октября, 20169 г. пользователем guam
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Если блок новый, не Б/У, просто поставь в авто и заводи. Блок новый, не ставлю пока в машину, чтоб ничего не схавал из неё, подумал раз он новый, то может есть смысл его вычитать полностью, мало ли сгодиться потом. Чем его можно прочитать не вскрывая ?
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Пологике если вычитаешь то можно будет залить в бу и он станет новый и шей консультом
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Новый блок можешь смело ставить,все равно это тебе не поможет)Если проц на разбитом живой,то не трать время,паяй его в свой новый блок и будет счастье.А по поводу китовского консалта-тебе он тоже не поможет,тк в нем не будет файла который заливать в твой новый комп нужно.Так что или офф диллер или фен и паяльничек в руки.
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Новый блок можешь смело ставить,все равно это тебе не поможет)Если проц на разбитом живой,то не трать время,паяй его в свой новый блок и будет счастье.А по поводу китовского консалта-тебе он тоже не поможет,тк в нем не будет файла который заливать в твой новый комп нужно.Так что или офф диллер или фен и паяльничек в руки. тогда проще отдать офицалам, чем портить новый блок, завтра узнаю, сколько у них это стоит, наверняка дешевле чем проц перепаивать и в случае неудачи попасть ещё на один блок, который кстати не так дорого то и стоит, всего 15 т.р. по сравнению с ценами у GM А карты что отдельно продаются, и стоят как колесо от боинга, тоже не помогут ? Офицалы откуда берут нужные файлы для блока ? Например я с опелями и шевиками долго работал, так там до 10 года с дисков через тис все делалось, а после 10го года, свежие машины, только онлайн. Изменено 12 октября, 20169 г. пользователем rud229
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь