Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Исходные данные таковы:Passat  B5+ AVF полноприводный на механике.Суть проблемы  данное авто не едет на низах.С 2000 об динамика есть ,но очень вялая.Проблема возникла после снятия головки и шлифовки её на 0.3.Проверялся давление топлива в норме (7 бар на 2500 об.)Логи по наддуву и маф адекватны,13 и 23 группы тоже не вызывают подозрений. Форсы  ставили на стенд говорят норма. Распред жив. Смущает отсутсвие дыма при резких перегазовках,но причину отсутствия топлива не могу понять.Подскажите люди добрые куда копнуть в данном тракторе.

Опубликовано

Это же 1.9? Там у ВАГ-а есть какой-то MAF, который как будто выдает большие показания именно для 1.9. Сейчас Серега уточнит наверное, VW его стихия.

А сколько дмрв сейчас выдает на максимуме?

Опубликовано (изменено)

ЕГР не пробовал заглушить физически и сравнить тягу. ДМРВ проверить на соответствие наддуву, . При давлении 2300 на  моторе 1.9, должно быть ок 900-950 мг в районе 2000-2500 оборотов . Чем сильнее забит кат-тем меньше воздуха, а так вообще до 2000 они любые не едут, просто надо смотреть на логе, как наддув по оборотам растёт и разгон по секундам. Ни в 8 гр поле 4 по ограничению дымности цифры интересны, может мозг душит топливо.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

По логам всё ок при 2500 об 950 по маф 2300 наддув.Рост наддува и маф пропорционален.Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема.Низов до 2000 нет вообще.При перекрытии впуска рукой очень мало дыма из выхлопа.Вот и думаю где топливо.

Опубликовано

По логам всё ок при 2500 об 950 по маф 2300 наддув.Рост наддува и маф пропорционален.Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема.Низов до 2000 нет вообще.При перекрытии впуска рукой очень мало дыма из выхлопа.Вот и думаю где топливо.

Проверьте катализатор если он в наличии, вакуумный клапан турбины и его управляющий солиноид, вакуумный насос и шланги, угол впрыска, если не правильный, выставите с помощью диагностики ВАСЯ, VCDS и так далее. Может быть забит МАП сенсор, грязный воздухомер......

Опубликовано

Проверьте катализатор если он в наличии, вакуумный клапан турбины и его управляющий солиноид, вакуумный насос и шланги, угол впрыска, если не правильный, выставите с помощью диагностики ВАСЯ, VCDS и так далее. Может быть забит МАП сенсор, грязный воздухомер......

Посмотрите пост номер 5

Опубликовано (изменено)

А что функция TDI timming показывает?(если можете выложите лог) какое разряжение в вакуумных трубках держит? МАФ на холостых 250-300 помоему до 3000- 450-500, резкое нажатие газа от 850 до 1000 ...

Изменено пользователем zbignev
Опубликовано

Збигнев, какой тди тайминг. Мотор с НФ . 


.Вот и думаю где топливо.

Шлифанул-степень сжатия повысил.  Мозг видит, что обороты растут быстрее положенного из-за уменьшения камеры и ограничивает цикловую. 8-ую группу выложи по ограничителям. Цикловое наполнение-штука тонкая.

 

Опубликовано

Там плоская бошка проточки в поршнях.Как сказал механик, который перебирал ,клапана притерты под плоскость головки.Клиент подъедет посмотрю 8 группу.

Опубликовано (изменено)

Дык а че с катом то?В пятом посту про него не сказано ни че :bux:

Давай посмотрим 23-ю группу тыщах эдак на трех оборотов.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Давай посмотрим 23-ю группу тыщах эдак на трех оборотов

1 -7 ,2-14,3-15,4-10 это 23 группа на 2500 

Цитата из моего 5 поста: .Откидывал и ЕГР и выпуск та же проблема

Опубликовано

   Сергей (masterok) будет ругаться наверное..... )))) , но интересно все таки, а что показывает в 4 группе - 4 окно???

Опубликовано

Норм пробовал все варианты и 0 и + и -  всё не то.Cкрипт СSS тоже ровный.Компрессия по 28 бар .Давление масла норм.Если бы было просто я бы не создавал тему.Вот по поводу ограничения Мкр блоком думал но не знаю типовые параметры.

Опубликовано

Голову  фрезернули,сёдла поправили , клапана притёрли ...
Вопрос : стержень клапана торцевали ?
Подозреваю, что просажены клапана .

Опубликовано

Со слов механика который все делал все ок.мне кажется придется голову все равно дергать.Вопрос в том что при этом по воздуху и наддува нет проблем.

Опубликовано

  Так что, получается что система ограничивает наполнение? Просмотрел у себя несколько записанных данных по 008 группе....везде в  3 и 4 окнах значения больше 100. Ближе к 150 больше. А тут маловато что то совсем. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования